Как я бросаю курить

1 глава
У меня мучения:  я во время не пошла курить. Плюс мне мешает какой-то ангел-хранитель, предупреждая, что он заберет мою душу или уничтожит ее. Страдания тянут меня подняться на второй этаж и закурить. Я наверняка закурю. У меня внутренний плач. Я плачу, это никуда не годится.
- Что скажет мне мой любимый ангел-хранитель?
- Cходи покури сигарету. Ты достала меня. Это не пиши.
- Я пойду помедитирую перед курением.
- Ладно.
Я пришла с курения и читаю книжку. Хочется писать о том, что вызывает боль души. Закололо в горле с боку. Боль души, какая она. Я читала, пройдя боль души, избавляешься от проблем. Опять тянущие ощущения у меня. Уныние или грусть из-за курения.

2 глава
Сегодня у меня нет уныния из-за того, что я сейчас не курю. Мне продали длинные сигареты. Наверное потому что подумали, что я заядлая курильщица. Может быть других сигарет не было.
Вот я написала о курении и захотелось пойти покурить, и Ангел-хранитель не против. Он говорит:
- Может быть пойдем покурим.
- Пойдемте.
Покурила, стало легче. Но у меня проблема: когда я пишу о курении, я снова хочу курить. Даже о том что бросаю написав, мне чаще хочется курить. Пока держусь.
Прошло минут пять и я снова хочу курить. Пойду покурю, что ли.
Ангел-хранитель ответил:
 - Не знаю, сколько еще ты будешь терпеть, иди кури сигарету.
- Какой плохой ангел-хранитель.
- Ты дура. Иди кури.
- Ладно.
Помедетирую на тему курения. Помедитировала и пошла курить. Не могу справиться с курением. Хотя, что особенного в курении. Сейчас я курить не хочу. Много слов можно написать. Что  такое курение? Это разрешенные наркотики. Но я не наркоман.
Ангел хранитель говорит: иди кури.
- Зачем мне курить?
- Затем, что это развивает.
- Но у меня не так много сигарет.
- Кури.
- Ладно.
3 глава
- Тебе нужно курить. Потому что это опасно курить редко. Кури часто. Иди кури.
- Ладно.
Я покурила. Сейчас курить не хочу. Ангел хранитель сказал, что я курю редко.
Можно спросить у ангела хранителя?
- Да.
- Вы часто хотите курить?
- Да.
- Я думала ангелы не курят.
- Я курю, потому что ты хочешь курить.
 - Я не хочу курить.
- Ты подсознательно хочешь курить.
 - Но курить вредно.
 - Я скажу крамольные слова. Курить полезно. Иди кури.
Я покурила. Курение надоедает. Что скажет мне мой ангел хранилель?
- Скажу, что ты куришь мало.
- Но я курю уже одну пачку в день. Это много.
- Ты хочешь курить чаше.
 - Я этого не чувствую.
- Я чувствую.
- Мне надоели сигареты.
- Твое развитие подразумевает курение.
- Что это значит?
- Ты куришь, чтобы развиваться.
- Но мои родители недовольны.
- Они не имеют значения. Иди кури.
 - Как мне курить меньше?
- Я расскажу тебе это.
- Почему это опасно курить редко?
- Потому что душа болеет.
- Мне это не понятно.
Сейчас я не хочу курить. И не тянет. Что говорит мой ангел хранитель? Ангел хранитель молчит. Мои родители плохо относятся к тому, что я курю. Потренирую силу воли – покурю пореже. Мне хорошо сейчас. Когда мне нечего делать, я курю. Когда мне скучно я курю. Что такое скука, из-за которой я курю. Я не понимаю этого. Я чувствую, что думаю только о сигаретах. А это решение проблемы думать о сигаретах или нет? Может быть отвлекаться от мыслей о курении. Пойду покурю.
Покурила.  Мне трудно избавиться от желания курить. Может быть потерпеть. Что скажет мне ангел?
- Это тяжело избавиться от желания курить.
- Ну, расскажите мне как бросить курить. Даже если это тяжело.
- Тебе нужно успокоиться. Помедитируй, все расскажу. Думай о курении во время медитации.
Прошло время.
- Запиши информацию, - сказал ангел хранитель. – Ты думаешь о своем бюджете. Но на самом деле надо думать о такой информации, которая способствует восстановлению плохого образа жизни.
Такая информация традиционно не принимается. Культура влияет на однообразное мышление. Такое внимание значительно уменьшает возможность бросить курить. Иди кури.
- Не хочу.
- Ты кури.
- Правда, не хочу курить.
- Тогда слушай. Тебе нужно курить как можно чаще. Ты должна удовлетворять свои потребности.
- Я не согласна.
- Так. Значит ты поддаешься общественному мнению. Ты удали свое отношение к действительности.
- Я не понимаю.
- Значит ты только начинаешь знакомиться с этим. Ты куришь значительно реже, чем хочешь курить.
- Я часто курю.
- Ну и что? Ты вышла за пределы главного понимания информации. Ты думаешь, что ты не хочешь курить. Это не так.
- Я не хочу курить.
- Упрямство.
- Какое упрямство?
- Такое упрямство. Ты вывела меня из себя. Ты знаешь информацию. Курение развивает твое мнение о себе. Ты знаешь свои потребности.
- У меня нет потребности курить.
 - Это не правда. Доктора против курения. Ты не уничтожишь тягу к курению, как таковую, если будешь редко курить.
- Я хочу избавиться от тяги к курению.
- Это тяжело. Ты знаешь свое мнение. Оно говорит о желании курить.
- Это вы хотите курить.
 - Нет. Это твое мнение.
- Кури.
- Ладно.
  Покурила. Можно сказать, что я устала от курения. У меня складывается впечатление, что мне советует плохой ангел.
 - Почему ты так думаешь?
- Я не скажу.
- Так. Кури.
- Я бросаю курить. Я хочу курить меньше.
- Кури.
- Не хочу курить вообще.
- Конечно ты думаешь так, потому что ты не хочешь побороть общественное мнение. Ты должна распространять Христобытие.
- Как это?
- Ты знаешь как курить. Ты думаешь другое.
