Кинолента моей жизни. В День рождения!

Жизнь моя, иль, ты приснилась мне...?!

     Шепчу "спасибо" я годам
     и пью их горькое лекарство.
     И никому их не отдам!
     Мои года - мое богатство.

  Перед своим Днём рождения всегда хочется оглянуться назад. Посмотреть, что успела сделать. Чего хочется ещё достичь в будущем!
Итак:
Этот коллаж сделал мне сайт ОК (одноклассников) в подарок на День рождения!
Как этапы моего жизненного пути:

1. Фото вверху слева - мой балет на много лет. Я в длинном платье - вторая слева. На сцене.
2. Фото вдвоём - с любимым мужем.
3. Фото в самой  середине - крайнее справа - мой танцевальный ансамбль в Минске. Где я - Худрук + балетмейстер.
Я стала старше и сама уже не танцевала на сцене. Зато, создала детский танцевальный ансамбль в Минске. Где была Художественным руководителем и балетмейстером. Я в чёрном платье со своим ансамблем. Рядом со мной в голубом - моя дочь Алеся. Солистка ансамбля.

4. Фото внизу слева - с дочкой Алесей в театре в С. Петербурге.
5. Фото внизу в середине - к нам деловые люди прилетели на личном вертолёте. Деловая встреча. Очень интересно внутри вертолёта, хотя, и непонятно, как летает эта "штуковина"?! Вертолёт приземлился прямо на поле.
Тут же вспомнилось из к-ф: "Наши люди в булочную на такси не ездят".
Вертолёт не наш. Мы просто посидели внутри вертолёта. Отметились. Понравилось! Купить такой не можем, так хоть посидеть!

Фото отбирал сайт ОК! Не я. Мне выдали уже, как результат.
Сайт от души порадовал подборкой моих фотографий! Спасибо!
Фотографии - разных лет моей жизни.
Повторю - НЕ я их выбирала! Сайт выбрал фото из моих альбомов.

Сейчас я с удовольствием пишу на Проза ру!
 Вижу, что рассказы читают мои дорогие и любимые читатели!! Пишут добрые, хорошие отзывы. А это вдохновляет ещё больше! Хочется писать ещё больше и лучше!!!
СПАСИБО ВАМ, МОИ ДОРОГИЕ!

За свою жизнь сделала Главный вывод: "Мечты сбываются! Если ты начинаешь действовать! Если победишь свою лень и страх  - значит, добьёшься цели!"


Рецензии
присоединяюсь ко всем добрым словам
пусть будет всё хорошо
читаю, и вспоминаю "Одноклассники"
почти 2 года сайт заблокирован
началась война - сразу закрыли
жаль

Олег Устинов   29.08.2023 15:27     Заявить о нарушении
Всего Вам самого светлого!
Дай Вам Бог всего самого хорошего и доброго.
С уважением,

Галина Леонова   29.08.2023 19:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.