Про Вовочку

Счастливая молодая семья Ивановых.

Женились по любви.

Живут в любви, сына родили Вовочку тоже в любви.
 
Вовочка любит и маму, и папу, но папа часто уезжает в командировки.

Мальчик любознательный, ему уже четыре года.

Когда папа приехал в очередной раз из командировки, Вовочка удивил его рациональным мышлением, сказав ему перед сном:

-Папочка, когда я вырасту и женюсь на маме, я  никогда не буду ездить в командировки.

-А почему, сынок?

-Когда ты дома, то перед сном всегда  читаешь мне сказки и ,ждешь, когда я засну.
А в твоё отсутствие приходит наш сосед дядя Юра, который сказок мне не читает, а сразу выключает свет и говорит:

-Спи, щенок!  -  И спешит к маме, где они сами долго не выключают свет.

Это несправедливо, они же взрослые и им вдвоём не страшно.

Поэтому мы с мамой спать будем всегда вместе.

 


Рецензии
Всё же с головой дружить надо,прежде чем писать такую лажу о Вовочке и его мамочке...Ниже плинтуса!

Анатолий Аргунов   13.10.2020 14:40     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.