Посвящается Бетти

1.

Мой котёнок милый Бетти,
ты нежна и грациозна.
Наши кошки - наши дети,
всё у нас с тобой серьёзно.

Подрастёшь и станешь чистой
и принцессой, и красоткой.
Отмечаю я речисто
появленье твоё водкой.

А пока играй, малыш мой
(Борька смотрит с одобреньем),
с яркой плюшевою мышкой
этим вечером осенним.

2.

Кот Боря и кошечка Бетти -
мои драгоценные дети,
спасение от безнадёги
и горестей прочих и многих.

В глаза мои смотрят влюблённо
зелёными, как листья клёна,
божественными глазами.
И сплю я не под образами -

в объятьях кошачьих чудесных.
Два ангела рядом прелестных,
их Бог мне послал в утешенье
как милость свою и прощенье.

3.

В окошко тебе нравится смотреть -
там жизнь видна, не то, что было раньше.
Со мною в кресле нравится сидеть,
и нет в тебе ни ханжества, ни фальши.

Ты нежностью исходишь - так с икон
струится миро, милый мой котёнок.
А кошки с человеком испокон
дружили, мир спасая от потёмок.

И вся ты просишься на карандаш,
и шерсть твоя густа и ароматна,
и никогда меня ты не предашь.
А люди предавали многократно.

4.

Живи, котёнок, с Борей славным дружно,
он - наш защитник, рыцарь и титан.
Нам всем троим жить дружно очень нужно,
квартира наша - лебединый стан.

А лебедей ведь отличает верность,
так будем же верны друг другу мы
(опасна конкуренция и ревность),
и, может статься, вырвемся из тьмы!

Быть может, нам удача улыбнётся,
и снова полной чашей станет дом.
В окошке улыбается нам солнце
чеширским замечательным котом!

5.

Непоседливая егоза,
а глазищи - апрельские звёзды.
И доверия полны глаза,
и невинности. Белые розы

на старинный я ставлю буфет
в честь тебя, твоего появленья
в моей жизни. Живи много лет!
Новых кошек пришло поколенье,

но они - из кровей голубых,
из Египта, от древнего Сфинкса,
как и прежние... Вечер так тих!
Помурлычь, моя нежная киса!

6.

Ты такая худенькая! Я тебя откормлю.
Будешь ладной, пушистой, сильной.
Я тебя, словно дочку, люблю.
От души моей любвеобильной

отказалось жестоко людьё,
так тебе подарю, моя Бетти,
свою нежность и сердце своё.
Никого у меня в целом свете,

кроме Бори и кроме тебя,
как же вас не любить, мои детки?
Вам дарю свою ласку, любя.
Настоящие люди так редки!

7.

Боря, Бетти не обижай,
ты большой, а она - малышка.
Ты щади её и прощай,
ты же умненький мой мальчишка!

Бетти - это сестра твоя.
Будь же, Боря, ей добрым братом!
Увезу я вас в те края,
где встречают рассвет с закатом,

будто праздник, на берегу
моря, что не мёрзнет зимою.
А пока я вас берегу,
как сокровище дорогое.

8.

Рождена под созвездием Близнецов,
как ты родственна мне, Водолею!
Всю от хвостика и до усов
обнимаю, ласкаю, жалею.

Ибо в старости наша любовь
ближе к жалости, нежели к страсти.
Разогнать застоялую кровь
в твоей власти, мой друг, в твоей власти!

Посмотри: я любуюсь тобой,
как Мадонною той, Рафаэля.
А денёк - золотой, голубой.
Как же счастлива бедная Эля!..

11-12 октября 2020


Рецензии