клёновые листья, что дарят мне любовь

клёновые листья закружатся в танце, меж вихрей которых природа мне тихо прошепчет имя твоё. я распробую его, как тот осенний глинтвейн на красном вине: горькие нотки корицы и яркий вкус апельсиновой цедры на устах, так напоминающий нашу первую встречу на дворовых улицах. вокруг мелькают белоснежные гирлянды и чувствуется запах приближающихся дождей, но я, кажется, как обычно забыла дома свой зонт. мои пальцы нащупают края капюшона, и я охотно спрячусь в него, чтобы осматривать твоё лицо из своего тайного, но такого явного для всех укрытия. на улице действительно холодно, но я не обращаю на это внимание, когда твоя тёплая ладонь всё крепче сжимает мою.

не важно, какой день недели - нас рассудит день и ночь.

ночная атмосфера живых городов уносит с головой, но я быстро нахожу твой взгляд в толпе этих серых людей, чтобы зацепиться за него как можно сильнее. остро чувствую, как мои ресницы трепещут, а сердце делает то самое клишированное сальто, когда мы наконец-то касаемся друг друга. у тебя такая хитрая улыбка, но мне больше ничего и не нужно - лишь мысли о том, что ты находишься там, где искренне хочешь быть. в моей голове первым пунктом уже не я, ведь здесь стоит твоя радость, которую я улавливаю всеми фибрами души, что распахнуты, словно открытые створки старых оконных рам.

скажи мне, пожалуйста, как в тебя не влюбиться?

я засматриваюсь на тебя совсем неосознанно: провожу параллели от линии едва видимых скул, спускаясь к челюсти и завершая путь на эстетично-правильном профиле. взгляд, блуждающий по твоему стану, точно коснулся тебя везде, где только можно, лишь отчаянно желая проникнуть чуть глубже. сосредоточенный образ и нахмуренные брови, точно задумавшись о чём-то, что касается необъятного вселенского масштаба. моё верное место под твоей рубашкой, у груди, вплоть до самого сердца - тебе просто нужно оттянуть воротник и пустить меня к себе.

не говори мне, как не влюбляться в тебя - аксиома любви неоправданная ложь.
теперь все, что касается тебя, вызывает у меня дикую дрожь.


Рецензии