Баллада об утреннем городе

Тише, утренних улиц бог -
Вездесущий трамвай гремящий...
Куклу в платьице голубом -
Я  печаль свою нынче нянчу.
Уж качать бы пора кончать,
Убаюкивать громом - тоже...
Но люблю я свою печаль
Больше мороженного.
Берегу ее, стерегу
Как своё гнездо - перепёлки.
Почему же весенний гул
Наповал попал в перепонки?
То в огонь - то от огня,
Я сама для себя - шарада:
Вверх подкидывая меня,
Мной жонглируют грусть и радость.
Звуки хлынули в тишину...
И девчонка чернее галки
На углу продаёт весну,
Зашифрованную в фиалки...
Гладит пальцами лепесток
(Не сорви его, резкий ветер!)
А самой ей никто цветов
Никогда не дарил на свете...
Вся в лучах и цветах земля!
Дорогие мои прохожие!
Вы до жалости все хорошие,
Даже школьные учителя...
Вы мне - как волна кораблю,
Как пронзительность неба - чайке!
Я вас очень, очень люблю!
Даже больше своей мочалки...
Синих улиц ракетный взлёт
И палящего солнца груды.
... Я впадаю в солнцеворот,
Хоть начало беру из грусти...


Рецензии