Пример с ответом

... передо мной обычная школьная доска в старой школе. мне всегда нравилось любоваться на красивые буквы нашей Аллы Дмитриевны, учительница по русскому, на ровные линии геометрических фигур математички и на рисунки учителя биологии. коробочка с мелом и всегда не выполосканная до конца тряпка. и где их только брали.  самое не любимое занятие это дежурить в классе и мыть доску и полоскать эту ужасную тряпку. отвлеклась. не об этом хотела сказать. но воспоминания словно цветные клубочки ниток, потянешь ниточку и ух, улетаешь в другое измерение, в другое пространство.
... так вот. доска и мел. и мягкая чистая губка, чтобы всё аккуратно стереть. всё решено. всё исписано. ошибки исправлены и необходимо приготовить чистую доску, чтобы начать что-то совсем другое.
я беру мел, и пишу первые слова на доске Октября.
Дорогой, мой Друг...
( вот теперь я могу продолжать, когда с доски стёрт пример с ответом 333)


Рецензии
Как интересно... Возникло ощущение чистого листа, нулевого меридиана, как ни назови- чего-то совсем нового и удивительного, что идёт не «за», а прямо «без всяких»... Нет сегодняшнего числа, месяца, года - а есть только этот момент, и может быть за ним будет следующий, но это уже не суть.

Шопен Бессердечности   12.10.2020 14:47     Заявить о нарушении