Новый роман путь в приличное общество

Да пошло оно все плюнув на все набросила пальто
И выбежала прочь прочь из своего дома вопреки.


Я протирала стаканы
Друг бойфренд
Муж Олег улыбался

Чище только в буддийском храме

Спасибо моя жена так не умеет

Либо пьет либо дрыхнет
Алла хорошая

Она же Настоящая Принцесса

Хочешь потанцевать Диана

Хочу
Он включил радио звучала песня блюз для двоих

Привет день добрый
Я Михаил

Это моя жена Светлана

Здрасте

Я Олег

Это моя подруга жена Диана.

Где в этом сарае

Там второй этаж

Миша это неправильно

Диана а что хочешь обратно вернуться

Нет но мы их бросили на той обочине


В моем доме на Рублевке был шикарный прием

Диана вы выглядите превосходно

Спасибо Алла

И вы тоже

Можно сфоткать меня с моей подругой

Всем привет

Я Света это мой муж Олег

Мы здесь работаем

Света


Вы простите меня

Хотите этот дом и моего мужа Мишу
Да приличное общество

Рынок ходить покупать

С детьми гулять.


Вот ключи моя квартира



Проходи Денис
Мой новый муж усмехнулся
Диана как мы будем тут жить
Ден Приличное общество стоит

Того

Здравствуйте

Вы с мужем дочку Аню привели
К вам в сад
Простите ваш сын Коля ударил Анечку лопаткой

Он сядет в колонию пойдет
Да она шлюха знаю ее.
И дочь



Не смей

Простите моего оболтуса
Конечно
Вы заходите Миша

Дети мы сегодня с папой женимся


Согласна.

И он согласен
Обьявляю вас мужем и женой.


Рецензии