Если нашёл в себе нечто плохое

Исправить. А не убежать.
И тогда нужно найти того, кто это во мне заложил. Ведь это и ранее было во мне. Просто я не видел.

А "виновна" во всем - Природа. Это Она меня таким создала. Вот пусть Она и меняет!

Вопрос только в одном - для чего Ей менять меня?
Относительно неё всё находится в Совершенстве и в нём заложено, чтобы сейчас я раскрыл в себе некое зло!

Следовательно, если я не согласен находится в нём, побег от его исправления, то есть моего осознанного включения в его реализацию. Есть система последовательно ниспускаюсщихся причинно-следственных связей. Реализующихся каждое мгновение субъективно.
Как бы раскрывающиеся пакеты данных. Интерпретируемых каждым, в зависимости от ступени развития. На пути реализации Замысла Природы.

И если этой единой силе Природы, которая по сути - есть поле сил, внутри которой нам представляется, будто есть мы со своим пониманием Мироздания.
Если мы дадим этой силе термин - Творец.

Творец создал меня и зло во мне. Я - это система осознания этого зла. Оно мне необходимо, так как всё восприятие построено на смене ощущений. Как бы внутри "одеяний".

Ведь мы знаем, что в стакане воды нет никаких наслаждений. Но тот же стакан через два дня пустыни будет манной небесной.

Стакан воды - одеяние. А внутри - наполнение хочу человека.

Мы все умеем лишь это - хотеть.

И тогда вопрос количества в достижении своих хочу начнет переходить в вопрос - для чего я хочу?

Если я ощущаю некое зло в себе и хочу от него избавиться. Для чего я это хочу?
Чтобы не было больно?

Ведь всё развитие человечества - нахождение в состоянии ожидания: что сейчас я получу от Творца и что испытаю? Никто не знает наперед.

И тысячелетиями все бегут сами от себя. Не используя призыв Творца(помним, что это - Природа) и с устремлениями во всём Природе(Творцу) противоположными.

Творец - сила Дающая. По намерению. Так как ведёт всех и каждого к точке слияния. Когда творение в виде Человека в человеке сумеет осознать зло в себе - противоположность в своём получении Творцу.

Иначе говоря, разница свойств между человеком(пока не развился в нём Человек) и Творцом, формирует ежесекундное ощущение качества жизни.

Побег от раскрытия и правильного анализа зла в себе(отличия от Творца, нахождение в свойстве получения себе по намерению) лишь усугубляет следующие состояния, которые будут посланы Творцом ради достижения Его цели.

Если же напротив, не дожидаясь этого, начать целенаправленно искать зло в себе и не бежать от него. А исправлять? (пусть пока и не понятно как)

К счастью или сожалению, но мы этого не можем осуществить. Человек так создан, что не может искренне просить себе вреда.

Поэтому решение - строить больше доброго(то, что в соответсвии с Творцом) и так как одно не может быть без другого, какое может быть доброе без злого? Ведь мы способны всё воспринимать лишь из сравнения.

Таким образом, то, ещё не раскрытое зло, его цель - помочь нам выстроить ещё более доброе.
И так до бесконечности! Ведь мы и сейчас(относительно Творца) находимся в мире Бесконечности. Только Он разделил одно единое творение на всех нас и дал каждому отсутствие ощущения себя.

Мы не ощущаем Природу. Животное ощущает, человек нет.
Но в нас есть особая точка, точка Человека в нас. И эта точка Природу(Творца), способна ощущать.

Следует только начать её правильно развивать в себе.

Получается, если нашёл в себе нечто плохое, или нечто хорошее...
Не это главное!
А важна сама скорость перехода между состояниями.

Достижение роста Человека в себе, свойства слияния, уподобления Творцу(Природе) есть именно то, что позволит раскрыть всё так же, как это заложено самим Творцом создавая каждого таким, каков он есть и реализуя в нас ту картинку ощущений от переживания смены ощущений, что мы как-то уже не очень гордо называем наша жизнь.

Очень это всё, конечно, не просто. Но у нас, собственно, и нет вариантов.

И Творцу нужен каждый вне зависимости, что он себе на уме думает или нет.

Мы все - связаны между собой этими нитями Творца. И если то, что рождаемся и умираем согласно законов Природы му ещё в этом согласны.
Но будто внутри между этими точками есть свобода у нас?

И если она есть - в чём она?

Все эти вопросы - они уже правильные. Ведь поднимают нашу меру осознания самих себя.
И не сомненно, каждый в полной мере будет способен получить ответы.

Только для этого нужно спросить себя: для Чего? Для чего ты живёшь?

И тогда и плохое и хорошее станут словно рычаги при помощи которых ты сумеешь выстроить своё истинное Я.

Пока это не так - ты бежишь от плохого, словно собака побиваемая палкой. Даже не понимая - что действительно хорошо для тебя.
 


Рецензии