Надо быть благодарными

Я обращаюсь к святым – Преподобному Гавриилу, к Архангелу Михаилу – помогите и они – творят чудеса.
Вы скажете – но ведь мы сами – боги,  незачем тогда обращаться ко всем святым.  Все дело в том, что мы-то боги. но мы не полностью это осознали. А святые, соединяясь с Творцом – поистине творят чудеса.
Обращаясь к святым мы не фигурально соединяемся с их духом. Многие думают,что это – внушение, то есть святые даже понятия не имеют, что их имя используется как плацебо. Но это не так. Соединяться с духом можно и дух помогает. Помогает тем, кто еще недостаточно осознал свою божественность.
Ученик обращается к учителю, человек обращается к духу святого.
Когда мощи святого Гавриила были перенесены в Храм в Одессе, я тогда стояла в огромной очереди,чтобы прикоснуться к мощам.И я поцеловала руку святого, темного цвета как уголек и на ощущение тоже как уголь, поцеловала и попросила у святого настоящей любви. И вскоре я познакомилась с парнем, который меня напрочь не воспринимал как женщину, а я согласна была на дружбу с ним. Я его любила. Неважно, что потом это чувство прошло. Я росла в любви. Все мои заморочки исчезали и зерна очищались от плевел. Икону святого Гавриила я внесла в комнату моего друга, он был влюблен в меня, а я не испытывала к нему ответных чувств, он нравился мне как человек, как личность, меня тянуло к нему. но не до такой степени, чтобы в постель. Икона Святого Гавриила постояла один день и мужчина ушел в Мир Иной. Это лучшее, что для него было в отношении со мной. А я теперь каждый день прихожу к месту, где его тело отдыхает от мирских забот. И дух этого человека помогает мне во всем.
Святой Гавриил поистине творит чудеса, но лишь тогда. когда попросить его с бесконечной верой, что это произойдет. Святой Михаил, Архангел – изображение я купила на барахолке в Одессе, какая-то девушка сделала вышивку. Дух Святого Михаила помогал мне и помогает.
Поймите, все святые – это как учителя в школе. Сам ученик не может в чем-то разобраться, ему нужна помощь. И тогда приходит учитель.
Если вы слышите такие слова :Ой, ай, ой, вэй, а этот вирус, ой, да это же как онкология, ой, да это же так опасно, ой- ей- ей!!!
не думайте,что это вы слышите просто так. Это вы слышите вот почему. Творец просто ставит вам задачу. Станьте светочем, успокойте этих людей, что все в их руках. Это один исход событий. А другой – идите у них на поводу и сами призывайте на свою голову все болезни!
Разве в школе учитель не давал такие задачки? Чтобы предложить неправильный ответ,а ученики должны были догадаться, что здесь подвох.
Например, в школе учитель приходи в класс и говорит ученикам: дважды два – десять. Кто-то думает: а, может, и вправду – десять. Ведь это же сказал учитель, а я думал,что четыре. Но я мог ведь ошибаться!
А другой подумает – учитель меня проверяет, и дважды два четыре, и в этом истина.
Учитель похвалит второго ученика, потому что второй ученик выдержал экзамен. Он сумел различить где правда а где ложь.
Вирус губит всех поголовно – это в нашем случае означает – "Дважды два – десять!"
 Хотите погибать – принимайте,что дважды два десять, потому что так сказал учитель.
Но ведь учитель проверял вас,он хотел,чтобы вы были мудрыми, сильными, не боялись провокаций!
Вот, в животе что-то кольнуло,вот. заболело. Есть два подхода:"О, это уже что-то серьезное! Да это может быть и онкология! Онкология возникает от обиды,а разве я не обижаюсь? Да еще как обижаюсь!"
Другой подход: Ну, кольнуло, ну, заболело, да может не то что-то съел, или понервничал. да это пройдет скоро и вообще не стоит даже думать об этом!
Из любого явления, заболевания, проблемы можно раздуть из мухи слона, а можно погасить пламя и нейтрализовать страхи верой в помощь Творца и лучший исход.
Когда мы начинаем чего-то бояться, мы думаем об этом. Всегда включается программа нашей божественности и наши мысли реализуются.
Представьте себе такое. Что наши мысли все отпечатываются на принтере и эти тексты идут в канцелярию исполнения. Тогда мысль:
а,может, это онкология, а, может, это смертельный вирус! – отпечатавшись, пойдет в канцелярию. И там слова "А, может" просто выбросят, как лишние, и осуществят все худшие ожидания.
