опять я всё сообразил, что мне надо

мне понравилась идея сообщения разным людям сначала тут прокручивать, писать... Не им, а прямо сюда.

Вот, например, Ире... Почему Ире? Потому что так сказалось-написалось... Потому что такая дурна идея сидит во мне. Или сидела... а теперь поубавилось...
Потому что Ира обращалась ко мне - в этом году обращалась - предлагала сотрудничество...
Итак, письмо Ире...

Привет... Что-то я навязчиво всё думаю про школу эту самую - норигами-уроков... Ну, вот хочу, чтоб или больше не думать, или делать...
Во что всё упёрлось, хочу понять-прояснить для себя. Вот ты ко мне обратилась и что-то у меня спрашивала, а я не смог ответить. Ну, ты меня про мои условия спрашивала. Точнее, ты свои условия предлагала и у меня спрашивала, годится ли...
Мне не годилось, НО!!! Но... зачем у меня спрашивать-то? Когда можно у меня не спрашивать. Мне не годилось, но это потому, что Я НЕ ЗНАЮ. Не знаю когда - это означает НЕТ... потому что может быть только ДА или НЕТ... НЕ ЗНАЮ - это тоже НЕТ... Такова правда. Но это не означает того НЕТ, которое НЕТ... Мало ли с чем я не согласен. Но ТА СТОРОНА может же со мной и не считаться. Только так всё время я и работаю. Когда мне предлагают готовые условия и никаких других. Ну, и я на них иду. Потому что я НЕ ЗНАЮ. Я знаю, что меня хотят обмануть, это всегда и везде так. Я не знаю, как именно. Мне, чтоб добыть баланс и гармонию, надо вступать в эту противную игру. Я внутри этой игры что-то научусь соображать...

Факт таков, что в мире нет ни у кого такого, чтоб заботиться обо мне как о производителе. Я специализируюсь только на своей части. Я не специализируюсь на всяких этих играх в договариваниях на берегу. Я знаю, как на самом деле людям зарабатывать и на заработки договариваться. Это мерзость, когда вынуждают человека заранее договориться о том, чего он не знает. Нет, если он знает, тогда другое дело.

И вот всегда одно и то же: я не знаю, а из меня тянут ответ.
Надо посмотреть. Надо разработать условия получения денег...

__________________

о, я понял! мне самому надо разработать эти условия и именно это всем и предлагать... Начиная с Иры. Её дело - отказаться, а мне - дальше идти. Уличив её а прохиндействе. Потому что мои условия именно об этом - они про уличение их всех в прохиндействе. 


Рецензии