зачем мы живем?

 Кто мы? И зачем живем? Не я один  задавался этим вопросом. Зачем я пишу это? Для себя? Или порадовать себя тем, что я это написал? Или услышать благородную и неблагородную критику?
Размышления
  Наша жизнь подобна пузырькам воздуха, идущим на поверхность из глубины темного океана. Хочешь, или не хочешь, а пузырек тянет наверх непреодолимая сила, и рано или поздно он вынырнет наверх и растворится в бесконечности воздуха. Течение его бросают из стороны в сторону; он может столкнуться с рыбой, скалой или лопнуть самостоятельно, не достигнув апофеоза существования. Или после этого есть что-то… иное.
 Лопнул пузырек, но молекулы остались. Они не исчезли. Мешает закон сохранения энергии.  Пузырек жив среди множества себе подобных, просто он невидим человеческому глазу, и не осязаем. Так мы и болтаемся  меж течений, горячих и холодных, медленных и быстрых, в неизвестности, не видя, что там будет, когда достигнем поверхности воды, гонимые силами природы.
    Почему так происходит и что предопределеило это? Случайно ли это? Или что-то, что мы зовем Богом, играет законами как в кости? Едины ли законы или для разных миров – разные законы? Выкинул – 6:6 –  одни условия существования; бросил 2:4 – другие. Предположим, что, мы созданы Богом, как 1 из множества вариантов существования жизни с определенными законами и принципами. Коли мы развились до нынешнего состояния, то это было позволено нам делать, а значит не запрещено и дальнейшее развитие, а значит – можно предположить контакт с другими вариантами существования жизни. Предположим, где-то есть разумная жизнь, в той или иной форме, которая развивается по принципу гедонизма – принципу – самое главное – наслаждение; или есть жизнь, ставящая во главу угла – скажем, единство себя и окружаюшей неразумнйо природы; и есть третья форма разумной жизни, ставящая в основные принципы – войну – захват новых жизненных пространств для себя. Ни одна из форм такой разумной жизни, при условии, что она создана Богом, и играет (живет) по его случайным или неслучайным принципам, рано или поздно встретит другую цивилизацию. И кто-то, в каждой из цивилизаций, задастся вопросом, а почему ОНИ отличаются от нас? И почему они развиты не хуже нас? В этом случае, получается, что разумная жизнь – результат либо любопыства, опыта Сверхразумного существа – Бога. Либо разумная жизнь и ее многообразие - результат стечения множества случайностей без внешнего воздействия. Но если Бога нет, то тогда смысл развиваться – теряется мотив, развития любой разумной цивилизации. Теряется нитка существования. Выходит, Бог – как некое сверхразумное существо, экспериментатор или игрок, существует.
   Бог материален или он плод нашего воображения? Создаем ли мы Бога, чтобы замаливать наши грехи? Почему  у даже самых маленьких и диких племен на нашей крошечной Земле есть свое существо, которое каким-то определило существование, дало принципы? Многообразие – само по себе доказательство существования Бога, и случайность здесь слишком маловероятна, хотя никогда не будет исключеан окончательна. Бог материален, как скворец за окном и ручка на столе, но не доступен нам, так как  нам людям нынешним не понятна его единица измерения. Имеет ли Бог вес, длину? Мы не знаем, потому что мы не можем, его увидеть, измерить… Нам не доступны эти методы. Нельзя говорить и что нам они всегда будут Не доступны. Мы, люди, можем познать Бога, познав себя, и сможем когда-нибудь его измерить. Бог не запрещал этого, так как все развитие челочевечества от огня и колеса в доисторические времена до клеточных технологий сегодня подразумевает это разрешение.
  Мы можем Бога почувствовать, но это субъективное ощущение;? И как определить субъективное ощущение. Любая шкала измерения субъективных ощущений (а такие существуют) упускают всегда те или иные характеристики измеряемого. Значит ли, что Бог неизмерим. Нет, не значит, в нем, как и во всем живом, есть как минимум две составляющие – масса и энергия.  Мы все масса и энергия, и в этом мы созданы “по образу и подобию” Бога. Банально, но основные принципы работы рецепторов, которые есть на всех живых клетках нашего организма – преобразование энергии и структурная перестройка. Основной принцип рабоыт живой клетки – взаимодействие  и взаимодополнение массы и энергии. Так что же тогда смерть -  поломка этого взаимодействия? Может быть – да, а может это расщепление материальной составляющей, “отслужившей срок годности” - тела и энергетической составляющей, именуемой душой. Бессмертна ли душа? Да. В каком-то смысле – душа - энергия, работающая по принципам, заданным Богом. Что же тогда жизнь? Сперматазоид, оплодотворивший яйцеклетку, передал часть материалистичной информации, для создания тела. А откуда берется душа? Я не знаю, наверняка, но предположу, что может быть митохондрии, главные энергетические станции, клеток, и передающиеся от матери ребенку и являются продуцентами души.
  Первична ли душа? Если душа создается в активировавшихся митохондриях, то она первична и исчезает. Принцип сохранения энергии. Если же душа не создается в теле а приходит извне, значит, есть технология ее переноса. Значит, можно предположить, что когда душа, сознание сможет перемещаться по нашей волей и будет даровано -  бессмертие?
  Но что тогда бессмертие? Бессмертен лишь Бог? Станем ли мы Богами, богоподобные люди. Если мы научимся копировать или переносить сознание, станем ли мы создавать жизнь, вносить разум в неразумных существ. Не станем ли мы делать себе подобных? Или мы уже создаем в форме роботов, андроидов? Тогда мы станем для них Богами? А значит и нас создали, и в нас внесли разум путем сверхтехнологии. Бессмертие жизни – круговорот энергии и массы.
 Зачем мы были созданы? Мы были созданы как результат разумного эксперимента, и этот эксперимент продолжается. Бог разумен и материален, он следит за условиями своего  эксперимента, контролирует условия.  Многообразие его эксперимента поражает и думаю, анм предстоит пережить еще много колебанйи по пути наверх к поверхности. Вправо. Влево.  Сегодня мне лишь известно, что я не знаю, чем я стану, когда я достигну поверхности воды, и было бы жаль узнать, что я не пузырик, а камень, случайно упавший на дно, где больше его никто не возьмет
    


Рецензии