Путь в кривой город

  У меня мало времени. Надо успеть туда - там моя улица. Ведь чертовски хочется есть, а на ней много забегаловок. Я здесь всегда голоден. Мой путь не близок. Приходится спешить. По дороге я встречу кое-что и кое-кого. Это происходит со мной каждый раз, когда я иду в кривой город.
 
  А вот и стена. Она справа от тропы, по которой я шагаю. Сворачиваю и направляюсь к ней. Ухватившись за железные скобы, торчащие из бетона, уверенно взбираюсь на стену. Слышу рык и звук шлепков. Они опять играют. По травяному газону бегают минотавры, лупя по мячу. Один из них, заметив меня, устремляется к стене. Я спокоен и его не боюсь. Первый раз, увидев получеловека-полубыка, чуть не помер от ужаса, а потом привык. Он дружелюбен и разговорчив. Мы с ним перекидываемся парой-тройкой приветственных фраз, и я иду дальше.
 
  Тропа подходит к двухэтажным домикам. Они выстроились вдоль милой улочки, утопающей в зелени. На площадке возле домов стоят самолеты. Это АН-2 или «Кукурузники». Они горят. Их пропеллеры, охваченные пламенем, неторопливо вращаются. Очень красивое зрелище. Каждый раз восхищаюсь им. Я встаю рядом с одним из бипланов. Огонь приятно греет плечо. Я улыбаюсь, а фотограф с усами, как у Сальвадора Дали, снимает меня на «Полароид». Получив фото, продолжаю путь.
 
  Я приближаюсь к окраине города. Тут пространство и время искривлено. Существует большая вероятность заблудиться и попасть в небытие, поэтому осторожничаю и стараюсь побыстрее найти дом, где меня ждут. Наконец-то я его отыскал. Особняк полон гостеприимных людей. Хозяева стараются до отвала накормить меня, но тщетно. Как только подношу ложку ко рту, то изысканное яство исчезает. После «обеда» ко мне сватают их дочь-красавицу. Она сидит в чулане, но когда я вхожу туда, прелестница растворяется, оставив на стульчике свадебное платье. Я его беру и подношу к лицу, вдыхая нежный аромат дорогих духов моей «невесты». Плача навзрыд, покидаю жилище. 
 
  Ноги почти не держат меня. Разбитое сердце едва шевелится в груди. Кривой город еще долго кружит мою персону, пока я не нахожу любимую улицу. Хлопают двери кафешек. Мой рот наполняется слюной. Чувствую запахи готовящихся блюд. Желудок урчит, вызывая их на смертный бой…

 
 - Игорь, проснись! У тебя в животе булькает. Вчера весь день ничего не ел, а только пил.


Рецензии
Нравится мне манера твоего повествования, слог, наполненность коротких рассказов событиями. И как этого достичь, как оно такое тебе удаётся?

Загляни, оцени на досуге мой очередной любовный многогранник:
http://proza.ru/2021/10/09/886

Владимир Владимирский 2   06.05.2022 08:27     Заявить о нарушении
Спасибо! Сам не знаю. Приходит в голову, записываю - потом тщательно редактирую. Прочитываю, затем еще чуток правлю.

Игорь Струйский   06.05.2022 09:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.