Глава восемнадцатая

 Они управились с переездом довольно быстро. Сразу после занятий Антон зашел к Ане и помог упаковать нехитрый багаж: пару сумок с вещами, пакет с книгами и постель. Пришлось, правда, ей объясняться с консьержем по поводу неожиданного переезда. Но она соврала, что перебирается к тетке, а отказ от комнаты напишет чуть позже. Та удовлетворилась таким объяснением, проворчав, правда, что-то о блаженных, которые посреди года срываются. Однако Аню это уже мало интересовало.
Антон, тем временем, вызвал такси, и уже ждал ее у входа рядом с вещами.

-Моя королева, Ваш верный паж готов проводить Вас до кареты – шутливо поклонился он

-Тоха, не паясничай! – Рассмеялась Аня.

   На душе у нее было светло и легко, как бывает только перед Новым Годом, или школьными каникулами. Почему-то появилась уверенность, что теперь впереди только огромное счастье. Она посмотрела на Антона смеющимися глазами.

-Что?- не удержался от ответной улыбки он.

-Да так... ничего, – приподнялась на цыпочки и поцеловала его. Тоха поймал ее и хотел было закружить, но заметил подъехавшее такси, вздохнул, выпустил из объятий и начал сосредоточенно загружать Анины сумки в багажник.
-Нам на Первомайскую двадцать один, первый подъезд, – сказал он, сев рядом с водителем...

    Квартира располагалась на третьем этаже добротной кирпичной многоэтажки, построенной лет тридцать назад. Тоха распахнул дверь и пропустил Аню вперед. Она оказалась в довольно просторной прихожей. По сторонам тянулись двери: одна слева и две по центру. Справа располагалась кухня и санузел. Аня вопросительно оглянулась на Антона:
-Откуда такое богатство?
-Это бабушкина с дедушкой квартира. Когда дед умер, ба перебралась на дачу. Отец ей там дом перестроил, чтобы комфортно было жить, так что... – дернул плечами он.

-А...

-А бабушка отписала свою долю на меня. И теперь у нас с тобой есть собственная комната и кухня. Ты извини, остальные двери заперты – это папина половина. Дед ему в наследство оставил. Но не переживай: гостиная просторная, и нам там места хватит, – С этими словами он толкнул одну из дверей напротив входа, и они оказались в большой комнате.

   Она была довольно уютной – вдоль одной из стен тянулся ряд книжных и посудных шкафов, вдоль другой располагался круглый стол с лампой -ночником и два довольно старых кресла. Слева от двери стоял диван. