Афоризмы и размышления о просьбах - 2

Что, жена изменила?  -  А, кто тебя просил у меня её отбивать?

Если женщина просит романтики, значит она хочет секса.

Когда мама попросила у неё школьную форму, девочка поняла, она ночует сегодня у бабушки.

Чё она на тебя дуется?  -  Я пропил её просьбу.

И как она в постели?  -  Просила рекламу ей не делать!

Просить прощение, чаще плод не раскаяния, а страха.

Иди туда, откуда пришёл!  -  Спасибо, дорогая! Я и пришел, чтобы на немножко ещё отпроситься.

Я хочу жить так, чтобы Бога не просить, а благодарить!

Я жадный!  -   Зимой снега с огорода у меня не выпросишь, зато со двора пожалуйста, даже лопату дам.

Она не «даёт»? -  Не знаю, знаю, что её никто не «просит»!

Мне уже восемьдесят!  -  Я бы вам не дала!  -  Я вас не прошу, да и мне уже это не нужно.

Если, ваши, просьбы исполняются с радостью!  -  Вас любят.

Что таких страшных девок привёл?  -  Сам просил, чтоб дешево и сердито!

Нашел у кого просить совета!  -  Он всю жизнь в долгах!

Думай, что просишь у Бога! -  Один попросил работу среди красивых женщин!  -  Теперь работает евнухом.

А ты проверь его на жлобство!  -  Попроси снега, со двора, зимой.

Этот жмот, в долг соли не даёт!  -  А, ты не пробовал потрясти его яблоню?

Он не просто просит!  -  Он напрашивается.

Она просит говорить ей правду?!  -  Раз просит, значит выдумай!

Заметьте! Не я вам просил!  -  А, вы меня умоляли.

Ты девочка морально устойчивая?  -  Я бы конечно отказала, да никто не просит!

Дайте мне побыть несчастной!

Я просила бриллиантовое колье, а ты мне подарил кресло!?  -  Да, в нем хорошо мечтается!

И Бог уважает атеистов!  -  Они не «достают» его своими просьбами и молитвами.

Что, так и будем гулять молча?  -  Ты бы мне уж «дала»! А то такой, я уж, стеснительный!

Хочешь больше узнать о человеке?  -   Попроси, его, рассказать о друзьях.

Почему ты ко мне не относишься как к Богу?  -  А, тебя бесполезно о чем-либо просить!

Ты просил у него помощи?  -  Да!  - И что?  -  Он сказал, не буду вам мешать.

Он так ненавидел евреев, что, умирая, попросил похоронить его на еврейском кладбище, чтобы на одно умершего еврея было больше.

Я не хочу, чтоб и дальше прогрессировал твой склероз!  -  Поэтому в долг и не проси!

Попросил евреев скинуться на благое дело, сколько не жалко!  -  Ответили обиженно: «У нас нет таких денег!»

Ты её насиловал?  -  Нет, снимал с неё стресс, сама попросила!

Сначала Бога просила, дай ему мозги!  -  Дал, и что?  -  Теперь просит, дай ему по мозгам!

Что подарить мужу, порадовать его?  -  Уговори подругу, на групповуху с вами.

Как мне развеяться?  - Попроси наследников, после крематория, тебя «развеять»!

Я знаю, что была не права!  -  Но тебе, что слабо попросить у меня прощение?

Попросила, эту сволочь, зятя, купить в больницу тапочки!  -  Купил же?!  -  Но белые.

Жена просит сделать, то одно, то другое! А лень!  -  Ясно, почему ты уже «олень»!

Как попросишь у мужа машину, так «обезьяна с гранатой»!  -  А, как его пьяного везти, так «трезвый водитель».

Крестятся, просят защиты!  -  Молятся, что-то клянчат!

Вы приняты на работу! Какие будут пожелания?  -  Я прошу шеф, чтобы вы «предохранялись»!

Стыдно просить за себя, а за других свято!

А по-хорошему попросить не можешь?  -  А, по-хорошему, пошел ты на хрен!

Как «нарисовать» ум на лице?  -  Представь, что у тебя просят в долг.

Это как надо любить?  -  Попросил стакан воды, принесли чашку со льдом!

Я же просил: «Покажи характер!», а ты что показал?  -  Дурь!

Я ей даю, всё, что она просит!  -  Потому и даешь, что она мало просит.

Бог любит бедных, они много не просят.

Он не жадный!  -  Чтобы вы не попросили, он на кукиш для вас, «масла» не пожалеет.

Я никому не отказываю, пока не попросят.

Это опять Вы?  -  Да, я больше не стою, зато, как и просили, подешевле.

Просишь Бога!  -  Но Дьявол, чаще, поспевает первым.

Я хочу вас соблазнить!  -  И, что?  -  Прошу в этом вашей помощи.

Нет?  -  А зачем тогда у меня деньги просишь?

Меня напрягает, когда дурак несет чушь и смотрит на тебя собачьими глазами, прося согласия.

Я на него молюсь!  -  Понятно, всё с протянутой рукой.

Встала в позу?!  -  Но зачем же в эту? Я просил, как в Камасутре!


Рецензии