Школа Розы

Однажды была у меня собака. И я её любил. Так, что даже рассказ написал о нашей дружбе и её судьбе. И даже опубликовал его в толстом журнале, куда не очень-то  просто было пробиться.
Она была всем хороша. Но мне хотелось, чтобы она стала ещё лучше. И я отдал её на обучение в школу собаководства.
И страшно скучал по ней. Когда через два месяца пришёл за нею, она так обрадовалась, что описалась и заплакала.
Плакал и я, потому что понял, до какой степени поступил неправильно. Я увидел, во  время разлуки она страдала – её наказывали за непослушание голодом. И, вероятно, физически. Она жадно ела почти беспрерывно и пугалась моих резких движений.
Со временем она повзрослела. Успокоилась.
И ушла от меня.
Говорят, что суки этой породы влюбчивы и привязываются к понравившимся мужчинам.
Я искал её. Видел в каждой встречной боксёрше свою Розу.
С годами всё реже я вспоминаю о ней.
Но до сих пор с чувством вины и пониманием того, что не надо пытаться переделать того, кто тебя любит и, тем более, того, кто отвечает взаимностью.
Эту форму насилия преданные тебе существа никогда не забывают и, как я убедился, не могут простить.
12.10.20


Рецензии