Роман по следам любви

С Возвращением Алла Дмитриевна

Алла Дмитриевна здравствуйте
Извините

Аллочка подпиши

Саша что это с ними

Так ты ж умерла

Твой бывший партнер всем сказал

Он предьявил свидетельство и получил дом
Дома на Арбате Новой Риге

Черт с ним

Все арестовано.

Ну и как муж спасибо хорошо

Я пойду устала что то

Я уснула вечным сном
А утром пошла на работу


Святой Отец

Можно


Чем вас сюда привело
Мой муж любимый горячо умер
Недавно две недели
С автомобильной аварии

До этого он проигрался на очень большую сумму
Диана на сцете в Грузии есть монастырь там можно жить
Я приехала с черной дорожной сумкой
Можно тут

Носи воды
Да ношу

Вот же все
Поливай грядки

Извините мне не смогли помочь я хочу уехать

Боль как была после смерти мужа и сына.

Алла иди в ту келью
Там ну я поднялась

Здравствуй Алла


Я жив только здесь

И каждый день приходила к нему
На 38 день
Все Диана дух его насытился вами
Можете уезжать
Спасибо мне стало

Легче я родила нового сына
Назвала его Артемий
И дочь Софию.

И все стало хорошо.
Вернулась домой.


Рецензии