Гуселина. История 24, ч. 1. Весёлый ветерок

    
     В дорогу собирались недолго. Тетушка Тина обняла Гуселину на прощание. - У меня есть небольшой подарочек для тебя, вот, это зонтик, пригодится на случай дождя. Открывается очень просто. Гуселина тут же попробовала открыть и закрыть зонтик.
     - Спасибо, мне очень нравится, такие узоры красивые! Тина улыбнулась.
     - Устенька раскрасила, умница моя. Устя довольно улыбнулась. - А сделала зонтик бабуленька, умелица-мастерица моя расчудесная! 
     - А у меня нет никакого подарка для вас, - вздохнула Гуселина.
     -  Приходи почаще, вот и будет мне подарок. Ну, долгие проводы - лишние слезы. Поспешите.
     Устя обняла бабулю и с лукавой улыбкой спросила Гуселину: Тебе ведь понравилась моя дощечка на колесиках? Так вот, Жук смастерил ещё одну такую же, посмотри какая замечательная. Даже руль есть, с ним гораздо удобнее. Нравится? Гуселина кивнула. - Тогда держи, подруга, вставай на дощечку и покатим вместе со скоростью ветра. Вот только название для неё до сих пор не придумала.
     - А что если назвать "Ветер", а лучше " Ветерок", так веселей звучит, как ты думаешь? - спросила Гуселина.
     - Здорово! Как я раньше не догадалась. Так и назовём "Ветерок". Бабуля, мы покатили, Тинни, догоняй. Гуселина встала на дощечку, и покатила вслед за Устей.
     - Это ещё посмотрим, кто кого будет догонять, - задорно прокричал кузнечик сделал первый прыжок, сразу обогнав Устю.
     - Какая замечательная прыгучесть! Гуселинка, не назвать ли мне свою дощечку "Кузнечик"?
     - Думаешь, если назовешь так дощечку, так она и поскачет?
     - А что ты думаешь, название, как и имя, вещь очень важная. Вдруг да поскачет. Гуселина, поначалу несмело державшаяся на дощечке, немного освоилась, это было гораздо интереснее и веселее, чем ехать в тележке. Мимо пролетали, кустики одуванчиков и незабудок, ромашки и колокольчики удивленно покачивали головками. Легкий ветерок подгонял их, облака летели с ними наперегонки. Устя подбадривала Гуселину.
     - Как говорит наш капитан Чет: "Пусть попутный ветер раздует паруса! Мы спешим на встречу с друзьями, догоняй, Гуселина!  Тинни, где твой знаменитый прыжок? Вперед!
      Они словно летели вперед. И у Гуселины сами собой стали складываться слова песенки на новый мотив кузнечика Тина.
     - Тинни, я придумала слова к песенке. Послушай.
       Веселый "Ветерок".

Пускай попутный ветер
Раздует паруса.
Нам ярко солнце светит,
Мы верим в чудеса.
Мы крепко держим слово
И все успеем в срок.
Летит прямой дорогой
Веселый "Ветерок".

И пусть пока мы дети,
Но быстро подрастем.
Мы обо всем на свете
Вопросы задаем.
Хоть знаем мы немного,
Но выучим урок.
Летит прямой дорогой
Веселый "Ветерок".
     Последние строчки с Гуселиной задорно подпевали Устя и Тин.
    
    - Прекрасная песня получилась - обрадовался кузнечик, - жаль только, что не смог аккомпанировать тебе на скрипочке, невозможно играть на скаку, но мы еще исполним эту песенку вместе. Сверху их окликнул зычный голос:

     Эй, веселый ветерок! Кто там летит на всех парусах?  Путешественники затормозили и увидели паучка-морячка в неизменной бескозырке, он махал им с ветки дерева. Гуселина замахала в ответ. - Привет, капитан Чет!
        - Ого, ты успела узнать мое имя, малышка Гуселина?! - с лукавой усмешкой сказал Чет.
     - Вовсе я уже не малышка, - запротестовала Гуселина, - посмотри, как я выросла, у меня уже есть удобное имя, и я все скоро узнаю и буду приносить пользу. 
     - Устя, Тинни, что вы сделали с маленькой робкой гусеничкой Гуселиной? Ее просто невозможно узнать, так она повзрослела.
     - Гуселина усердно учится всему, мы будем заниматься с ней музыкой. - сказал кузнечик Тин.
     - Слышал нашу песенку? - спросила Устя. - слова придумала Гуселина на мотив Тинни.
     - Вот как, - кивнул Чет, - Гуселина сочиняет стихи. Эх, теперь она не захочет пойти ко мне в юнги, а жаль.  Я  научил бы ее различать причуды природы, она бы у меня лихо карабкалась на высокую мачту, чтобы посмотреть, что там за горизонтом.
  - А что такое горизонт, и что за ним можно увидеть?  Интересно и непонятно,   - задумчиво произнесла Гуселина, - мне очень хочется узнать про горизонт.



       Продолжение следует.

       Рисунок автора.
   


Рецензии