На самом деле человеку очень легко уйти из жизни. Раз-два и ушел. Кто-то не раз-два, а медленно. Однако почему же мы переходим трассу и нас не давит сумасшедший дальнобойщик? Как это так мы сохраняемся все же? Значит, мы ХОТИМ сохраниться. Так почему же нас должны брать болезни? Если бы мы выбрали смерть, тогда есть множество мгновенных способов отправиться на Тот Свет, без лишних проблем. Зачем выбирать мучительные болезни? А, это мы сами выбрали себя помучить. Но почему? Допустим, мы совершили что-то не так. Давайте разберемся. Мы все не ангелы. Ну. совершили что-то не так. просто не будем так поступать в дальнейшем и простим себя за прежние грехи. Ведь мы же умеем прощать тех,кого мы любим. Если мы умеем прощать тех, кого мы любим, так почему же нам не простить самих себя? А если мы простили самих себя, то и судить себя отпадает необходимость. И тогда отпадает необходимость в мучительных болезнях. Что ж мы как садисты только рыщем и не знаем кого бы помучить! Да сколько же можно быть садистами! Значит, Гитлер –гад, сволочь, он издевался над людьми, сжигал в печах, ставил опыты как на крысах, Гитлер – исчадие ада. А мы, что лучше? Нет, надо посмотреть правде в глаза. Человек, который болен мучительной болезнью – это тот же Гитлер, и не надо кривить душой! Человек издевается над самим собой,он страдает. Так почему же его не назвать Гитлером? Все. что болеют и страдают – Гитлеры! Ребята, хватит, уже двадцать первый век, хватит уже устраивать казни самим себе! Вы же читали в истории, что тогда творилось!
Я, вот, когда была в третьем классе школы, учительница (не хочу называть ее имя, но считаю, что эта учительница совершила огромную ошибку, что малым детям рассказала такие ужасы изуверства!)
так вот, вы не поверите, а я пошла в школу в шесть лет и в третьем классе мне было восемь! Представьте девочку восьми лет и она слышит от тети-учительницы такие вещи –
Парни встречались с девушками, а этого было делать нельзя, и девушек отправили насильно в монастырь, а парней казнили. Им отрубили их мужские достоинства и с живых содрали кожу.
Неплохо, да? Гитлер тут еще отдыхает, у него бы не хватило фантазии!
А разве можно быть такими учителями? Я на всю жизнь запомнила эту историю. А еще учительница труда нам говорила, слушайте дальше – Одна девочка уронила ножницы,они ей вонзились в ногу и она умерла…
Неплохо, да? Гитлер отдыхает…
Дальше, подарочек от той же учительницы труда – Одна девочка села на иголку и умерла.
Гитлер отдыхает…
Говоря такое детям. в их детских душах поселяется панический страх. Я, например, до сих пор, а мне уже пятьдесят четыре! Боюсь иголок, я их панически боюсь. Я панически боюсь,чтобы ножницы упали на пол. А когда вспоминаю,что у тех несчастных содрали с живых кожу, отрубив мужские достоинства, я вообще боюсь думать о мужчинах как таковых, несмотря на то,что я встречалась с мужчинами ради беременности и только!
А вы посмотрите, какая же бяка была в том бесчеловечном рассказе учительницы. не место ей было в школе!Я встречалась с мужчинами ради беременности и я понимала, что тогда моих мужчин никто не казнит. Потому что тех мужчин казнили, из-за того, что девушки были в них влюблены! А у меня влюбленность всегда была отделена от секса! Понимаете, как мою судьбу искалечила тетя-учительница!
Всякое бывает. Но давайте же будем серьезными людьми и не будем ковыряться в болоте и грязи! Поднимите головы, посмотрите на небо, синее небо, зеленые поля… Увидьте хорошее, а не грязь, нечисть, суд, садизм, бесчинства, извращения средних веков. А мы что не в средних веках? Там изуверы сжигали ведьм, а мы не сжигаем себя неизлечимыми болезнями? Так те хоть имеют  оправдание, они были не настолько развиты как мы. А мы что, такие же темные? Недалеко же мы ушли от средних веков, если погибаем от неизлечимых болезней! Так мы вообще тогда дикари! В двадцать первом веке! Тогда к черту цивилизацию, пора в пещеры и там гибнуть от хоботов мамонтов!
Нужно хоть немного осознать, в каком веке мы живем и что сейчас грех, я подчеркиваю – грех погибать от болезней! Болезнь – это суд человека над самим собой. Пожалуйста, каждый, кто заболел, пусть повесит у себя в комнате портрет Гитлера и молится на него – говоря: О, Гитлер, какой же ты молодец, ты умел издеваться над людьми. И я перенял твою методику и сейчас издеваюсь над самим собой! Спасибо тебе. о, святой Гитлер, что ты научил меня этим издевательствам, а я, твой ученик, преуспел и придумал новые способы издевательств!
Не думайте, что мои слова – шутки. Я сейчас крайне серьезна. Услышьте меня!!! Услышьте!!!
Я вас люблю!


Рецензии