Размышления над статьёй Андрона Таранова о свободе

Это мой ответ на статью Андрона Таранова "Свобода и подмена понятий"
http://proza.ru/2020/02/15/1889


Хорошо сказано у Горького его героем, что человек может верить или не верить, что потому он и СВОБОДЕН, что за всё ПЛАТИТ сам.
То есть, каждый в отдельности платит САМ.
Ну, поскольку мы, земляне,- "экипаж одного корабля", имеем и общую копилку и плохого и хорошего, то есть, у нас есть общие средства, на которые мы хороним своих мертвецов и воздвигаем нерукотворные памятники своим гениям..
Грустно, конечно, что в нашей общей копилке уже достаточно средств, чтобы похоронить нас всех, то есть, всю цивилизацию земную.

Вот как раз-таки содержание этой общей копилки очень влияет на умы. На всех, разумеется, по разному, потому что все имеют СВОБОДУ.
Это СВОБОДА_- ВЫБОРА.
Вся Вселенная(я в этом уверенна) сотворена Богом затем, чтобы отделить нас(своё детище) от себя, предоставив нам свободу выбора.
Эту свободу мы теряем только со смертью.
Нас могут лишить этой свободы выбора какие-то обстоятельства, люди, животные и т д ,но дальше тогда уже пойдет смерть.

А пока живой-выбираешь. И платишь. Плата бывает отсроченной, рассроченной, в разной "валюте", но она неминуема. Ну, разумеется, можно и так хорошо вложить свои жизненные средства(таланты, деньги, труд, ум)
,что получишь ещё и дивиденды...

Жрешь, пёьшь лишнее- платишь, вышел на Майдан громить систему(ни хрена не понимая
ничего)- платишь. и т д
Как там в одном фильме поёт :"Сам пью -сам гуляю"...
Хочет- следует модам,- это он выбирает, он выбирает даже смерть.
И этим он реализует свою свободу.
Даже в крайне стесненных обстоятельствах -голодный, бездомный, больной,
разбитый, жаждущий-он всё равно ВЫБИРАЕТ КАЖДЫЙ ШАГ, ОН ДАЖЕ ВЫБИРАЕТ ТО,КАК ЕМУ МЫСЛИТЬ....
Свобода-это свобода выбора, даже если этот выбор ограничен до последнего предела,

Ну, вот я прочитала Вашу работу конкретную эту.
 Вы мне сказали, что она и есть Ваш ответ на мою статью. А я просила Вас почитать мои "Размышления над статьёй профессора Станислава Каунова".

http://proza.ru/2020/07/09/1093

Вы не стали ее читать, это я поняла, внимательно прочтя это.
Вот это и есть реализация Вашей свободы: обмануть, сделать вид, что Вы всё прочитали, поняли, согласны...Ай, молодец, Андрон! А со мной почти никто не соглашается, но говорят об этом ЧЕСТНО. Тоже-реализация свободы выбора.

Я еще по ответу вашему на мой комментарий заметила, что Вы Не настолько уважаете меня, как собеседницу, чтоб читать и читать внимательно.
А я, наоборот, внимательно прочитала Вас.
Вот и познакомились.
Сейчас Вы опять пошлете меня к следующей своей работе? Да? А я Вас - подальше.
Тоже имею такую свободу, свободу выбора, которая в реальности совсем не похожа на ваш, извините, трескотню.
А читатели наши имеют свою свободу_ судить, какая из работ более достойна прочтения: эта Ваша или моя "Ответ ученому Станиславу Каунову"
Свою я судить не берусь, со стороны, конечно, виднее,
но в Вашей я не нашла не единственной мысли, которую я бы не читала до Вас. Всё вот это вот сказано много раз до Вас...
Если я что-то просмотрела, покажите пальчиком, или пусть читатели подскажут


Рецензии
Добрый день, Марина! Автор Таранов закрыл свою страницу, убёг.
Не мог смириться с тем, что читатели еще не доросли до понятия его "Размышлений о свободе".)))



Людмила Каштанова   16.03.2024 13:19     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.