Похождения Рокамболя по Мопассану

               
     В какой - то древней сказочке я придумал некоторый цумвольк седастых краковяков, мало задумываясь о сути пишущегося, сама манера моей писанины мало предусматривает хотя бы отвлечения на проверку правописания, что ж говорить о смыслах, это дело писателей, настоящих, как чугунный набалдашник, увенчивающий культяпку Михаила Лягушкина, упомянутого в мемуарах свалившего в Париж действительного статского советника не по Михалкову и однообразному гаду Меньшикову, впрочем, желающий - сам отыщет, не меньжуясь по - мижуевски доброхотными советами почитать систематицки ааааааааааааааааааааааа... Вспомнил. Адресат сказочки знает о моих приключениях непонаслышке, терсился гаденыш в ЖЖ, размазывал блевотину привычно и уныло, как клоп, как все они, начиная Носиком и кончая Варламовым. Смешно, но натыкаясь на эти остаточные следы жизнедеятельности, я не могу сдержать властных позывов опускать говножуев постоянно, очень странно, например, я вот не смотрю тиви, но считаю нужным плюнуть на могилу Зворыкина, принимая телевидение всей планеты за поганый инструмент оскотинивания масс, уставших мальца от поступательности в демократию, найденную Бабченкой в кальсонах Обамы или Порошенки, что уже вовсе и не смешно. Это - диагноз. Тертый и битый жизнью мужчина гонит х...ню, то ли искренне не вкуривая кромешность любых кланов - управленцев от послушного стада двуногих, то ли втирая потусторонние рамсы того же Стомахина, столь третичного после Чаадаева, что и говорить тута более не об чем. Будем петь и танцевать. Тот самый цумвольк.
     - Верещагин ! - взывал на берегах Каспия мужчина в строгом синем габардиновом пальто, известный в моих историях как Трамп. Дядя Дональд - это такой американизированный Порошенко, только побогаче и на два срока, лицом почетчей и умом поширше, поширше, но тоже демократический, конечно, не так, как Клинтон или Никсон, но все же.
     И вот тут мне стало невыносимо скучно. Как если Чинаски, бухая с Де Ниро и Шариковым, подзовет свистом продающего каракатиц пацана в бейсболке по фамилии Гопников и потребует уважения за десять центов. Уплотит и получит за свое бабло трудовое результаты дружеской встречи Возняцки - Сброгофф в полутяжелом весе, написанные от руки авторучкой на обратной стороне троллейбусного билетика  " Самарканд - Пешмерга ". Задумается тяжко костлявый Чинаски о важном : а не пидор ли Керви ? Не лесбийствует ли Алина Ляксандровна, так неудачно попытавшаяся затроллить дурачка Несмияна, что вынужден был я откопать чудесную фоточку моей императрицы чорных котов с выделяющимся прощелком и дрочил аз на оную красотулю три дня и две ночи, аж рука устала. Много имеется вопросов, когда скучно, но я лукавлю немного, не скучно, как бы сказать, противно, что ли, читать или видеть какой - то олигофренический морок из слов и слов, хотя ясно же всякому Якову и Шумурдякову : сколько людишек - столько мнений. И какого х...я интересоваться мнением отдельного урода, ежели у меня самого этих мнений - жопой жуй ?
      - Хиткинкиджо, - радостно взвыл я, аллюзионно придя к необходимому минимально. Анальный фистинг. Именно им и заканчивается крайняя фигура кадрили цумволька, раз уж у нас никогда больше не будет безумного чаепития, как обещалось Годохме и Лизоньке Тицкой, единственной, повторюсь, из моих виртуальных подруг, в чей адрес за эти годы не прозвучало ни одного бранного слова. Это и есть тот самый результат воздетого вверх указательного пальца Хамфри Богарта, намекающего на кардан конкуренции, ведь сама Бэйли удостаивалась ругательств и даже Евгения Николаевна много лет тому взад ловила пряники моего полупрезрительного отношения к их крысиной хевре, а Тицкая вот не удосужилась. А почему ? А я скажу, безбожно сплагиатя у лунгинского царя, когда - то давно банчившего стеклом с хаты командировочного Цоя. " Скоро всему конец апокалипсисом, поэтому зачем дворцу крыша ? " В высшей степени разумно. Это как силлогизм того же Бабченки, зачем жить не по правде, если стать евреем не получится без мамки - жидовки. Так оно и есть. Это еще Юз предусматривал, прилепив от х...я уши таким игрокам, правда, у Алешковского были не игры разума, также внаглую стыренные мною у Неша, а иные игры, на фронтовом аккордеоне, Юз, как вся жидовня Союза, ратоборствовал на Ашхабадском фронте всех концертов, как все они, суки рваные. И не надо мне втюхивать какого Гердта, охромевшего подагрой под Тагилом, ведь под Тагилом, по последним исследованиям Мединского, и натычкнулся камрад Гейнц на амбразуру вражеского дота, ё..л по танку гранатой или сшибить самолеты.
     И заканчивая снова плагиатом, но из Яцыны, скажу, что мог бы, но - неохота. С таким уровнем игры - даже замечать шелупенистых читателей никчемушных сказочек некоего Ивлукича неохота. Или, парафразируя такого же, что и Бабченко, говноеда, анекдотично и вдумчиво помяну пидараса, оказавшегося и не охотником, и не медведем, а нашим с ведьмой сыном из истории про  " Идеально - пять ". В общем, моя ночная мысль о Дитушке оказалась верной, как путь в коммунизм, там хотя бы идеальный образ - словно Бэйли или Тицкая - настоящей женщины и радость от приобщения к блестской и ненашенской заманчивостью щирой жизни родившейся блондинкой красотки, а вы, товарищ автоматчик, продолжайте свой цумвольк, я же напомню о Джессике, глядишь, и выстрелит снова какой Керви, мастерски выкупивший протез Форда ножиком ребят - ежиков, так и не нашедших фуражку. Глупцы. Фуражка на голове маленькой девочки, давно и неправда, семь лет назад. И жаль, что Кристиночка кисочка так и засохла в лаковом пруду, а телеграм проклятый в хер не умещается, кто бы ни был за кадром, что и доказал яро несогласный Бабченко, чей аккаунт тождествен тенденциозному глупостью вконтакту ААВ или уютненькой Несмияна. Это раньше, по новизне ощущений я думал, что рунет делается другими людьми, но уже через пять месяцев осознал, что те же твари мастырят русское тиви, пишут русские книжки и сымают руссиянское кино, а раз так, а это именно так, то зачем платить Досе евроцент, ежели можно скачать бесплатно просто хорошее кино, просто хорошую книгу и просто хорошую музыку, дроча на прощелок ААВ, так как она перестала писать достойные стихи и грузит мозг чепухой злободневности. Это не вопрос риторицкий. Это ответ и самый верный курс Асфиксии Нуар, обнаруженный Дю Террайлем в средневековой рукописи Умберто Эко. Например.


Рецензии