Роман знакомство по знакомству от знакомых

Миша ты как играл в теннис сегодня

Виктор отлично

А ты полный пинг понг

Моя знакомая сестра жена Диана

Ты ей понравился
Я высылал фото по мейлу.
Она красавица

Устрой встречу клуб ретро красный дракон


Привет на мне было алое платье Кристиан Диор и черный терракотовый пиджак Флавио Бортелли
Привет вы Михаил

Я Диана.


Да Виктор мой хороший друг
Они и Жанна прекрасная пара


Вы играете в биллиард

Я забила

Принесли шампанское
Миша я должна вас предупредить

Циклон впрочем
Давайте шампанское

Диана вы такая веселая просто супер
И вы Миша

Пойдем в этот ресторан

Нам принесли крабов

Ой интересный галстук

Ой че то оторвалось
Ничего мадам.

Я мадумазель

Онй мадам Сасиото

Я Касим
Ой братва

Диана ты меня опозорила

Миша садись

Едем в кабаре

Диана не надо
Ты че к моей жене

Сергей

Валим Миша

Вы признаете вину

Мне не в чем признаваться
Сергей что ты хочешь

50 и мы женимся

Хорошо вытащи его из тюрьмы

Миша вышел под залог


Сергей я
Дамы и господа

Не люблю я вашего Сергея

Я люблю Мишу


Миша я твоя



Как два дельфина

Все.

Мы поженились на Кипре.


Рецензии