К деревенскому парню Ивану из города приехал его а

 К деревенскому парню Ивану из города приехал его армейский друг Николай.
Иван был рад приезду друга, велел жене накрывать на стол и говорит:
- Сегодня мы отметим встречу, а завтра с утра пойдём на рыбалку, благо у меня больничный, ногу позавчера подвернул, растяжение.
- Какая рыбалка зимой, сбрендил ты, что ли? Да и нога у тебя  болит. – Возразил Николай.
- Что бы ты понимал. Зимой самый клёв, пузырёк первача с собой возьмём для сугреву, тебе понравится. А нога у меня болит, а не у тебя, чего ты волнуешься.
 
  Николай решил не спорить с другом и согласился. Застолье друзей  затянулось далеко за полночь, однако ещё до рассвета Иван разбудил Николая:
- Вставай, Колян, на рыбалку пора собираться.
Как ни не хотелось Николаю просыпаться такую рань, но ничего не поделаешь, пришлось подчиниться другу.  Стопка первача за завтраком немного улучшила его настроение.
   Собравшись, друзья отправились на рыбалку, благо речка была недалеко.
 Придя на речку, Иван обнаружил, что забыли дома коловорот.
- Колян, у меня нога болит, пока я докостыляю, сбегай ты в деревню, скажи Светке, пусть даст тебе коловорот.
  Николай, ещё не отошедший от вчерашнего, да и, принятая за завтраком стопка на старые дрожжи, делала своё дело, плохо понимал, что от него хочет друг.
- Да не даст она мне коло ворот. – Возразил другу Николай.
- Даст, я тебе сей час записку напишу. – Ответил Иван. Порылся в карманах телогрейки, достал карандашик и на пачке Беломора написал: «Свет, дай Коляну коловорот».
Делать нечего пришлось Николаю бежать в деревню, выполнять поручение друга.
Через пару часов Николай вернулся на речку без коловорота, но с запиской от жены Ивана.
  Иван развернул записку и прочёл: «Коло ворот холодно, дала Кольке в хате».

 


Рецензии
А зачем писать???

Григорий Аванесов   13.12.2020 02:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.