о прошедшей любви

маленькие девочки в тринадцать любят так же сильно, как взрослые девушки ненавидят в девятнадцать.

медленно захожу в только что прибывший поезд и оглядываюсь по сторонам в поисках свободного места. к моему удивлению, все места уже заняты, но остается лишь одно - и оно оказывается рядом с тобой. я медлю всего пару секунд, но все же присаживаюсь рядом, украдкой поглядывая на то, как ты занервничал: длинные пальцы тут же поправили отросшие волосы, а взгляд остро вцепился в пейзажи за окном. я вздыхаю и обращаю внимание на свои колени, совершено не зная, куда себя деть.

- ты помнишь это? - голос спрашивает, становясь тенью и растворяясь за границами моего затуманенного сознания.

юная я вверяю тебе своё сердце в большие мужские ладони и громко, с детской широкой улыбкой вдруг заявляю: «это тебе! только смотри, не разбей».

ты смотришь на меня, такой весь из себя высокий и задумчивый юноша - в тот день мне казалось, что ты недоступен и довольно загадочен. приятное удивление разливается по коже, когда я вижу твою улыбку в ответ и то, как искренне ты рад моему скромному подарку.

в тот день все было как у наутилус помпилиус: «она вошла в твою грудь и сломала все ребра, чтобы сделать это сердце большим».

ты касаешься моей ладони и мягко переплетаешь наши пальцы воедино, создавая связь, граничащую с чем-то абсолютно неземным. зелёные глаза, что подобны летней листве, находят свое отражение в моих карих, и я улыбаюсь, когда понимаю, к чему всё это может привести. ставлю свою жизнь на кон и вверяю всё, что имею - всё, на что способно большое девичье сердце.

спустя время я тихо прижимаю свои тетради к груди и опускаю голову вниз, чуть слышно прошептав: «это тебе. только смотри, ты всё-таки его разбил»

не все сказки заканчиваются хорошо, но не все страшные истории приводят к плохому финалу - всем этим руководит колесо фортуны, которое сделало свой выбор не в эту пользу.

ты рьяно пытаешься убедить меня в обратном, готовый отдать взамен всё, что имеешь, но я знаю, что больше просто не смогу в это поверить.

я вдруг очнулась, тревожно поднимая свой взгляд, и оборачиваюсь к тебе с едва слышимым скрипом на зубах.

голос прерывает тишину, оповещая на весь поезд всего одно слово: «конечная»

- моя остановка. - я говорю, выходя из поезда, в который, знаю, что больше не вернусь.

мое сердце устало бороться, и я оставляю кресло рядом с тобой пустым.


Рецензии