Когда-то. Часть 12

25.


-Есть! Они это сделали! – Морник увидел вспышку на третьем этаже. Маэна, уже уставшая стоять,  подпрыгнула от неожиданности.
- В смысле?.. Открыли?.. Так быстро?.. Я думала, это долго!.. – она потерла ладошки. – Побежали? Надо девчонку туда направить…
-Остановись! Напугаешь. Сама же говорила, надо сначала все правильно преподнести, а потом она сама туда ринется… - осадил ее Морник.
-Да-да… Мне просто не терпится!.. Ты прав, мой первый министр! – Маэна улыбнулась. Услышав в свой адрес весомый ранг, Морник чинно поклонился:
-Всегда к Вашим услугам, моя королева! – и тут же опомнился. - Только рано ты радуешься, дорогая. Не говори «гоп», пока не перепрыгнешь. Пока колдовать могу только я, и ты от меня зависишь. Будешь вести себя со мной плохо – не буду помогать!
-Морничек, драгоценный ты мой! Все будет нормально! – еле сдерживая раздражение пролепетала она. – Ты - голова!.. Вон как с последними снами придумал… А если бы она согласилась со мной во сне и не стала бы ничего делать?..
-Дорогая, у вас женщин совершенно другое место думает, говоришь «делай» - не делаете, говоришь «не делай» - делаете!.. Я другого результата не ожидал!.. – Морник не сводил глаз с окна. – Смышленая девка!.. Все правильно поняла!..
Маэна всплеснула руками:
-А ты думал, от меня несмышленое может уродиться!.. Что делаем дальше? – нетерпеливо осведомилась она. Тут вдруг её затрясло. – Морник!.. Что это меня так?..
Морник оглянулся на Маэну.
-Чёрт!.. – он задрал голову и увидел мерцающее кольцо над головой подруги. В глазах пронеслось отчаяние, он медленно попятился назад. Остановившись, огляделся и увидел фигуру, спокойно стоявшую чуть поодаль. Несостоявшийся министр закрыл глаза и смиренно скрестил руки на груди.
Проследив за взглядом Морника и поняв, что происходит, Маэна растерялась на какой-то момент. «Зэла!» - осознавая свое критическое положение мысленно позвала она. «Убила ты Зэлу…» - раздалось в её голове. Она дернулась от неожиданности, потом поняла, что это голос незнакомца. Не смотря на то, что она обездвижена кольцом, она дерзко выкрикнула:
-Что ты хочешь этим сказать?..
-Что за преступление, совершенное тобой, Зэлу ведут к Рысям! – он вышел из тени. Увидев на шее «веточку» Совета, Маэна обмякла. И тут в ее голове родилась безумная мысль.
-Уберите это!.. – указывая на кольцо над головой зло прошипела она. - Вы не знаете, на кого нарвались!.. Если мне будет плохо, я всем сделаю также, и мне плевать, кто в этот момент будет находиться рядом!..
-Ты и так уже сделала плохо единственному преданному тебе человеку! – невозмутимо парировал Туран. – Можно сказать, ты отправила Зэлу умирать!
-Тем более, мне теперь нечего терять!.. Лучше по-хорошему… - почти прокричала Маэна.
Туран подошел к ней и протянул голубую нить.
-Мы еще можем спасти Зэлу…
-Но тогда казнят меня! Нет уж! – Маэна дернулась было в сторону, но смогла лишь взмахнуть руками. Туран напрягся, но остался на месте. Маэна, недолго думая, решилась на самый отчаянный шаг: она мысленно вызвала про себя  Мэсс. Её дрожь усилилась на какой-то момент  и, рядом с ней, неожиданно для присутствующих, появилась девушка. Туран на какие-то минуты растерялся от неожиданности, кольцо померкло, чего Маэне хватило на то, чтобы она вынула из волос шпильку, которую тут же вогнала в грудь Мэсс.
