Что для меня главное

Что для меня главное ?!
главное самое - самое ?!
счастье мое конечно
нескончаемое
безбрежное !

Ни кусочек
ни лучик сквозь тучи
а мысли со мной неразлучные
святые, хорошие, добрые
как друга моего руки тёплые !

И святые ... но, не как в библии
а лёгкие, светлые, чистые
радость несущие, а не уныние
да, будет так, у меня отныне !

И за своих бояться я не хочу
ни к попу ходить не хочу, ни к врачу
сама хочу благословлять и благословляю
я от хороших слов летаю, а не таю !

Хочу чтоб учились они любить и прощать
чтоб помнить учились, а не забывать
и помогать им хочу и примером быть
и благо - дарить им, и благо - дарить !

Я чужого благословения уже не ищу
сама благословляю, потому что хочу
добра и себе, и другим
не всегда добрым, но дорогим !

А, как же, иначе счастливой быть
если не благословлять, а хулить
от злого слова худого
не останется во мне ничего родного ...

Потому что всё родное от Бога - Отца
умного и доброго мудреца !


Рецензии