Линч в Рамалле. Или 20 лет спустя

12 октября 2000 года двое резервистов ЦАХАЛа, Вадим Нуржиц и Иосиф Авраами, понадеявшись на навигатор в автомобиле, заехали по ошибке в город Рамаллу, Палестинской автономии.
В общем, парни заблудились. За ними немедленно погналась возбужденная толпа арабов. Резервисты попытались укрыться в полицейском участке, спасаясь от преследования.
Что произошло дальше? Толпа, услышав о двух израильских солдатах, ворвалась в участок и забила обоих резервистов насмерть.
Потом их тела были выброшены из окна, и ликующая толпа продолжала избивать уже мертвых.
Стражи порядка, полицейские, принимали активное участие в расправе.
Толпа, взвинтив себя до психоза, поволокла тела к центральной площади города. Там состоялось победное празднование. Сотни "победителей", героически справившись с двумя солдатами, позировали перед многочисленными фотографами и гордо демонстрировали окровавленные руки.
Свидетелем линчевания оказался фотограф из Великобритании Марк Сигер. Вот что он рассказал:
    «...Я вышел из такси посмотреть, что происходит, и увидел, что толпа волочёт что-то за собой. Через несколько секунд они прошли возле меня, и вдруг я с ужасом увидел, что они волокут за ноги человеческое тело. Нижняя часть туловища — охвачена огнём, верхняя — изрешечена пулями. Голова — раздроблена в кровавое пюре. Я увидел то, что осталось от армейских брюк, и понял, что это солдат. Несмотря на то что он уже был мёртв, они дико били его по голове. Это были звери...Я всмотрелся в толпу, издевающуюся над трупом солдата, и понял, что они все более и более расходятся, кричат „Аллах акбар“. Они волокли за собой труп, как кошка играется с мышкой. Это была самая ужасная вещь, которую мне когда-либо приходилось видеть. Я уже готовил материал в Конго, Косово и в других горячих точках. Я видел сербов, издевающихся над албанцем, но это даже приблизительно нельзя сравнить с тем, что увидел в Рамалле.»
Как только толпа сообразила, что репортер снимает происходящее, фотокамера была разбита, а самого Марка несколько раз ударили по лицу.

"...Израильские военные схватили нескольких арабов, участвовавших в убийстве. В первую очередь стояла цель – найти убийцу, победно демонстрировавшего руки в крови наших солдат. Он был задержан в июне 2001 года. Давая показания, рассказал, как легко ему было убивать человека. Просто так, ради убийства.

"Я зашел в соседнюю комнату, в которой было несколько палестинских полицейских. Я увидел лежащего на полу израильского солдата. Я подошел ближе и увидел нож, воткнутый в его спину, в правую лопатку – я вытащил нож из спины солдата и два или три раза воткнул его в спину и оставил нож торчащим в его спине. Пока я вонзал в солдата нож, другие продолжали избивать его ногами".

В 2004 году убийца с окровавленными руками был приговорен к пожизненному заключению, но в октябре 2011 года освобожден в рамках сделки по обмену Гилада Шалита..."

Поражает легкость, с какой совсем молодые люди убивали своих ровесников. А ведь убить человека - не на войне, не в бою...пленного, беспомощного - как это понять?

...Прошло ровно 20 лет.

Светлая Память Вадиму и Иосифу.


Рецензии
Пусть земля будет пухом:—((Я вообще не понимаю почему терпят арабов в Израиле, таких безумных и кровожадных, вышвырнуть их из страны к такой-то матери, тем более сейчас наш народ все называют фашистами и обвиняют в геноциде, так чего не воспользоваться моментом и избавиться от этого рассадника террористов? Пусть валят к своим братьям в соседние страны, раз такие фанатики. С уважением. Удачи в творчестве

Александр Михельман   16.03.2024 08:55     Заявить о нарушении
Саша, если бы жили здесь - Вы бы так не говорили. Арабы - полноправные граждане Израиля. И большинство из них - вполне нормальные лояльные жители страны, мы с ними рядом живем и работает. Но среди них есть радикальные исламисты, нетерпимые к иному образу жизни и ненавидящие - не только евреев, вообще всех "неверных". Плюс промывание мозгов. Они не хотят жить в мире, они хотят только убивать. И вот таких, действительно, неплохо бы лишать гражданства. Но на это не даст согласия ни один израильский суд.

Спасибо Вам за неравнодушие.

Ваша Лена   16.03.2024 14:53   Заявить о нарушении
...и работаем ( опч.)

Ваша Лена   16.03.2024 14:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.