Морник, все это время стоявший в оцепенении от происходящего, вскрикнул, Туран попытавшийся перехватить руку Маэны, теперь стоял, закусив губу… Но ничего не произошло. Мэсс прикоснулась к груди, потом посмотрела на Турана, Морника и остановила свой взгляд на Маэне. Та в свою очередь победно посмотрела на Турана, сложила руки на груди и зло рассмеялась, глядя на эту немую сцену.
-Ты в порядке? – Туран обратился к Мэсс. Девушка энергично закивала, не сводя с Маэны  непонимающих глаз. Туран решительно двинулся к Маэне, чтобы надеть на её руки нить, на что Маэна по-кошачьи произнесла:
-Надевайте, мистер глава Совета, только учтите, малейшая боль, а уж тем более моя смерть, все будет отражаться на этом милом существе!.. – она потрепала Мэсс за щечку. - А эта ниточка, говорят, неслабо покалывает!..
Туран  замер, не зная, что делать… Подумав, он опустил руки.
-Гадина!.. Нет в твоей жизни ничего дорогого тебе, подлая мразь!.. – сорвался было он. Но потом, взяв себя в руки, холодно произнёс:
  -Портал, созданный без разрешения Совета - ликвидируется сразу после обнаружения. – Он махнул в сторону третьего этажа. - А как тебя обезвредить я найду,  я тебе обещаю!.. – Туран растворился в темноте.
Маэна приподняла брови, изображая удивление.
-Даже не думала, что наша встреча будет столь коротка, уваж-ж-жаемый!.. -  присев в реверансе произнесла она в сторону, где стоял Туран, и повернулась к Мэсс. Девушка стояла все также прижимая руку к груди.
-Прости, милая моя девочка, что пришлось так рано тебя побеспокоить! Я надеюсь, такое начало никак не отразится на нашем с тобой счастливом будущем! Пока! – она погладила Мэсс по голове и щелкнула пальцами. – У тебя было просто какое-то видение!.. – и девушка исчезла.
Повернувшись в сторону Морника, она, как ни в чем не бывало, капризно изрекла:
-Ну, Морник, ну, что ты стоишь?.. Поехали домой!..
Морник помолчал с минуту, глядя на Маэну, потом сухо произнес:
-Я возвращаюсь на тот Берег! – и не дожидаясь возражений исчез.
Маэна, не ожидавшая такого поворота событий, уставилась на то место, где только что стоял Морник, потом мотнула головой.
-Ну и дурак!.. Тебе конец!.. Остался бы со мной, мы бы вместе вернулись с победой!.. А теперь можешь отправляться прямо в Голубые Покои!.. Ничего, мы с девочкой сами справимся!.. Да и министр из тебя так себе!..
Вспомнив, что дом Морника теперь её, да и в магии она теперь свободна, Маэна в хорошем расположении духа собралась домой, но вспомнила, что теперь есть и машина, для управления которой с помощью магии теперь можно было в секунды выучиться.
- Одна я свой замок себе не верну, а ждать я уже не хочу! Достали меня эти солнечные!.. … Зэлу конечно жалко… Но кто важнее, королева или нянька?.. – искала она оправдания, садясь за руль. В голову полезли воспоминания о проведенном с Зэлой времени. Маэна тут же от них отмахнулась -   Она жертва во имя справедливости!.. И я за неё отомщу!..
Она решительно повернула ключ в замке зажигания.
 -Ах, да! Медальон… Хотя…если бы он был с ней, его бы обнаружили – слишком он тяжёл… - Машина пару раз дернулась, привыкая к новому водителю.-  Значит спрятала она его где-то… А уж я его найду, только вернуть бы себе былую силу!.. Теперь нужно сообщника найти…


