Желания

Я желание загадала, что б на море побывать,
Мир объездить и развлечься, никогда не унывать,
О квартире я мечтала, о семье, любви большой,
О достатке и здоровье, дружбе светлой и стальной.

Было мне тогда семнадцать, молода была, юна,
Жизнь казалась интересной; путь-дорога не страшна…
И сказала – «Я хочу», в миг в Приморский край лечу;
Через год - Владивосток, рядом Запад и Восток…

Все желанья по плечу, я чудесно жить хочу,
Я боюсь спугнуть удачу, сложную решив задачу.
Вот дорога в океан, я объеду много стран!
Столько разных интересов, поворотов и эксцессов…

Все сбываются желанья, полон мир моих познаний,
Толь судьба идет на встречу – эту мысль пока примечу…
Высоки мои желания, широки воспоминания…
Впереди бескрайний рай, славный Азиатский край…

Я мечтала и желала, ворожила и гадала,
Я надеялась, ждала и любила, как могла.
И жила – не понимала, где, куда, когда свернуть,
Как и все, чего-то ждала; мне б удачу не спугнуть…

Эх, вы хитрые желания, молодость – ни дать, не взять,
Позади тоска, страдания, как все вовремя понять?!
Мы желаем благодати, упоения души,
Часто время даром тратим; Стоп, расслабься, не спеши…

Рыбка, где ты, золотая? Где мои младые годы?
Где моя пора чудная, прошлой жизни теплоходы…
Может, не того желала; жизнь значимая штука,
Все чего-то где-то ждала, нужного не выбрав «стука»…

Ошибалась и глупила, верила в желания…
Жизнь – крутой подъем и спуск, познания, блуждания,
Может, словно в песне той, про красу-лягушку,
Стать волшебною Звездой, сочинив частушку…

Счастье есть, оно вокруг; только разгляди…
Мир Побед, совет подруг; столько впереди…
В царстве сказок и чудес мы блуждаем часто,
То гармония, то стресс, столь в пути контрастов…

Загадаю три желанья, я сегодня всем,
Без особого «звучания» и иных проблем…
Пусть живется вам красиво, как в саду весной,
Исполнения желаний следуют гурьбой…

Пусть живется всем свободно, дышится легко,
В доме мир, тепло, достаток, хлеб и молоко,
Понимание во всём, по Фэн-Шуй рассвет…
Благо в этот мир внесём… свой достойный след…
13.10.20.


Рецензии