Афоризмы и размышления. Вопросы и ответы - 315

Платит зарплату работодатель!  -  Нет, покупатель.

Лучший повод для выпивки?  -  Похмелье.

Чем хирург не скульптор?  -  Тоже отсекает «лишнее».

Умная женщина знает!  -  Не уходит, значит любит.

Страшна не неудача!  -  А то, что потрачены средства, и нет возможности повторить задуманное снова.

Препятствия к цели?  -  Их будет меньше, если не будешь смотреть по сторонам.

За, что вас избила жена?  -  За правду! И так всегда! Лучше бы я этого не делал! Язык – враг мой.

Это не я «залетела», это ты «залетел»!  - Я не согласен, делаем ДНК.

Зачем бороться с коррупцией?  -  Если сам Иисус Христос её поддержал: «Кесарю кесарево!»

Как мне расстаться со своей девушкой?  -  Посоветуйся со своей женой.

Что ты, сынок, здесь, нарисовал?  -  Красавицу и чудовище!  -  А где здесь красавица?

Какая рыбалка тебя не вдохновляет?  -  Безалкогольная.

Лучшие умы покидают Отчизну! За океан и Запад манит! Им есть замена?  -  Да, гастарбайтеры.

Взял в банке кредит, под хороший процент! -  А кому этот процент хорош?  -  Банку.

Сегодня удобно иметь, в друзьях, специалиста по акциям!  -  Теперь я всегда знаю, в каком магазине есть водка, подешевле, да ещё и по акции.

Что такое настроение?  -  Сегодня приговор, завтра амнистия.

Если у тебя нет кумиров, ты умнее всех!  - Главное, что ты так считаешь.

Она и её дети на его шее! Как он живёт с таким груз?  -  Спасает любовь.

Думаю, что у меня появились враги!  -  Не мог же я, на одни и те же «грабли», наступить трижды!

А фокус, это обман?  -  Да, если выдают за чудо.

Я не понял? Он мне льстит или хвалит?  -  А, что есть за что хвалить?

Он бедный или богатый?  -  Бедный, но с деньгами.

Главный стимул, в борьбе, за существование?  -  Кусок хлеба.

Мой друг, сукин сын!  -  Ты о своей собаке?

Она и её дети на его шее! Как он живёт с таким грузом? - Спасает любовь.

Что такое погоняло?  -  Кличка, на которую откликаешься.

Приходит в жизнь какая-то глупость! Улыбнуло!  -  А потом она становится законодателем моды.

Ему одинаково, плохо или отвратительно! Этому даже рад!  -  Он пессимист.

На ревность ответить ревностью?  -  Ещё больше разжечь подозрение. Сразу видно, что судит по себе!

У него ясный ум!  -  Ещё бы! Он не влюблён.

Они казались такими идеальными половинками! А, что получилось, когда сошлись?  -  Идеальная жопа.

Зачем фонарные столбы, если они не светят?  -  Странный вопрос! Для объявлений!

Я к нему когда-нибудь обязательно приду!  -  Но только, чтобы положить цветы, на его могилу.

Женские «наставления»?  -  Рога.

Ты стань не её тенью, а лучиков света!  -  Тогда она тебя, возможно, и заметит.

 «Угрызение» совести у грызунов?!  -  Нонсенс!

Эрудит - не столько кладезь знаний, сколько чужих и не редко ошибочных мнений.

Первый грех комом?  -  Ещё не всё потеряно!

Мелочей не бывает!  -  Последняя капля терпения, в доказательство.

Не дёргайся! Иди рядом!  -  И ошейник давить не будет.

И, что ты из жизни вынесла? Кучу тряпья и безделушек!  -  Солидный жизненный багаж!

На него смотреть, без слёз, нельзя!  -  Когда он трезвый.

Какая же это любовь?  -   Если она даёт сдачу за оплаченные «услуги»?

«Снял» женщину?  -  Всё остальное, с себя, она снимет сама.

Прежде чем брать ипотеку, подумай!  -  Что для тебя важнее: крыша над головой, или независимость.

Где живет и как поживает?  -  В «любовном треугольнике», в тупом углу.

Жизнь, не спорт!  -  В своей борьбе она сводит неравные весовые категории.

Идя за «стадом» - идёшь по «дерьму».

Душа его «бездонна»!  -  Сколько в неё не бросали «камней», до сих пор ни один не достиг дна.

Он настоящий зверь!  -  Какой?  -  Осёл!

Доживаю жизнь!  -  Так и не понял, зачем вообще в ней появился.

Почувствовал, что она второе «я»! - Женись.

Семейная идиллия. Чем бы муж не тешился, жена не плачет.

Она выше на целую голову! Как они целуются?  -  Лёжа.

У него чистая совесть?!  - И у тебя была бы такая, если бы женщины так же не «давали», как и ему?

Да, наломал он «дров»!  -  Что случилось?  -  Кинул не туда «палку».

Дорогой! В какой машине я буду выглядеть эффектно?  -  Думаю, на метле, в самый раз!

Он матом когда-нибудь ругается?  -  Да, если подставить подножку.

Как твоя новая жена?  -  Восхитительна, мои заначки по какому-то «волшебству» растут.


Рецензии