Лапсик

     Так звали нашего любимого кота. Сейчас он уже не с нами, но воспоминания о нём греют сердце и душу. Появился он у нас в 90-е годы.
 
     У меня в детстве никогда не было животных, и я искренне считала, что хорошо и без них, так как меньше забот и хлопот. И это было моим искренним заблуждением.

     А в это время у знакомых появились котята — дети простой дворовой кошки Кули очень красивой и пушистой. Мы пришли посмотреть и выбрали себе маленького сиреневенького котеночка-мальчика. Хозяева оставили его у себя, чтобы подрос немного возле мамы.

     К встрече с котаном мы подготовились серьезно: купили поддон, кормушку, поилку, сумку-переноску и много чего другого. Прочитали кучу книг, чтобы понять чем и как кормить, поить, как ухаживать.

     И вот настал момент знакомства. Нам принесли котофеича в корзинке. Когда он, потягиваясь, вывалился из неё, то оказалось, что он не сиреневый, как в детстве, а чёрный. Мы даже переспросили: «А это наш котёнок?» Нам утвердительно и убедительно сказали, что наш.

     Лапсик стал нашим домашним любимцем и грозой всех гостей, особенно детей и мужчин. Он не принимал никого, налетая на любого входящего в квартиру. С ним нам не требовался никакой охранник. А потенциальные визитёры предварительно звонили и просили убрать «котособаку» хотя бы на время визита.

     Иногда к нам приходил его бывший хозяин Иннокентий посмотреть, как поживает его протеже. Так вот Лапсик повисал на ноге у Кеши и драл его как Сидорову козу. На что двухметровый Кеша хохотал и пытался рукой сбросить кошака. Но напрасно: кот повисал на руке. Тут вмешивалась я и, со словами «это что такое?», брала кота и прижимала к себе, чтобы успокоить. Вакханалия сходила не нет.

     Моя любимая тётушка, приходя к нам, сетовала: «Ну что это за кот? Не Лапсик, а злыдень какой-то». Одного только человека он жаловал, и этот человек — мой брат.

      А был наш Лапыч красавцем с рыжими глазами. Спина лоснилась чернотой, а грудь, живот, кончик хвоста и кончики задних лап были белыми. Моя мама говорила бывало, что у нас кот лучше живёт и питается, чем некоторые люди в то время. Шикарным хвостом Лапсюша похвастаться не мог, а распушал его лишь тогда, когда сердился на кого-то или пугался пылесоса.

     Мы его любили, несмотря на его вредное и хулиганское поведение. Лапсих пытался взять вверх над всеми, проявляя свой мужской характер. Верховодить надо мной у него не получилось и он благоразумно признал меня вожаком стаи.

     Свою благосклонность он выражал тем, что начинал мне облизывать своим шершавым языком ноги от самых пальцев, как только я укладывалась спать. Я терпела эту процедуру из уважения к его трудам.

     Прожил он с нами более 8 лет в любви и обожании. Жаль, что сохранилась лишь одна фотография с ним.

      Кто-то нам сказал, что животное нельзя фотографировать, потому что заболеет и… Вот теперь я жалею, что прислушалась к такому странному совету.


Рецензии
Так интересно, домашний любимец и гроза всех гостей, особенно детей и мужчин.
Ведь никто Лапсика не учил этому.
Вероятно они рождаются все со своим характером.
Видно, что вы очень любите свих питомцев, с такой теплотой и любовью о них пишете.
Счастья Вам и радости!

Людмилочка   14.02.2022 10:16     Заявить о нарушении
Пока у нас жил Лапсик к нам в гости опасались приходить и просили Лапыча убрать. Только брата моего он жаловал, ну и своих домашних, конечно.

Татьяна Конст-Пелёвина   14.02.2022 18:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.