Новый Иерусалим выпуск 4

Посв. Ольге Алексеевне Логачёвой, психотерапевту, сексологу.

Я посещал твои сеансы психотерапии с удовольствием ... Я даже помню тот момент, когда вдруг группа сплотилась и стала энергетически нападать на меня. Ничего. Бывает. Выдержал. Защитился ...
Твой эксцентричный по-женски немножко с грубинкой голос, запомнился мне навсегда. Я всегда касался твоего плеча, когда хотел заговорить. Это была такая моя шизоидная бестактность. Но ты относилась к этому спокойно. Не делала мне замечаний. Ты была кинестетиком, видимо и с какой-то усталостью или сочувствием смотрела мне в глаза. Всегда. Да ... Инопланетяне. Что же ...
Ты и это выдержал. Пережил. Наверное, это +"к опыту". Основное, знаешь, не зацикливайся на этом. Такая была твоя мысль, которую ты стремилась донести до меня.
Потом помню, как приходил к тебе в кабинет, где были групповые тренинги адаптации в обществе.
Я пишу это и вспоминаю тебя. Иногда вспоминаю твою улыбку и твою мимическую гриммассу на лице, которая иногда выражала сострадание. Как бы я хотел ещё раз попасть к тебе на сеанс психотерапии ведь проблем накопилась уйма. Мне пришлось сменить некоторых друзей, а некоторых я приобрёл. В 2018 г. ты уволилась из ПНД и перешла на работу в частную клинику. Я искал тебя, но всё тщетно.
Вспоминаю как однажды пришёл к тебе и говорю: вот так и так ...
Ты мне ответила:
- Саша, тебя это как-то сильно задело ?
Тут у меня родилась добродушная улыбка на лице.
- Саш, всё. Нет проблемы.
Я наконец-то, решился о тебе написать в своей газете, которую организовал. Неужели, ты уехала в Англию или Францию на ПМЖ ? Кто-то же из ваших уехал в Испанию ... Навсегда ...
Ты рассказывала помню.
Ещё запомнилось, как к тебе пристал один назойливый пациент, Паша что ли, во время того как ты вышла передохнуть во дворик ПНД:
- Слушай, отстань ! Дай мне хотя бы передохнуть, - сказала ты строго посмотрев на него, потом закурила, встряхнула своим карэ и стала смотреть куда-то в одну точку на трансформаторную будку и задумалась, пропуская дым через лёгкие и выдыхая.
Этот репортаж проходит под моим любимым числом программиста - 128, хотя, знаешь я не особо верю в нумерологию.
Ольга Алексеевна, возвращайтесь к нам. Здесь нехватка персонала. А хороших специалистов днём с огнём не найти ...

Всегда ваш, спецкор. Александр Братских.

P.S: Репортаж создан благодаря фрагменту: https://www.youtube.com/watch?v=qprf64MckX8 начиная с 7:40.

P.P.S: А ещё я еле нашёл твою фотокарточку из Интернета.

Почему обращаюсь к своему психотерапевту на "ты". Открою небольшую тайну, да и если вы возьмёте любую книгу по психотерапии, то поймёте что никакой тайны здесь нет. На сеансе психотерапии все к друг другу обращаются строго по именам.

13 Октября 2020 г.


Рецензии
Чудесный репортаж...

Олег Михайлишин   16.10.2020 23:27     Заявить о нарушении
Да, я старался. Благодарю !

Александр Братских   17.10.2020 00:59   Заявить о нарушении