- Может быть вы читаете подсознание. Но я этого не чувствую.
- Так. Ты должна бросить курить. Помедитируй словами: какие слова тебе сказать укажу во время медитации.
Помедитировала. Ничего не почувствовала. Спокойней стало.
Ангел хранитель говорит:
- Тебе нужно курить. Что ты думаешь об этом.
- Я плохо думаю об этом.
- Так. Ты дура. Кури.
- Я только покурила. Я уже накурилась.
- Так. Ты кури.
Мне надоел мой ангел-хранитель. Я не хочу курить. Смотрю Камеди Клаб: интересное шоу. Отвлекаюсь от курения. Думаю надо отвлекаться от курения.
- Так. Ты знаешь как бросить курить. Нужно думать о курении.
- Как это влияет на меня?
- Так. Ты должна курить. Кури.
Хоть бы пошел к черту мой ангел хранитель. Я думаю не нужно с ним разговаривать. Надоел. Я не хочу курить.
- Так. Ты должна курить.
- Я бросаю курить.
- Ты должна бросить курить. Помедитируй. Такими словами: слова скажу во время медитации.
Помедитировала. Покурила. Когда я, все-таки, брошу курить?
- Так. Ты должна бросить курить в течение пяти лет. Что ты скажешь на это?
- Хотелось бы пораньше.
- Ты бросишь курить сразу после знания. Какое знание - я скажу потом. Иди медитируй. Слова скажу когда будешь медитировать.
Медитировала. Покурила. Курить не хочу. Что скажет мне мой ангел-хранитель?
- Ты должна бросить курить. Тебе нужно помедитировать. Они, кто читает, от медитации должны получить информацию. Они, кто читает, собственно, откровенно знают, что медитация приводит их к курению. У тебя не так. Ты должна послушать меня во время медитации. Иди медитируй.
- Пошла.
4 глава
Что мне скажет мой анел-хранитель?
- Тебе нужно помедитировать.
- Ладно пошла.
Что ангел-хранитель может сказать мне помимо медитации?
- Я скажу тебе иди медитируй.
Я помедитировала. Что еще скажет мне ангел-хранитель?
- Я скажу, что ты относишься к некурящим людям. Ты должна понять ситуацию. Они, кто курит, не знают как бросить курить. Ты должна развиваться медленно. Ты можешь курить. Кури.
Я, вообще-то, пишу книгу о том как бросаю курить.
- Ты должна курить.
- Почему я должна курить?
- Ты должна понимать, что ты не можешь без сигарет и минуты.
- Я этого не чувствую.
- Ты должна курить.
- Вы мне не нравитесь.
- Почему?
- Вы зовете меня курить.
- Да, это так. Ты помедитируй.
Снова говорит мой ангел:
- Что тебе сказать? Где курение избавляет от зависимости частично. Помедитируй с этим словом.
Мне кажется ангел-хранитель мне неэффективные методы дает.
- Что ты говоришь такое. Иди помедитируй. Дам тебе эффективный метод.
Ангел сказал не распространятся с этой информацией. Они знают истину.
- Какую истину вы знаете?
- Эта информация знакома духовным людям.
- Я духовная.
- Ты духовная? Ты должна писать информацию. Знакомая тема тем, кто бросил курить. Они не распространяются.
- Почему они не рассказывают о том, что знают?
- Это тайна. Рассказывай информацию вряд ли. Поэтому кури.
- Давайте помедитируем.
- Давай.
Что могут открыть ангелы хранители в этой книге?
- Информация, которая здесь печатается дорогая. Она достигнута с помощью духовных практик. Ты напиши это и иди кури.
5 глава
Ангел хранитель! Ваши советы не помогают мне бросить курить. Прошло уже много времени, но я не замечаю что я курю меньше.
- Какие изменения ты заметила, - спросил ангел хранитель.
- Я заметила, что я менее болезненно чувствую себя при мысли о сигаретах.
- Так, давай помедитируй и заставь себя поверить в полезность курения.
- Какими словами я могу заставить себя думать о пользе курения?
- Я скажу тебе во время медитации. Их не записывай.
Пошла медитировать. Хотя я не понимаю, почему ангел хранитель скрывает какую-то информацию от читателей.
Как может быть полезна эта книга? Ангелы информацию почти не открывают. Наверное поговорю со своим ангелом хранителем.
- Ангел, а как  вас зовут и давайте поговорим с вами.
- Меня зовут Архангел Уриил. Ты должна записать то, что я продиктую.
- Куда направить внимание, чтобы бросить курить.
Прошло время. Я помедитировала. Но дело в том что я не нашла у себя место, о котором говорил ангел хранитель.
- Сообщение понято. Тебе нужно относиться культурно к тем, кто курит.
- А этого у меня не хватает. Что мне делать?
- Ангел хранитель просит обращаться к нему как к Архангелу Уриилу.
- Простите, я немного глупая. А в этой книге везде обращаться к ангелу хранителю как к Архангелу Уриилу?
- Да.
- Я стесняюсь. Ну ладно. Скажите пожалуйста Архангел Уриил, я сейчас хочу курить, что мне с этим делать?
Курение вызывает зависимость – считают все. Это не правда, - говорит Архангел Уриил.
Отвлекусь немного от Архангела Уриила, и подумаю. Я сейчас хочу курить. Это ощущается как плохое состояние. Я пессимистично смотрю на жизнь. Я всех не люблю. Я чувствую себя несчастной.
- Я тебе помогу. – сказал Архангел Уриил. – Когда ты куришь, заметь наслаждение. Подумай о курении. Запиши эту информацию. Что ты чувствуешь.
- Хорошо. Спасибо.
Думаю так: мне плохо. Едет в сторону сознание. Я всем недовольна. По ощущению мне в теле неприятней всего между третьей и четвертой чакрой. Но что делать с этим ощущением я не знаю.
- Тебе нужно обратить внимание в этом направлении.
- А что думать при этом. Я могу думать негативно об этой боли. Или любить эту боль. Как мне думать о боли.
- Я думаю, тебе нужно поймать свою душу за ощущение грязи при мысли о курении.
- А как думать об этой грязи: плохо или хорошо?
- Ты должна понять, что думать о своем теле нужно хорошо.
