Истинная история о попе и его собаке

            По мотивам произведений Э. Б.


Размечтался поп о мясе,
А его собака съела!
И трясётся в чёрной рясе,
Злоба рюхой овладела:

- Ты пошто, вражина, мясо
Слопала, без разрешенья?! -
Поп рычит отборным... басом,
Накануне Заговенья.

Не прощает поп тявкуше
Грех* покражы, убивая;
К всепрощенью равнодушен.
Вот история какая...



* Согласно религиозной догматике, животные грешить не могут, но учитывая факт того, что с биологической точки зрения люди тоже животные...


Рецензии
Изящное решение - отборным... басом.

Особенно слово "тявкуша" понравилось.

Кира Викторова   13.10.2020 21:56     Заявить о нарушении
Мне очень приятно,
что тебе эти слова понравились.)
Буду и дальшее стараться,
чтобы с каждым разом тебе нравилось
как можно больше слов русского словаря Даля.

Как я понимаю, остальное не очень...

Эх, где моя колхозная музА!?

Дастин Зевинд   13.10.2020 22:35   Заявить о нарушении
Не кокетничайте!
Остальное - просто понравилось))
Тема раскрыта.
Действия попа в отношении тявкуши осуждаю.
Такой поп нам не нужен!!!

Кира Викторова   13.10.2020 22:55   Заявить о нарушении
Ну, и на том спасибо!

Мы, вАЩЕ-тА, не местныЯ,
высокАй пАЕзии нИ Абучены,
нам и так приятнА.))

Дастин Зевинд   13.10.2020 23:19   Заявить о нарушении
Пастфарианец я, однако, макаронник.
Из вашей религии люблю лишь гефилте фиш.)

Дастин Зевинд   14.10.2020 18:52   Заявить о нарушении
Знали б вы, господа, как я готовлю гефилте фиш!

Кира Викторова   14.10.2020 23:07   Заявить о нарушении
Ты уже на связи?))

И как ты его готовишь, поделись секретом.

Дастин Зевинд   14.10.2020 23:25   Заявить о нарушении
Завтра) Сейчас я спатеньки!

Кира Викторова   14.10.2020 23:29   Заявить о нарушении
Завтра, так завра.)

Дастин Зевинд   14.10.2020 23:32   Заявить о нарушении