Как обрести известность

Встаём! 12 октября 2020 года
И что?
Правильно – ВИЗИТИРУЮ.


Я в пространстве на скорости с удовольствием курсирую.
Впечатления великолепным настроением форсирую.
Внимание на первоочередных задачах фокусирую.
Важные моменты в памяти надёжно фиксирую.
 
Я под вечер по разным адресам себя перемещаю.
Там талантливых и трудолюбивых людей навещаю.
Репортажи с места в эфире о событиях освещаю.
О великолепных людях повсюду информацию размещаю.

Я при общении каждую личность тактично анкетирую.
Чувства объективно для себя пакетирую.
Я на себе новшества с удовольствием дегустирую.
Эксперименты для потомков пояснениями инкрустирую.

Я свои умозаключения каждый день в речитатив романизирую.
Важное в отдельной главе за кадром актуализирую.
В ногу со временем жизнь свою модернизирую.
Поведение и изменения в публикуемых книгах анализирую.

Обнимаю. До связи


12.10.2020
Сборник "Календарь"
Оксана Тимофеева


Рецензии
Со вкусом живете. Молодца

Дмитриев   16.11.2020 09:31     Заявить о нарушении
Благодарю, Дмитрий!

Оксана Тимофеева   14.12.2020 21:43   Заявить о нарушении