- Это не принято. Думаю так.
- Начинай медитировать.
Я помедитировала. У меня получилось почувствовать свою грязь из-за курения. Боль небольшая, практически нет ее.
- Медитируй, однозначно, культурно представляя себя. Ты увидела ауру в медитации?
- Да. Аура грязи серая. И за спиной черный гвоздик не острый.
- Ты пиши информацию. Культурно описывай свои ощущения.
Мне дискомфортно. Я знаю, что если бы я сейчас покурила, я бы почувствовала счастье. Это так просто встать и пойти покурить. Никому бы от этого не было плохо, кроме врачей (шутка). Зачем я себя мучаю. Ради воспитания силы воли? А зачем она нужна. Я не знаю куда применить силу воли. И я не думаю, что сила воли в курении поможет мне в других жизненных ситуациях. Это бессмысленное дело терпеть.
- Ты кури.
- Сейчас, да?
- Да.
- С удовольствием.

6 глава
Я хорошо покурила и уже забыла, почему я решила бросить курить. Вообще-то причина прозаическая. Врачи советуют не курить, из-за здоровья. Родственники против курения. В общем-то и всё. Кроме того я никому не буду доставлять неприятных эмоций. Но мне не очень хочется бросать курить. Я внутренне плачу. Меня разрывает на части: я хочу курить и я хочу бросить курить. Что мне делать? Спрошу у Архангела Уриила.
- Как мне разобраться со своими чувствами. Сила воли на нуле. Кажется я на грани того, чтобы отказаться бросать курить.
- Когда такая ситуация, ты заметь эмоции.
- Я подумаю.
Эмоции у меня такие: скучно, постоянно меняется настроение. Настроение не стабильное. Хочется идти к маме и поныть о тяжелой жизни. Хочется разговаривать о плохом. Даже хочу признать, что жизнь тяжелая и радости в ней нет.
- Ты страдаешь.
- Спасибо за такие слова. Но страдают в монастыре. Думаю на такие слова будет крамола.
- Да, это так. Но я не боюсь этого. Когда ты куришь, сознание учитывает информацию о курении. Такое состояние узнаваемо занимает положение курения. Представь, что ты куришь постоянно. – Сказал Архангел Уриил.
Я помедитировала с такими мыслями. Но проблема оказалась в том, что я ощущаю, что по направлению ко мне идет негатив общества и каждого отдельного человека. Почему на подобные темы не пишутся книги, я не знаю. И, вообще, мне хотелось бы узнать, почему писатели пишут книги только на определённые темы. Все стандартно. Это что, - тайный сговор общества. Почему меня не предупредили?
- Смех. Культурно выражаясь напиши как ты себя чувствуешь.
Я думаю о курении. Я снова возвращаюсь к мыслям о том, что я могла бы без проблем взять сигарету и пойти покурить. Как бы это не было сакраментально. Что я чувствую? У меня в ушах стреляет. Я чувствую, как будто заболеваю. Но это конечно же не так. Я знаю про ауру, и знаю о том что аура, то есть энергетическое тело человека первично по отношению к телу. Объясню. То есть аура важнее тела физического. И все болезни сначала зарождаются в ауре. Так что лучше я подлечу ауру, чем физическое тело. А как это делать я знаю.
Я не понимаю зачем чувствовать свои ощущения, то есть зачем выполнять это задания Архангела Уриила, если все советуют в такой ситуации: забудь о курении. У меня сомнения. Ну ладно, применю новый метод.
Я чувствую, что меня не любят. Кстати я уже чувствовала это, когда долго не могла покурить. Но это тяжело чувствовать. Мне кажется, что ко мне люди не милосердны. Мне хочется плакать. Я похоже съезжаю до флегматиков психиаторов. А это мне не нравиться. Думаю, это уже не здоровье, а психическое заболевание.
- Тебе нужно осознавать твое самочувствие.
Самочувствие у меня не важное. Может быть я зря сделала, что вообще когда-то начала курить. Вроде бы причины не было тогда, чтобы покурить. Зря я это сделала наверное. Я грущу. И кроме того я не понимаю, по какой причине люди радуются чему-то радостному. Никакие радости жизни не вызывают у меня счастья. Это сейчас, когда я не покурила. Я сострадаю себе. Я мучаюсь. Ну правда. Странно, я не мучалась так в монастыре, напротив я там была более счастливой, чем когда либо. Да, к стати я была в монастырях. Всё нормально было.
Мне грустно. Ощущение, что жизнь будет тянуться серой полосой меланхолии.
- Иди кури.
-Thanks.
Покурила. Стало по-лучше. Славу богу, что я еще курю, а не бросила на совсем. Были бы мучения как в аду. Интересно, другие курильщики это чувствуют, если хоть немного не покурят?
- Сознание отсутствует у тебя. – сказал Архангел Уриил.
- Я не заметила.
- Ты только что покурила. Что ты думаешь об этом.
Я думаю, что мне грустно. Снова тянет курить. К сожалению вкус табака мне надоел. И для здоровья это вредно курить много, я так думаю. А новую информацию я не усвоила.  У нас общество. Почему я должна бросать курить, если так хорошо себя чувствую, когда курю. Почему все не курят. Они мучаются? Не понятно. Почему я зависима от табака. Это Бог послал мне такой характер за какое-то прегрешение в прошлом. Наверное в прошлом я была большой грешницой.
Знаете, когда я думаю о своих ощущениях, мне становится всё хуже. Не вижу ничего хорошего. Мне однозначно плохо. Печально. Такое ощущение, что на улице идет вечный дождь. Кажется, что всем плохо, а когда я курю, мне кажется что все счастливые. Странно. Не понимаю зачем бросать курить. Зачем себя мучить.
- Курение вызывает зависимость от того факта, что ты знаешь о возможности покурить.
- Это я понимаю.
Напишу что-нибудь о том, что я чувствую. Мне хочется курить. Чем больше я думаю о своих ощущениях, когда я не курю, тем хуже мне становится. Я думаю просвета в этом не будет. Так всё безрадостно. Такое впечатление, что общество мучает курильщиков, говоря им, чтобы они бросали курить, из зависти. Правда, я так думаю. А что стоит себе свободный человек отдыхает, курит. А другие думают о своих проблемах. А этому всё равно. Безмятежный человек.
