Письмо Ире 2

но я собрался писать Ире...
Мне нужна Ира как поле энергии... Точнее - это случай конкретный нужен... чтобы я не уходил в теоретизирование...
Итак, что я ей предлагаю.

Не знаю, как ты, а мне процесс неизвестен. И тут два варианта: или ты берёшь на себя заботу о том, чтоб я не проиграл, чтоб не сдох, а выжил и смог бы трудиться в данном проекте, сводя концы с концами, или - мои условия.
Когда они знает, а другой не знает, как надо договориться по деньгам, то пускай тот, который знает, и определяет условия. Но тогда он берётся, значит, блюсти интересы своего партнёра.
Это как когда один к другому в найм поступает. Работодатель по определению должен заботиться о своих инструментах - работниках, ведь от их работоспособности зависит его благо.
Я почему никогда не могу договариваться толком с заказчиками - потому что каждый раз что-то новое делать приходиться. Потому что не магазин, где товар заранее виден. И не только заранее виден, а весь процесс многократно проделан и известны и все издержки, и все прибыли. И человек-производитель знает на своей шкуре весь цикл.
В случае же с видеоуроками я ничего не знаю. Во что и как это выльется для меня. Знаю точно, что добиться нужных результатов в итоге смогу. Но это - как наука. Как вложение - зарплата учёным. Кто вложится в учёного, тот и потом на нём заработает. Но сам учёный при этом не должен лапу сосать.

Итак, три случая только могут быть.
Первый. Когда обе стороны хорошо знают процесс. Это не наш случай.
Второй - возможно наш, тебе решать. Это когда одна из сторон не знает, а вторая знает. Вот которая знает, та должна взять опеку над той, которая не знает. Отказ знающей стороны от этого для меня уличает эту, знающую, сторону в заведомом прохиндействе. В шулерстве. Да, так везде принято, чтоб человек принимал условия и подписывал то, чего до конца не понимает. Но я - такой некто, кто просёк это вездейство и решил именно на понимании этом тоже себе деятельность-продукт делать. На защите добросовестных, но не понимающих от прохиндейства более психически сильных, но прохиндеев.
Третий случай - когда обе стороны не знают.

И вот у меня есть на этот третий случай свои предложения. О них - в следующем письме. 


Рецензии