Троицкое, начало

Это было в 2006 году...
Подсаживается ко мне за Творческие столики женщина - лет сорок с чуть-чуть - она мама девочки Светы - они у нас пару раз поделки делали... Пару раз или больше...

На этот раз она с предложением... Что-то заказать нам пытается... В итоге рассказывает: у них ТАМ детский лагерь... А дело к лету - это, наверное, май...

Чтоб мы вели у них бумажное наше конструирование. Ну, её дочка Света на наше это конструирование запала - вот поэтому это такое к нам предложение. Мы - это я и Настя.
Ну, мне всегда поначалу мало, что понятно... Я одно понимаю, клиент - другое...
Они там, у себя в коттеджном посёлке, несколько семей, собирают лето каждое своих детей в некий летний лагерь. Это Троицкое, на север от Москвы, на берегу Клязьминского... но это я потом всё просёк... А пока, когда поначалу, я не представлял себе...
Вообще они всегда бедными такими кажутся, наши Ого-городские клиенты - когда у нас сидят  и мы им цены выставляем ... ребёнок с поделкой уходит, его руками сделанное... это вам не букет цветов, который не вашими руками и которые ой не надолго... Но за букет 1000 - это малый букет, а нам вам жалко и 400 рублей... Почему так? Почему мы - это "какие-то бумажки"... а на игровой площадке 45 минут ребёнок побудет и 350 рублей, а потом и 400 там цена стала - это нормально... или вот аква-гримёр... что это? уродовать ребёнка, а ребёнок счастлив, что изуродован, думает, что красота...

Итак, она нас наняла вести летом у них занятия... Будет, мол, группа детей.
Сколько? Человек 12-15... Сколько? в смысле сколько мы стоим...
Не помню, как именно, но в итоге мы получали по 4000 за приезд...

Мы этот проект называли всегда "Троицкое"


Рецензии