Я покурила, мне снова лучше. Архангел Уриил сказал, что мне надо думать об удовольствии от курения. Сейчас, когда я курила, я подумала немного об удовольствии от сигареты. Мне стало действительно лучше, чем раньше. Я наслаждаюсь сигаретами. Интересно, а моя книжка, - это не пропаганда курения? На сколько я помню я избавлюсь от зависимости от курения через несколько лет, как предсказал мне Архангел Уриил. А на сколько лет я избавлюсь от зависимости, то есть сколько лет подряд я не буду курить?
- Ты должна записать годы примерной будущей жизни. Не буду шокировать читателей долгими цифрами, ты проживешь 49 лет без курения. Сейчас тебе 34 года.
- О, это радостно.
- Как тебе сказать о возрасте, если ты не умрешь во веки веков и даже дольше.
- Это фантастика?
- Ты должна успокоиться.
Годы моей жизни не относятся к теме этой книги, так что ладно об этом. Мне сейчас хорошо. Я с оптимизмом смотрю на жизнь. Ощущение, что светлая энергия наполняет меня. Значит моя работа по бросанию курить не пройдет даром. Что еще писать.
- Ты должна уточнить, что жить ты будешь на Земле в своем теле. Потом ты не родишься никогда в измеримом и не измеримом будущем. Ты будешь в Раю.
 - Это правда?
- Да.
- Я проверю. Если что, я подам на вас жалобу.
- Ладно.
- Я очень рада.
Что еще написать. Я не хочу сейчас курить.
- Кури.
- Давайте поговорим.
- Давай.
- Что я буду делать в раю?
- Работать.
- Кем я буду работать.
- Ты будешь помогать людям.
- Хорошо. Хочется в Рай. Но и здесь жить нормально. Я иногда не верю в существование Небесного царства.
- Ты пиши о том, как бросаешь курить.
- Ладно.
Наверное сейчас мне нужно описывать свои ощущения, когда я не курю. У меня нет ощущений сейчас.
- Тогда ты запиши о курении, что ты чувствуешь, когда куришь.
Что я чувствую, когда я курю. Да, курение давно вызывает во мне негатив. Я чувствую неприятный вкус табака. Но я знаю, что мне станет на время легче благодаря тому, что я покурю. Думаю, сигареты – это разрешенный наркотик. Ну да ладно. Кстати я успокаиваюсь, во время перекура. И я чувствую себя счастливой.
- Ты должна сейчас писать о табаке. Курение должно вызывать эйфорию. Если этого нет ты должна продолжить получать удовольствие от сигареты.
Да, думаю я так и сделаю. Спасибо Архангелу Уриилу. Может быть это скучно целую книгу посвящять сигаретам. А книга то в сущности о том, как я бросаю курить. Как бы мне бросить курить. Если бы Архангел Уриил дал бы мне полезную медитацию, во время которой, я бы ощущала как моя зависимость от сигарет уменьшается, я была бы счастлива.
- Ты должна курить меньше.
Думаю это тренировка силы воли. Кстати меня удивляет, почему Архангел Уриил раньше говорил мне иди кури, а сейчас кури меньше. Но желание курить у меня такое же как и раньше.
- Ты должна бросить курить.
Силу воли тут воспитать придется. Так, о чем думать пока я не курю. Потому что мысли об одних сигаретах.
- Ты иди кури.
- Спасибо. Спасли.
- От чего.
- От смерти. Кажется я внутренне каждую минуту умираю, когда не курю.
Я покурила. Мне стало лучше. Не представляю как я брошу курить. Это невозможно, кажется. Хотя я уже сейчас предчувствую, что я брошу курить. Конечно не скоро. Но перспектива меня устраивает.
- Ты должна бросить курить. Пиши о своих ощущениях.
Так. Думаю ощущения, как будто кислого переела. Кислятина внутри. А кстати сигареты убирают это. Грустно без сигарет. Постоянно думаю о курении. Можно мне поговорить с Архангелом Уриилом.
- Да.
- Вопрос такой. Как мне спокойно думать о своих ощущениях и не сорваться и не пойти закурить.
- Ты должна курить меньше. Ты думай позитивно.
- Спасибо за совет. Подумаю об этом.
Никаких позитивных мыслей нет.
- Ты должна бросить курить. Ты кури по меньше.
- Ладно.
- Можно еще поговорить?
- Да.
- Мне тяжело, я не понимаю о чем мне думать. Мыслей нет, а курить хочется.
- Ты думай о конкретном решении задачи.
- Ладно.
Так, значит логически подумаю. Я пишу книгу о том, что бросаю курить. Значит я должна бросить курить. По логике вещей, это означает, что я должна думать о том, как мне бросить курить.
- Так. Ты должна думать о курении.
Я думаю о курении. Мне хочется курить.
- Ты должна бросить курить. Не кури.
- Ну, попозже я могу пойти покурить?
- Ты должна курить меньше.
- Понятно.
Курить тянет и хочется курить больше.
- Ты должна курить мало.
А как это сделать. Наверное, я должна подумать, как мне курить мало. Возможно применить свою силу воли. Других вариантов я не нашла. Хотя приходит сейчас мысль что мне следует расслабиться. Но я заметила, мне это не поможет уменьшить количество сигарет.
- Ты должна думать о сигаретах.
Подумаю. Думаю о сигаретах. Да, тут сила воли увеличивается. Плакать хочется.
- Кури.
Мне стало лучше. Я действительно думаю об удовольствии от курения. В конце концов врачи не запретят думать об удовольствии от сигареты. Это классно. Я лучше себя чувствую. Появился оптимизм. Как будто наелась. Кстати во время курения я стала замечать разные вкусы от сигареты. Даже шоколадками немного запахло. Это не важно в общем то. Мне хорошо. Курить не хочется.
- Ты должна бросить курить. Значит думай об этом.
Я стесняюсь спросить Архангела Уриила, о чем конкретно мне думать.
- Ты должна думать о сигаретах.
- Могу спросить?
- Да.
- О сигаретах с разных точек зрения думать?
- Ты должна бросить курить. Думай.
