Любимое время суток

     Моё любимое время суток — это с 10 вечера до 6 утра, когда я, отложив все дела и делишки, отправляюсь в объятия Морфея. Есть только одно условие, касающееся весны, лета и осени, - в это время желателен дождь и, чем сильнее, тем лучше, да ещё с грозой и ветром. Хотела усилить эффект и пожелать града, но одумалась вОвремя. Град отменяется.

     Не поняли и удивились? Всё очень просто. Под окнами, начиная с 10 вечера до 6 утра, в хорошую погоду всю ночь напролёт не спящие граждане и гражданки сидят на лавочках под окнами спящих граждан. Заметьте — без масок и перчаток. Они разговаривают и бранятся на русском и на матерном языках, поют нестройным хором, не обращая внимания на мелодию, пьют (не проверяла, что именно), выясняют отношения свои и чужие. В общем, под окнами кипят бурные «испанские страсти».

     А мне это надо? Я как-то не очень готова принимать участие в чужой жизни и выяснять почему Саша не любит Машу, а этот паразит опять напился. А когда дождь? Ну кому захочется сидеть на мокрой лавочке? Отвечаю — никому. Можно спокойно лечь спать и отправиться в ночной полёт фантастических сновидений.

     А что мне особенно нравится, то это то, что в дождь не надо сердиться на «возмутителей» тишины и призывать на их головы все громы и молнии. Дождь делает это за меня, охлаждая их прохладной водичкой. А уж если нет дождя, то считай — не повезло.

     Вот зима совсем другое дело. В мороз не до посиделок на уличных скамеечках. Нет, конечно можно посидеть, если экипироваться ватником, ватными штанами и ушанкой. Да, и для теплоты лица, чтоб щёки не замёрзли, надеть медицинскую маску. Но всё-таки это будет как-то несовременно и не модно. Поэтому забудьте моё предложение и зимой —  домой, домой.


Рецензии