26.


-Риша!.. Как ты? – Мэсс посмотрела на подругу.
-Я-то?.. Нормально. Сначала, правда, чуть в обморок не рухнула, но потом как-то воспряла духом!.. Ты-то как?.. Мне показалось, что как только я тебе последний лучик вырезала, свет включился и погас… А ты уставилась в одну точку и стоишь почему-то… Все в порядке? – Рина заглянула подруге в глаза.
-Ты знаешь, я как будто только что была где-то в другом месте… Бинтик давай!.. Я ту женщину видела, и мы с ней связаны каким-то образом… И по-моему, это она что-то натворила. – Мэсс начала заматывать руку подруге. – А вот прямо здесь, - показала она на газовую плиту, - вода золотая текла вверх…   Короче, у меня от переизбытка эмоций, какие-то глюки!.. – бинт перекочевал к Рине. - Покрепче!.. Будем надеяться, что мужику тому теперь так же хорошо, как и нам. Вот мы, наверное, комично смотримся в роли героев посреди твоей кухоньки!.. - Мэсс посмотрела на часы.
-Мусь, тебе что, уже идти надо?.. А чаю?.. – Ришке не хотелось оставаться одной.
 -Да… Мама сейчас домой придет, а мне еще на пианино потренькать надо…  - Мэсс покосилась на стол. – А что к чаю?
- Пирожные…с заварным кремом… - со всей нежностью Рина погладила холодильник. – Как тебе удаётся так быстро от всего отходить?.. Меня еще как минимум неделю будет потряхивать!..
Мэсс пожала плечами, как будто подобные вещи она делает каждый день, подошла к холодильнику  взялась за его ручку. Но собрав волю в кулак, пошла к входной двери.
-Ну, ты даешь, Мусь!.. – улыбнулась Рина. – Героизм на тебя благотворно влияет!..
-Ты меня не задерживай, а то я сейчас останусь!.. – открывая дверь сказала Мэсс. – Да, кстати, выкинь лезвия, а то маме твоей не хочется рассказывать…
-Угу!.. Шлёпай давай! Увидимся!.. – Ринка посмотрела на ноющую руку и пожала плечами. «Почему ей так, а мне вон как?..»
 
Мэсс выскочила из подъезда и врезалась в стоящую  женщину. Брякнув на ходу «извините», она понеслась дальше. Забежав за угол дома, её осенило: «Это же та самая, из снов!» Она решила аккуратно выглянуть из-за угла, но у подъезда уже никого не было. «Всё!.. Надо от этого отвлечься!.. А то ещё и не такое будет казаться!..»
Развернувшись, Мэсс вскрикнула от неожиданности.
- Кого-то потеряла, девочка моя? Если меня, то я здесь! – Маэна попыталась изобразить милую улыбку.
-Я… это… - промямлила Мэсс. Потом подумала, что ей незачем оправдываться. – А чего это Вы за мной ходите? – напустив на себя бесстрашный вид выдала Мэсс.
-Ты не кипятись, ишь какая заводная! Мне просто поговорить надо с тобой. – Маэна повернулась по направлению к скамейке.
-Ничего не понимаю… Вы кто?.. – Мэсс как привязанная засеменила за незнакомкой.
-Мрачная королева без пальто! – буркнула та.
-Что Вы сказали? – не услышала Мэсс.
-Слушай, – Маэна проигнорировала вопрос, – кафешка какая-нибудь есть недалеко?  - она брезгливо посмотрела на скамейку. – Хочется поговорить за чашечкой кофе…
- Есть! – загорелась Мэсс, но вспомнила: - Только мне домой надо…
-Музыкой позаниматься? Что-нибудь придумаем! – Маэна взмахнула рукой. – Теперь покопайся в своей голове, ты уже знаешь все наизусть!
-Ух ты!.. А откуда Вы знаете, что мне муз… - Мэсс осеклась. Рахманиновская прелюдия зазвучала в её голове. – Мамочки!.. Я её знаю!.. А как это так?..
- Ты и сама так сможешь, если сейчас мы куда-нибудь пойдём!.. – нетерпеливо оборвала её Маэна.
-А мама?..
-У неё сейчас… совещание начнётся, - улыбнулась своей идее Маэна, - экстренное!
-Ну, здесь есть заведеньице,  правда, так себе, не как в столице… - Мэсс никак не могла решить, соглашаться или нет, - но кофе там точно есть…
- Ну, и всё! Пошли! – Маэну уже начинала раздражать эта девчонка. – Много говоришь! Научись говорить и делать!
-Вот и мама так говорит… - Мэсс глубоко вдохнула, шумно выдохнула давая понять, что любопытство взяло своё. – Пошли!


Рецензии