Я не хочу бросать курить. Мне плохо и один день без сигарет.
- Ты должна бросить курить. Думай.
Когда так говорят, я не знаю о чем думать. Я одновременно ненавижу сигареты и люблю их. Это ужасно. Бросает из полымя в … не помню куда. В общем раскачиваются эмоции. Это плохо.
- Ты думай лучше.
Ненавижу сигареты за их запах и вкус. Они горькие. Купить ароматические сигареты дорого и я не накуриваюсь от них – пачка маленькая. Приходится покупать большие сигареты. Это грустно. У меня нет мыслей о сигаретах, кроме как встать и закурить.
- Помедитируй.
Помедитировала. Но о чем писать в этой книге я не знаю. Мыслей о сигаретах нет но я хочу курить. Так, порассуждаю логически. Если есть желание курить, значит мысли о сигаретах всё-таки есть. Но какие у меня мысли. Я унываю от того что не курю.
- Ты должна бросить курить. Подумай о табаке.
Табаком наполнены сигареты.
- Ты дура.
- Это не важно.
Ну, я подумаю о сигаретах. В детстве я не любила тех, кто курит. Моя мама не курит. Мой папа не курит. Он занимается спортом. Ну это не относится к данной теме.
- Относится. Извини что перебил. Ты думай о хорошем.
В нашем обществе не принято ассоциировать сигареты с хорошим.
- Ты думай о хорошем.
Сейчас наступает осень. То есть она уже пришла, но нет сильных холодов. Мне не комфортно ходить курить на улицу. Дома я слава Богу не курю, поэтому нет запаха табака в комнатах. И не переношу те места, где курят в помещении. Подумаю еще о сигаретах. Мне не нравится, когда дым во время курения попадает мне в нос. Это всё портит. Не понимаю, почему так мало людей курят. Возможно многие пьют алкоголь. Меня алкоголь не привлекает. Я бы даже от шампанского отказывалась но люди не принимают этого. Мне скучно с алкоголиками.
- Ты думаешь о плохом.
Но у меня проблема. Общество не принимает такие мысли даже, если я подумаю хорошо о курении. А у меня подозрение, что я читаю иногда чьи-то мысли. Хотя они похожи на мысли чёртиков. Мне трудно.
- Извини. Ты думай о позитиве.
Да, это хорошо покурить. Я наслаждаюсь сигаретным дымом. Мне нравиться когда меня торкает. Правда, это бывает лишь утром. И у меня скорее кружится голова, чем я получаю удовольствие от курения. Раньше торкало лучше. Вообще, у меня ощущение, что я всё меньше получаю удовольствие от сигарет.
- Помедитируй. Удовольствие от сигарет довольно тяжело найти со временем.
- А почему уменьшается удовольствие от сигарет со временем?
- Ты помедитируй. Хотя думай о своей ситуации. Ты дура. Знай, что сигареты плохо влияют только на некурящих людей.
- А как именно сигареты плохо влияют только на некурящих людей?
- Люди завидуют и злятся на друг друга из-за закрытой информации.
Так у меня мысли разные появились. Почему мне раньше никто не говорил об этом. Так значит сигареты не влияют плохо на людей которые курят. Я имею в виду совсем не влияют плохо.
- Ты должна бросить курить.
Кому я должна бросить курить. У меня впечатление, что мне привязали кандалы и пустили в рабство. Так не пойдет. Я не хочу бросать курить. Я лучше напишу о пользе курения и всю жизнь буду курить.
- Ты должна расслабиться.
Расслабиться для меня значит – взять в руку сигарету и пойти курить. С такими советами я не могу избавиться даже на минуту о мыслях о сигарете. Мне не нравится, что меня кто-то сдерживает. Я такое не люблю. Я люблю быть свободной. Какая вам разница курю я или нет?
- Ты должна бросить курить. Ты начала это дело, продолжай его.
Тогда я вообще не буду начинать никаких дел, если я обязана заканчивать каждое начатое дело. Я не люблю заканчивать новые дела именно из-за этой психологии людей.
- Какой психологии.
Люди считают, что если кто-то начал какое-то дело и не хочет его заканчивать, то ему надо помочь его закончить, а если нужно заставить такого человека доделать дело до конца. Я если начала что-то то я обязана только себе его закончить. Не надо мне помогать.
- Тут другое дело. Когда ты закончишь себя обманывать, ты поймешь, что я прав.
Мне не нравится эта ситуация. Пойду помедитирую.
Мне пришла в голову мысль покурить. Может быть осуществить это желание?
- Нет.
Все таки я пойду.
Мне сейчас легче. На душе спокойно. Но возвращаются мысли о курении. И сразу хочется идти курить сигарету. Почему мне нельзя покурить сигарету сразу, как только я захотела курить?
- Ты должна курить меньше. Ты можешь бросить курить.
Я не хочу бросать курить. Можно я уйду от этого Архангела Уриила. Он советует мне плохое.
- Ты должна курить меньше.
Скучно. Я не привыкла много думать. Если думаю о чем-то то делаю это вскоре.
- Ты можешь думать о сигаретах. Да такое действительно встречается редко. Когда ты куришь сознание учитывает твою информацию.
Я подумаю. Я так понимаю в этой книжке нужно размышлять о сигаретах.
- Ты думаешь о курении не правильно.
Понятно. Надо думать правильно и позитивно.
- Ты думаешь позитивно. Другое дело ты не знаешь как быть с курением. Думай об этом.
Что-то стало проясняться. Получается когда я думаю о том, чтобы пойти покурить, нужно остановиться и поразмышлять о своих ощущениях. Какие у меня мысли? О, неприятные мысли. Я ненавижу весь род человеческий, из-за того что откладываю курение хоть ненадолго. Я ненавижу всех мужчин, из-за того что девушка не должна курить по их мнению. А сами пьют алкоголь и не замечают причитаний жён, о том что им пора бросать пить. Я не хочу пить алкоголь, как мне неоднократно предлагали мужчины. Но я могла бы курить с утра до вечера и мне это не надоедает. Я сейчас чувствую гнет общества. Они не принимают много курящего человека. Я не нашла повреждений в своем здоровье из-за сигарет. Думаю о курении. Я ненавижу всех своих родственников. Я это чувствую. Я заметила энергетическую преграду, когда я подумала выйти и понятное дело покурить. Ненависть в этой энергии большая ко мне есть.
