Самарские гаишники

Я работал на грузовой Газели, возил грузы но стране и зарубежью.  Однажды, а это было 22 февраля 2013 года, я из Ростова на Дону вез груз в Озёрск. Секретный.  Прошел Самару по объездной, оставив ее слева,  уже вот-вот М5, 2 часа ночи, у меня  газ на нуле, а впереди до самой Уфы на минуту 450 км ни одной заправки, и самое главное на улице   -25. Для меня южанина это уже "Верхоянск" или "Оймякон".  Вдруг справа заправка и газ есть, но сплошная уже не один десяток километров и конца ей нет.  Че делать?  Глянул вперед - никого, глянул назад - никого...  Жи-их через сплошную налево, и на заправку...  Заправился, на душе спокойно, и счастливо. И тут как назло, через 200 метров  стоят гаврики.  Остановили и пытаются у меня изъять В/У.  Если бы просто выписали полторы, я бы и не спорил, но они подумали, что напали на колхозного ишака... 
- Давайте ребята посмотрим кино.  По видимому вы лепите горбатого.
- Мы не обязаны показывать
- Вы мне лепите лишение прав по КОАП,  я имею право защищаться?  Я должен быть ознакомлен со всеми материалами дела.
- Имеете, но ознакомитесь с материалами дела в суде.
Глупо?  Согласен.  Гаёвые притулили еще одного горбатого...
А у меня в кабине всегда с собой список всех областных ОСБ.  Звоню.
- Так и так, подвергнут принуждению, грозят лишением В/У, правонарушение не совершал.  Прошу вас повлиять на сотрудников и принудить их ознакомить меня со всеми материалами дела.  В том числе и видеоматериалы.
- Какой номер патрульной машины..., как фамилия сотрудников...
- Рассказал.
- Они не обязаны вам ничего показывать...
- Ну если не обязаны, пожалуй позвоню-ка я в Москву.  Может там люди служат адекватней.
Отключил телефон.  Вдруг звонок у гаевого.  С недовольным видом тот говорит:
- Хорошо.
Достает бытовую камеру и показывает мне как машина с неизвестным номером, слегка похожая на мою,  ВЫЕЗЖАЕТ с заправки через сплошную налево.  А за это всего тогда был штраф 100 рублей...
- Ну?  И где тут лишение прав?  Да и машина это не моя...  Вы вчера сняли на камеру  похожую машину, а теперь лохам кургузым парите туфту. 
- Все равно мы будем составлять протокол...
- Составляйте.  Мне это даже будет на пользу.
Тут они закряхтели, запукали, и написали полную фигню.  Не факт выезда через сплошную, что косвенно подтверждено  видео, хотя и камера была обычная бытовуха. А факт въезда на автозаправочную станцию.  Дают мне на подпись, но каждый уважающий себя водитель знает, где находится раздел протокола "Объяснение водителя", где я с самым добродушным видом написал, что сотрудники ГИБДД(фамилия имярек) подвергали меня пыткам холодом, угрожали избиением, вымогали деньги в виде взятки,  порывались изнасиловать группой в два смычка. Короче все как они и хотели излил душу в виде "чистой правды"
- Но ведь это не честно! - воскликнули они в унисон.
- А честно изымать у человека В/У за то, что самым страшным наказанием положен штраф в 100 рублей?

Больше я о тех гаишниках никогда не слышал. Копию протокола на ближайшей остановке применил по назначению, то есть вытер им задницу.  И вообще протокол пропал из жизни, как и не было.


Рецензии