52. Вперед? Вперед!

Привет!
Ну, все, вроде бы нашла ту самую заветную дверь, открыв которую, я шагну в то самое светлое буду...нет, настоящее!
Но если есть дверь, значит, есть и ключ к ней…
Каков он, где найти? Может, это из современных технологий, и, к примеру, подойдет сетчатка глаза?
Хорошо бы, если бы моя...конечно, если я правильно нашла дверь!
Попробовать? Рискнуть? А если...эх, сколько раз сомнения мешали мне, и дрожали коленки, хотя я и тщательно прятала ото всех, в первую очередь, от себя...почему?
Может, не уверена, что я достойна? Тогда и не стоит пробовать, если думать так!
Сомнения, колебания…
Может, хватит уже? Времени не так уж и много осталось мне в этой жизни на раскачку!
Вперед! Моя эта дверь, и кто мне сможет помешать?
Только я...но если я не шагну, оставив сомнения за дверью, как смогу достигнуть чего-либо? Мерзнуть? А ведь я сейчас поняла, что так всегда и делала — преодолев сотни километров, я подходила, и...уходила ни с чем, не рискнув шагнуть...страх? Боязнь показаться какой-то такой, какой...а какой? Что изменится? Да и какое мне дело, кому я какой покажусь? Ведь именно — покажусь, а на самом деле я останусь такой, какая есть…
Смело — вперед, и тогда привратник превратится в приветливого швейцара, и распахнет предо мной двери, и я войду!
Что там? Пусть будет чудо, радость, все то, о чем раньше даже боялась мечтать, отказывая себе в праве иметь!
Да, а я какое имею право? Любое...если сама себе разрешу!
Всё так просто, и потому- невероятно...ведь не может быть так, ведь надо бороться, сражаться за место под солнцем!
Кто сказал? Наверно, тот, кто пытался войти в чужую дверь, потеряв ключ от своей…
Много слов — и на месте...вперед? Нет, не вопрос, а утверждение — вперед!
А пока — пока, моё отражение...


Рецензии