- Ты думаешь об энергии негатива. Как ты поняла, что к тебе испытывают ненависть.
- Я могу объяснить. Я остановилась, и вместо того, чтобы пойти покурить, постаралась почувствовать свои ощущения. Я сначала ничего не почувствовала, но когда мое желание начало наростать (я имею в виду пойти покурить), ощущение преграды возникло само собой.
- Ты мудрая девушка. Когда ты хочешь курить, то значение твоих желаний велико. Думай.
Но я очень хочу курить. Я боюсь, что меня отправят в психушку из-за этого. А там курить не дают. Что мне там делать.
- Кури.
- С удовольствием.
7 глава
Я чувствую у меня совесть просыпается. И мне стыдно идти курить. Не понимаю с чем это связано.
- Ты пробудила совесть. Ты написала информацию, которая будет стоить дорого со временем.
Деньги мне не помешают. Интересненько, а когда у меня появятся деньги. Но я думаю, что мне хочется тратить деньги на сигареты и на что-то вкусное, так что я потолстею. Думаю мне не полезно иметь много денег. Я боюсь денег. Мало ли какие у меня желания появиться могут. Были времена, когда я чувствовала эту проблему. Может быть поэтому у меня сейчас мало денег.
- Ты думай о хорошем.
Интересная логика, а Лазарев Сергей Николаевич в своих книгах Диагностика кармы пишет, что лучше думать о плохом, тогда оно не случиться. Я проверяла и согласна с ним.
- Тогда заметь энергию любви.
Сложно.
- Ты должна узнать информацию. Когда логика такая, то старайся узнавать информацию интуицией.
- Спасибо.
Подумаю. Что мне говорит интуиция. По ощущениям ничего плохого не произойдет в ближайшее время. Но у меня есть большое беспокойство, как будто что-то произойдет, на основании опыта жизни. Ну подумаю о сигаретах.
- Ты должна думать о позитивном подходе к сигаретам.
- Вау, новая информация! Потрясающе! Спасибо.
- Ты должна курить сейчас.
- Пойду покурю.
Надоело писать о курении. А о чем писать. Плохо я бросаю курить. Медленно очень. Хотелось бы бросить курить, да как то резко, с эффектом, чтобы все заметили и похвали.
- Ты можешь бросить курить за продолжительный срок. Хочу оговориться. Другие бросили бы за в два раза дольший срок. В основном не бросают курить, если курят.
Не знала этого. Меня кажется похвалили. Неплохо. Так, но я всё таки собой недовольна. Думаю, я могла бы бросить курить за гораздо меньший срок.
- Ты знаешь информацию. Когда знание учитывает информацию, тогда это действенно.
У меня много противоречивой информации в голове. Знаний много от докторов, и они вещают каждый день по телевизору. И очень часто говорят о вреде табака. Я думаю. Меня бы не поняли медики.
- Эта информация тайная. Когда выходишь в общество, люди могут плохо отнестись к данной информации. Не распространяй её.
Снова, возможно, повторюсь, - это что заговор общества против свободы говорить, мыслить и чувствовать. Если так, то какое может быть счастье в отношениях? Скрывать эту информацию допустим от мужа?
- Да.
Тогда о какой любви можно говорить. Это уже не любовь, а какой-то шпионаж. Что знают люди о жизни. Вообще, когда я путешествовала, я разочаровалась в моих представлениях о людях. Такое впечатление, что никто не читает книг. Люди в большинстве своем матерятся. А о школьном образовании как будто давно забыли. А мне хотелось бы сказать врачу какую-нибудь информацию, противоречащую их знаниям информацию. Только логически выверенную, чтобы он после разговора со мной полностью опроверг бы свою известную ему информацию. Что может сказать мне Архангел Уриил?
- Ты должна курить сейчас сигарету.
- Пойду как компьютер курить сигарету.
Неплохо покурила.
- Ты знаешь информацию. Думай.
  У меня свои мысли. Мне кажется меня ругает Архангел Уриил. Я не понимаю как именно мне нужно думать.
- Ты хочешь бросить курить.
Я уже не хочу бросить курить. Я хочу курить.
- Ты тогда должна узнать информацию. Когда куришь нужно наслаждаться этим.
- Вы, кажется, это писали.
- Ты должна курить сейчас.
- Я не хочу курить сейчас.
- Кури.
- Если я сейчас пойду курить мне станет плохо от сигарет.
- Кури.
- Я не хочу курить.
- Кури.
- Пожалуй я прекращу разговор с Вами.
- Дура.
- Вы оскорбили меня.
- Дура.
- Хватит обзывать.
- Дура.

Мне не понравился разговор с Архангелом Уриилом. Не хочу с ним общаться. Подумаю о курении. Что я думаю о сигаретах и вообще как с хорошей точки зрения подумать о курении. В обществе негатив сплошной распространяется от курящего человека. Даже могу написать так. Когда я выхожу погулять на улицу без намерения покурить сигарету ощущения любви от общества можно сказать есть. Но никогда такого не было, чтобы я выходила с сигаретой покурить, и энергия вокруг меня была бы положительная.
- Когда бросаешь курить, ты должна представить, что ты бросишь.
  Хорошая информация. Значит Фен-Шуй Натальи Правдиной работает. Я подумаю. Но у меня путаница. Я не жила среди позитивно настроенных людей, и я не так воспитана, чтобы думать о хорошем и оно бы исполнилось. Более того я не люблю думать о хорошем. Я каждый день готова к войне с окружающими людьми. И тогда войны не случается. Когда же я замечтаюсь, проблемы начинались очень быстро. Эту логику жизни я заметила. Честно говоря, я боюсь думать о хорошем. Повторяю сразу после позитивных мыслей у меня начинаются проблемы в жизни.
