Многое у нас было

                Ирина Роднина возмутилась о «Ледниковом периоде»: «Почему я должна это смотреть? Я привыкла к хорошему катанию».

И я согласен с нею! Можно понять участников этого шоу — им платят хорошие деньги, от которых не отказываются.

В такой же ипостаси члены жюри, многочисленные тренеры, постановщики, прочая обслуга — все кормятся от этого шоу. Доволен даже Константин Эрнст: не надо ломать голову, что поставить в сетку телепрограммы.

Зрители? А им палец покажи, и они будут радостно хохотать. В «Три аккорда» сплошной блатняк и пошлятина. Нас приучают к тюремной зоне, её порядкам, камерному искусству — от слова камера.

Я понимаю Александра Новикова, не один год там провёл — ностальгия.

Шафутинский был годами оторван от Родины, предполагает, что народ соскучился по тюремной романтике. Максим Аверин недалеко от них ушёл, по-пацански радуется, млеет, когда слышит «Гоп-стоп! Мурка».

Впрочем, не буду врать, я не всё смотрел. Как обычно говорят: Чтобы узнать вкус дерьма, не обязательно всё предлагаемое съедать.   

С тоской вспомнил советские времена. На человека не угодишь. Была цензура — свои перегибы с нею. Запрещали что ни попадя! Самое безобидное! Но и пошлятину не пропускали, ставили непроходимый заслон.

В ножки кланяюсь, что показали выступление юных фигуристок. Порадовался, что у нас, наконец-то, появились замечательные… хотелось бы, написать: непобедимые, фигуристки, но нам не показали остальных участниц, там тоже есть хорошие фигуристки!

Доволен, что кто-то вдруг опомнился, перестал называть Академией  обычную тренерскую школу Плющенко, который ещё не выпустил плеяду чемпионов, чтобы так громко величаться.

Гори огнём этот COVID-19! Я уже писал, что не понимаю поведение властей многих стран, которые вводят запретительные меры, словно мир никогда не сталкивался с гриппом, эпидемиями, готовы погубить собственную экономику, население выморить голодом.

Добро бы, я один так думал, но и Сергей Лесков так же рассуждает, что смертность от COVID-19 намного меньше, чем от других болезней. Не я один слушал эту передачу, не буду повторять его доводы.

У нас много прорех. 30 лет вывозили лес-кругляк, и вдруг поняли, что он представляет собой огромную ценность.

Впечатлила вчерашняя передача Соловьёва. Много правильных слов было сказано! Михеев был златоустом-пророком! Но, много ли прока от того, что мы их услышали?! Крылов верно сказал: «А Васька слушает, да ест…».

Российским футболистам не помогли два фильма об Эдуарде Стрельцове, ярко показали, что они из себя представляют.

Ну, а что мы  хотим? Был у нас Стрельцов — загубили. Льва Толстого отлучили от церкви. Анну Ахматову учили, как писать стихи. Михаилу Зощенко пригрозили пальчиком, и тот перестал писать. А какая популярность у него была?! Поболее, чем у Михаила Задорнова.

Был у нас Иисус Христос — распяли.

                Ставрополь-на-Волге


Рецензии
Вы правы, с COVID-19 жуткие проблемы. Я плохо хожу, и здоровье неважно, но в поликлинику со своими "обычными" болезнями сейчас попасть нереально. Приходится уповать только на везение и на иммунитет собственного организма. Месяц назад упал на кухне, и чтобы встать, добирался до дивана ползком. К счастью, при падении ничего не сломал, а то вообще, кранты бы были.
Нынче девиз "наш народ не вымрет сразу, он выносливый, зараза" - это я сам себя цитирую http://stihi.ru/2013/11/03/6473 давно написано, но мало что изменилось.
Здоровья Вам!

Дмитрий Маштаков   19.10.2020 08:59     Заявить о нарушении
Дмитрий, спасибо за внимание и отклик!
Да и у меня такие же проблемы: с трудом хожу в магазин: не люблю кого-то просить, даже дочь, которая живёт отдельно.
О COVID-19 у меня написано ранее.
И Вам здоровья!
С уважением

Вячеслав Вячеславов   19.10.2020 09:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.