Ты любишь называть меня козлом

ЮРИЙ АНДРЕЕВ

Ты любишь называть меня козлом.
Твой злой язык сковала бедность речи.
Читай побольше, чтобы я потом
Не так скучал при нашей новой встрече.

А за козла когда-нибудь ответишь
Не мне - другому воплощенью зла
И фонарем под глазом рассекретишь
Свой тайный смысл, заложенный в козла.


Рецензии
Похоже, что друг друга стоите. Коза с заниженным интеллектом, кому пара? Правильно козлу!

Федор Радецкий   12.10.2020 14:20     Заявить о нарушении
Федору Радецкому

За Вас я, Федор, бесконечно рад,
Но будьте снисходительны к другим,
Кто интеллектом ниже и рогат...
Хотите говорить? Поговорим.

Они, козлы, заслуживают тоже
Чтобы о них распространялись слухи,
Хотя бы, чтоб целее были рожи
У россиян, погрязших в бытовухе

С благодарностью - Юрий Андреев

Переслал -

Виктор Ардашин   13.10.2020 11:31   Заявить о нарушении
Каждый стремиться в ту "лужу" в которую тянет. Так как я не ветеринар, тема мне как бы эта мне не интересна. Спасибо!

Федор Радецкий   13.10.2020 11:49   Заявить о нарушении
Федору Радецкому

Метафора про лужи так чудесна!
Я в Ваших лужах ног не промочил
На то, что Вам совсем не интересно
Не тратьте, Федор, времени и сил.

Пусть не знаком я с Вашим Божьим Даром
Но оцените справедливость слов
Совсем не надо быть ветеринаром
Чтоб рассуждать про коз или козлов

Прощайте, Федор! На прощанье
Хочу я дать Вам дружеский совет
Не суйте рыло в мирозданье
Там пасмурно, а Вы несете свет

Юрий Андреев

Виктор Ардашин   15.10.2020 15:06   Заявить о нарушении