Ну я могу немного мысленно распланировать свое будущее, с мыслями о возможно том, что я брошу курить. Но это когда я буду курить. Сейчас я подумаю о сигаретах вообще. Не хочу курить. Но явно я не брошу курить в ближайшее время. Более того, мне больно думать о том, что я брошу курить. Плохие мысли я привыкла отгонять от себя. Как советуют в обществе так стоит делать, когда думаешь о сигаретах. Говорят: не думай о них, отгоняй эти мысли. Я так и делаю по жизни.
Сейчас утро и почему-то небо туманное. Идет легкий дождик. Я думаю идти покушать. Славу богу из домашней живности у меня только цветы и выгуливать их не надо. Минимум заботы, так как времени на это у меня не хватает. Грустный день, думаю ждет нас. Дождь с утра. Обычно люди в дождливые дни хмурые и выглядят несчастными. Кстати я зарание радуюсь этому дню, потому что у встречающихся мне людей я не встречу бурных эмоций сегодня. А бурные эмоции меня очень раздражают и наполняют негативом. Я отдыхаю в дождливые дни.
Никто не советовал мне полезную книгу о курении. Есть какая то книга о вреде курения, но  такая информация не влияет на меня ни сколько. Просто ноль. Я уже проверяла. Не было нигде информации, что благодаря какой-то книги хоть кто-нибудь бросил курить. Думаю нет такого случая. Иначе это бы стало известным. Интересно, а кому-нибудь удавалось бросить курить благодаря информации о вреде курения. Таких людей не знаю.
Я уже устала писать эту книженцию. Написано в итоге не много. Но у меня не хватает фантазии. Совершенно не представляю о чем писать. Надо вытягивать мысли из пальца. Думать о курении. Ну, что о нём думать. Переливать из пустого в порожнее неинтересно. А новых мыслей кажется нет. Не хочу курить. Хотя сейчас появилась мысль, что я сделала уже большой перерыв в курении и это не нравится людям, когда человек в чем-то не стабилен. Каллоидную жидкость общества я знаю. Пойду курить, наверное.
Да, настроение у людей соответствует дождю. Разве никто не замечал, что люди изменчивые.
- Курить надо меньше.
А как это сделать? Придется включать силу воли. Другого выхода я не вижу. Архангел Уриил хочет что-то мне сказать.
- Тебе не нужно включать силу воли. Ты думала о силе воли. Тогда кури.
- Сейчас, извените, я тупая.
- Сейчас.
- Но у меня хватает силы воли, чтобы не курить еще  какое-то время.
- Кури.
- Я страдала большее время без курения и нормально себя чувствовала.
- Кури.
- Мама негативно относится к сигаретам.
- Кури.
- По какой причине мне нужно курить сейчас?
- Такой вопрос требует разбора. Конкретно, ты живешь за счет сигарет.
- Но я читала в книгах Откровения Ангелов хранителей, Рената Гарифзямова, если не ошибаюсь, о том что сигареты притягивают негативную энергию.
- В какой книге?
- Любовь и жизнь.
- Я посмотрю. – сказал Архангел Уриил. – Да, это так. Ты должна терпеть. Сможешь.
- Да без проблемы. Я до последнего могу терпеть. Тогда ты думай.
Подумаю. Так, в принципе я сейчас не хочу курить. Не понимаю, почему Архангел Уриил говорил мне идти курить. Мне уже достали сигареты. И я думаю, что последнее время я довольно часто курю, что не соответствует моему замыслу. Написала красиво, как настоящий классик.
Да мне уже противно от сигарет. Тошнит от них честное слово. Кстати вспомнила о другом. Архангел Уриил говорил, что я буду жить долго. Мне показались даты моей жизни фантастикой. Интересно, а как он сам к этому относятся? У меня вопрос к нему, у него не едет крыша от таких цифр?
- Ты должна курить. Должна.
У меня тяжелый характер. Такой же как у Архангела Уриила. Мне не нравятся такие слова. Я тоже опытный человек.
 - Кури.
  Да, ситуация не очень хорошая сейчас для курения. Много людей вокруг. Они все плохо относятся к курению. Вопрос к Архангелу у меня появился. А есть ли такие люди, которые хорошо относятся к курению?
- Курение опасно.
Думаю над этими словами.
- Ты общайся.
Ну я общаюсь.
- Ты кури.
- Я не хочу.
  Подумаю о своем. Зачем курить, если мне в данный момент противно от сигарет.
- Твое тело должно вытолкнуть сигарету.
- Не согласна.
У меня гнев на Архангела Уриила. Не могу измениться. Я не могу измениться быстро. А кстати информация интересная. Действительно тело мое уже выталкивает сигареты. Противно просто физически курить. Думаю учеба полезна. Ладно не плохо. Меня реально уже тошнит от курения. Ощущение, что я извездку курю. Не понимаю, меня уже заставляют курить?
- Нет.
- О, отлично.
- Ты думай.
Подумаю. Интересное общение. А, не заставляют, тогда мне легче. Так, ладно. Подумаю о сигаретах. Я люблю использовать новую информацию. Попробую.
Так. Опять думать надо о курении. Не привыкла я так много думать о сигаретах. У меня тяжелая жизнь. И мысли о сигаретах…   Надо подумать. Мне кажется сейчас, что я тугодум. Ладно, пишу, что думаю о сигаретах. Ненавижу сигареты. Довольно искренне хочу бросить курить. Я немного меньше стала хотеть курить сигареты. И, кроме того, не помню, чтобы так неприятно было бы курить как известно сигареты.
- Ты думай.
Я думаю. Сложно, сложно. Думаю никто не думает о сигаретах. Но я подумаю. Почему нет? Так, ладно. Но проблема в том, что я совершенно не представляю, о чем именно думать, включая мысли о сигаретах. У меня вообще мало мыслей. И вот они уже закончились.
- Ты думай.
Да вспоминаю. Я помню, что отвыкала специально думать, по интересующим только меня причинам. Попробую снова по-старому думать много. Сосредоточиться надо для этого. Подумаю о форме сигарет.
- Ты художник.
- Долго рассказывать.
- Расскажи.
- Я закончила художественную школу. Немного рисовала. Но неуспешна.
- Понятно. Ты думай.
