Баллада о вечернем городе

Вечер в окошко ластится...
Ложись без меня, мама!
Катапультирует лестница
Меня на улицу прямо!
Жара ли, мороз ли щёлкает -
Не холодно мне, не жарко.
Автобусы краснощёкие
Выкатили фары.
А я хохочу громко -
Весело мне сегодня!
Подъезд моего дома
Очки-фонари приподнял.
А я хохочу громом,
Одна хохочу хором
Над небом, над звёздным гримом,
Над вспыльчивым светофором!
Он злым был, кроваво-красным,
А стал наивно-зелёным...
Ну что же, раз так - прекрасно:
И я буду хамелеоном!
Дома как домны огромны,
Пылают окна: „Лови её!“
А я хохочу громко,
Я - лавирую...
Змеюсь по улице пыльной,
Смеюсь, будто бью блюдца.
Сдаются слабые сильным,
Но хитрые - не сдаются.
С причала правды уходит
На ложь моя переправа...
Возьму в себя всё плохое -
В хорошее - переплавлю.
А вечер тасует звёзды,
Бездомно в Неве ночует.
До слёз, или же сквозь слёзы,
Но снова захохочу я...
А сердце мне греет ласка
Ладонью листвы печальной.
Мне очень нравятся сказки -
Оно хорошо кончаются...


Рецензии