моя попутчица

моя попутчица вышла на следующей остановке, оставив на прощание свой проездной билет.

мой взгляд опоясывает все помещение трамвая, не замечая, как на место передо мной стремительно приземляется какая-то девушка. не заметив в этом ничего необычного, я опускаю взгляд в книгу на своих коленях и продолжаю внимательно читать о преступлении и наказании родиона раскольникова. мои глаза быстро перебирают черные строчки, а пальцы подминают шершавый уголок страницы, тем самым отмечая его прочитанным.

казалось бы, это был один из самых обычных и скучных вечеров в моей жизни, когда я вновь и вновь проезжаю те же трамвайные пути, заворачивая в сторону дома. дома, где меня никто не ждет.

словно по сигналу, я вдруг поднимаю голову и сталкиваюсь лбом со взглядом, внимательно изучающим мое и без того хмурое лицо. лисий разрез миндалевидных глаз был прищурен, а голову она наклонила вбок, словно пыталась разглядеть, что я употребляла на завтрак сегодня. мои брови нахмурились, когда она поддалась несколько вперед, съезжая со своего синего пассажирского кресла.

моя попутчица вдруг наклонилась ко мне и поманила пальцем, вынуждая меня пододвинуться ближе. ее губы прошептали: а теперь загадывай свое желание»

до того, как я успела сообразить, что к чему, она невесомо коснулась моей щеки, стряхивая опавшую ресницу и добавила: «это примета такая, знаешь?»

я вдруг заулыбалась так по-детски и наивно, словно это правда, и все, что я сейчас загадаю - непременно сбудется. с этими мыслями я закрываю глаза и загадываю наконец-то полюбить достойного человека.

когда я открываю глаза - напротив пустота.

моя попутчица вышла на следующей остановке, оставив на прощание свой проездной билет.

её следующая остановка называлась «мое чертово сердце».


Рецензии