Так вот. Форма сигарет цилиндрическая. Кстати очень удобно сделаны, чтобы курить. Без каких-то выпуклостей. Это, думаю, обеспечивает отсутствие раздражения от сигареты при курении. Ну можно пояснить. Они совершенно гладкие без выпуклостей и без вдавленности по всей длинной стороне сигареты. Это меня привлекает. Кстати, что меня в основном привлекает в сигаретах. Это то, что они меня успокаивают.
- Кури.
- Я хочу подумать.
 - Думай.
Так, ладно, думаю дальше. Но мысли опять закончились. А нет появились снова. Мысли такие: почему мама не курит и почему последнее время все меньше курильшиков? Подозреваю, что проблема в том, что я не удержалась от соблазна и попробовала покурить сигареты. Где-то я читала уже об этом. Ну неужели за не пройденный соблазн в жизни появляется столько проблем можно сказать всю жизнь. Да это не возможно.
Но как люди не поддаются соблазну и не курят за свою жизнь хотя бы одну сигарету. Любопытно же. Подумаю. Библию я читала.
- Кури.
- Да схожу покурю.
8 глава
Неплохо покурить иногда. Освежают сигареты. Но я люблю курить, по своему желанию, а не тогда когда мне говорят курить.
- Так, застенчивая девушка, ты дура.
Я так не думаю. Меня такие слова оскорбляют. Мне снова не нравится курить.
- Ты думай. Когда куришь, подумай о сигаретах. Эту информацию сообщает ангел хранитель Архангел  Самуил.
- Спасибо.
 - Пожалуйста. Кури. – сказала Архангел Самуил.
- Можно я подумаю?
- Такое мнение, что ты куришь и мучаешься.
- Я подумаю об этом, ладно?
- Так, ладно. – сказал тот же Архангел.
Ну хорошо, я подумаю, но курить я сейчас не хочу.
- Ты кури. Мне тебя жалко.
- Да я не мучаюсь сейчас.
- У тебя эфирное тело сужается.
- А оно не от сигарет ли сужается?
- Нет.
- Можно я подумаю?
- Можно. – сказал тот же Архангел Самуил.
Так я думаю. Возможно я сейчас захотела курить но совсем немного.
- Ты можешь терпеть? – спросил ангел хранитель Архангел Гавриил.
- Да.
- Это интересно.
  Ладно. Я мучалась довольно серьезно и терпела гораздо большие муки когда хотела курить и не курила.
- У тебя мощная сила воли.
- Извините, мне надоело говорить. Хочу подумать сама.
- Думай.
Интересно. Так хочу вернуться к мыслям о форме сигарет.
- Культура информации, когда находят новое усваивают трудно.
- Не знала.
- Ты должна курить.
- Мне это не нравиться.
-Так. Ты кури.
- Вы меня искушаете.
- Думай.
  Подумаю.
- Общайся.
- Я стесняюсь общаться.
- Общайся. – Сказал Архангел Уриил.
- Я думаю вы будете надо мной смеяться. – сказала я.
- Кури.
- Я не понимаю, почему вы так настаиваете на курении? Почему ангелы хранители не отвечают на мои вопросы.
- Ты кури.
- Не доверяю людям.
- Ты кури.
- Я хочу пройти искушение.
- Хорошо. Неплохо. – ответил Архангел Гавриил.
- Ну я помолчу.
- Думай.
Ладно я подумаю. Надеюсь меня никто отвлекать не будет.
- Как ты можешь курить так редко?
- Я курила и реже.
- Самое главное в сигаретах – удовольствие. – сообщил Архангел Уриил.
Я подумаю.
- Кури.
- Я думаю это ни к чему хорошему не приведет.
- Когда ты куришь, ты думаешь о чем.
- Я не замечала.
Почему меня отвлекают от моих мыслей?
- Думай.
  Сигареты меня привлекают тем, что они идеально чистые. И, думаю, к сигаретам не прикасаются человеческие руки на момент их изготовления. Конкретно к сигаретам, а не к пачкам. Но я не предприниматель. Еще подумаю о сигаретах. Честно говоря, никаких мыслей. С непривычки ничего не приходит в голову.
Я вообще-то шизофреник. И этого не стесняюсь. Врачи психиаторы  не стесняются мне ставить диагноз шизофреник, а я не понимаю, зачем мне скрывать от кого-то свой диагноз.
- Ты думай.
- Я так и делаю.
- Кури.
- Не хочу.
 - Дура.
Я не думаю, что я дура, если не курю.
- Кури.
- Не хочу.
- Упрямая?
- Да, и горжусь этим.
- Дура. Конкретной информации нет.
- Хватит меня оскорблять.
- Кури.
- Не пойду.
Курить я не хочу. Последую совету и подумаю о сигаретах.
- Тебе нужно курить.
- Не понимаю, для чего?
- Ты должна узнать много нового.
- А когда я это узнаю?
- Дура.
- Я начну обзываться.
Надеюсь от меня отстали ангелы хранители? Подумаю. Но о своем.
- Ты думай о сигаретах.
- Мы поссоримся.
- Какая ты глупая. – сказал ангел хранитель.
Так ладно подумаю. Курят последнее время не многие. Я это замечаю. На улицах мало курильщиков. Меня обвиняет мой бой френд, что я много курю. А он много пьёт, но я же не устраиваю из-за этого скандал.
- Так кури.
- Я не хочу.
- Думай.
- Не мешайте мне думать.
- Конкретно, ты не думаешь о сигаретах.
- Ну, я только начинаю думать.
- Ты медленно думаешь.
- Обычно я вообще ни о чем не думаю. Так что это еще не плохо.
- Где ты научилась не думать? – спросил Архангел Уриил.
- Нигде, я сама этому училась. Книгу может быть какую-то прочитала.
- Какую книгу?
- Я не помню. Я много читала книг. Сразу не могу вспомнить.
- Ладно. – Сказал Архангел Уриил. – Ты думай.
Мне надоели учителя еще в школе. Надоело чувствовать себя вечным ребенком.
- Ты сколько можешь не курить? – Спросил Архангел Уриил.
- Думаю пол дня я могу не курить.
- Прагматик. Так и было.
- Я рыба по гороскопу.
- Понятно. Когда ты будешь публиковать эту книгу, напиши о том, что это ченнелинговая информация. И добавь, автор Архангел Уриил.


Рецензии