Амос Этингер. Что я ещё хотел тебе сказать

Многое из того, что я хотел тебе сказать - не сказал.
Всегда что-то или кто-то мешали в последнее мгновение,
мешали в последний миг.

Постоянно терялись нужные слова,
    когда пересекались наши взгляды
           в кафе чужого города,
           на железнодорожной станции,
           в зале ожидания аэропорта.

Даже не будучи знаком с тобой,
даже не зная твоего имени,
читал в твоих глазах много тепла и понимания,
          
   И мне хотелось сказать тебе
   нечто более важное и менее важное,
   то, что лежало на сердце в тот час.

И как раз в этот миг, когда я смог подобрать
нужные слова, более или менее нужные фразы,
или ты уходила,
или это был шум от взлетающего самолета,
или поезда, подъезжающего к станции,
или твой муж, приехавший по твоему зову,
как вы договаривались,
        и, разумеется, вопреки его привычкам,
прибывшим вовремя,

И я снова оставался один,
один с недопитой чашкой кофе,
один с недокуренной сигаретой,
один со всеми недосказанными словами, которые
мечтал тебе сказать.

И когда ты ушла,
я знал, что больше тебя никогда не увижу,
и тем не менее я не могу не сказать то,
что хотел тебе сказать.

Я знаю,
в каком-то месте, в котором часу,
ты вспомнишь эти странные и загадочные глаза,
глядевшие на тебя
           в кафе чужого города,
           на железнодорожной станции,
           в зале ожидания аэропорта,
и даже если ты где и с кем бы не была,
    постарайся услышать слова,
которые я так хотел тебе сказать,
         


Рецензии
Я помню рассеянный взгляд,
Которым ты провожал,
И видела, как ты был рад,
Когда твой взгляд мой встречал.
Ты знал, что люблю кофе крепкий,
И часто меня угощал,
И были беседы нелепы,
О главном все время молчал,
Не говорил мне про нежность,
Предпочитая молчать,
Я видела, что неизбежно
Все это могу потерять,
Что смелости нам не хватало,
Давно сказать "я люблю",
Ты знаешь, что это немало,
Я это терять не хочу...
http://proza.ru/2021/09/23/400
http://stihi.ru/2021/09/23/2019

Елена Юрьевна Амелина   23.09.2021 09:00     Заявить о нарушении
Превосходный экспромт
Простите, Елена, я очень редко бываю на этом сайте, так что могу пропустить отзыаы

Борис Зарубинский   24.09.2021 11:50   Заявить о нарушении
Борис, я тоже здесь не частый гость. Но рада, что нашла Вас здесь. С теплом души!

Елена Юрьевна Амелина   24.09.2021 17:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.