Медвежья Лапа. Часть 3. Карта Билла

                Часть 3. Карта Билла.

 В Доусоне в салуне Флинка, вызванный доктор, осмотрел  Билла и оказал ему первую помощь. Через некоторое время тот очнулся и услышал следующий разговор:
-  Уважаемый мистер Флинк. Этого, - доктор кивнул в сторону раненого, - надо срочно оперировать. Но, он потерял много крови и может не выдержать. Требуется донорская кровь. Я бесплатно работу делать не буду и доноров без денег не найду. Ещё понадобятся медикаменты и перевязочные материалы. Кто будет за всё это платить?
-  Я точно – не буду. У меня, итак, всё украли. И с какой стати я должен платить за лечение какого-то проходимца. Проявите милосердие, окажите ему то, что можно бесплатно, а там, как бог решит.
-  Да, бог уже всё решил. Без операции ему – крышка.
-  Заплати ему, Флинк, - слабым голосом окликнул Билл, - я потом тебе всё верну.
-  Слушай, бродяга, ты, когда деньги последний раз в руках держал? Вернёт он мне! Держи карман шире. Видал я таких. Всё, мне пора. Доктор, занимайтесь больным, а я пошёл.
-  Стой! Не уходи. -  Билл понимал, что если сейчас Флинк уйдёт, то его уже ничто не спасёт. А жить очень-очень хочется. За это можно всё отдать. Ведь  «там» уже ничего будет не нужно. Поэтому, отчаявшись, он сказал то, что ни за что не сделал бы в другой обстановке.
-  Заплати ему и я скажу, где запрятано твоё золото.
Флинк резко развернулся и, буквально, бросился на Билла, но взял себя в руки и сквозь зубы процедил:
-  Так ты был с ними заодно. Ты украл!
-  Нет, я случайно увидел, как индеец и бледнолицый что-то прятали и кое-что подслушал. Но они меня заметили и решили пристрелить, а потом подумали, что убили.
- Ты вообще, откуда можешь знать, что меня ограбили и, что прятали именно моё золото? Да, собственно, это не важно. Давай выкладывай всё, что знаешь, пока не помер.            
-  Заплати доктору!
-  Ладно. Доктор, делай, что необходимо. Если он не врёт, то, когда найдём золото, я тебе заплачу сколько надо.
-  Нет, так дело не пойдёт. Вдруг, он блефует, и ничего там нет.
-  Всё может быть. В данном случае мы вместе рискуем оказаться с носом. Но, если там что-то есть, то ты получишь вознаграждение только, если вылечишь его. Если там ничего нет, то мы его повесим, как соучастника. Доктор, тебя это устраивает?
-  Ладно, договорились.
-  А с тобой договорились? -  Спросил Флинк у Билла.
- Хорошо. Давай бумагу и карандаш. Буду рисовать карту.
Однако нарисовать схему, где находится тайник, Билл не смог. Карандаш выпал из рук, а он потерял сознание.
-  Доктор, делай же что-нибудь. Быстрее! Быстрее! -  Орал Флинк. Но быстрее не получилось.  Билл очнулся лишь через четыре дня, и то, только после вливания донорской крови. Как впоследствии оказалось, эти четыре дня сыграли злую шутку с мистером Флинком.
-  Ну, слава Богу! Очнулся. Давай скорее рисуй.
Билл коряво нарисовал карту, похожую на рисунок трёхлетнего ребёнка в стиле каляка-маляка. Затем долго давал пояснения и описывал разные приметы на местности, которые Флинк тщательно записывал, по много раз переспрашивая и уточняя.
Когда закончили с картой, Флинк срочно вызвал шерифа. Они взяли с собой несколько надёжных парней и отправились за золотом и деньгами.
В пути Флинк рассуждал, обращаясь к шерифу:
-  Этот проходимец Билл, явный соучастник ограбления. Когда вернёмся, надо его повесить.
-  Нужен суд, улики, доказательства. На беспредел я не согласен.
-  Какие, к чёрту, улики, какие доказательства? Состряпаете с судьёй липовое дело, и – готово. Я, что, вас зря содержу?
-  А, если он не виновен и, наоборот, хотел тебе помочь?
-  Слушай, кто тебе сказал, что он хотел? Это безвыходные обстоятельства его вынудили. Его причастность я нутром чую. И ещё. С каких это пор ты стал таким чистоплюем?
Добрались до лесной хижины индейцев, в которой ранее останавливались грабители. Здесь заночевали, а утром по приметам и карте Билла отправились искать тайник.
Нашли достаточно быстро. Золото и пачки долларов были аккуратно запакованы в брезент и уложены в нишу под камнем на высоком берегу бурной неширокой речки.
Стоя на коленях, Флинк трясущимися руками извлекал и разглядывал свои богатства. Когда было всё вынуто и разложено на земле, он вскочил и багровый от гнева закричал, обращаясь к шерифу:
-  Срочно! Срочно вешать скотину Билла! Он меня обманул. Здесь только половина!
В этот момент раздался хлопок выстрела и Флинк обмяк, повалился на берег, скатился и упал в бурный поток, который подхватил тело и почти мгновенно унес его за поворот реки. 
       


Рецензии
Был Флинк и нету.
Волчьи у американцев нравы.

Реймен   25.03.2021 21:26     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию

Виктор Владимирович Зубарев   28.03.2021 09:50   Заявить о нарушении