Ты достойна самого лучшего

           В суете и многоголосье чужих мнений, так важно услышать свой голос.
           Чего я хочу?
            Я делаю свой выбор из любви к себе или из страха  о будущем?
           Как я живу? Стараюсь ли я соответствовать ожиданиям других людей или живу в согласии со своим внутреннем голосом?
           Надо попробовать поставить себя на первое место.
          Надо научиться баловать себя. Делать для себя то, что делаешь для любимых людей - готовить себе вкусную еду, одевать красивое белье, позволять себе выспаться, посмотреть любимый фильм.
          Сходить к косметологу, не упрекая себя в растрате крупной суммы денег, вовремя освежить стрижку, сделать маникюр, выбросить футболку покрытую катышками и купить взамен новую, качественную.
          Почаще хвалить себя за щедрость проявленную к самой себе.
           Иногда проявить некий эгоизм и между выбором что то сделать для близкого человека, сказать себе - нет, сегодня  Я, МОЕ, МНЕ.
            Так тоже иногда необходимо.
             Необходимо позволять другим заботиться о тебе, не испытывая неловкости. Получать удовольствие от комплиментов, ловить на себе заинтересованные взгляды и понимать, что ты достойна.
            Пусть цветок твоей души  благоухает в цветущем теле. Ухоженном, любимом.  Пусть улыбка блуждает на счастливом лице. Пусть глаза светятся, искрятся и тогда мир будет отражаться в них светом и любовью. 
             Помни, ты достойна самого лучшего.


Рецензии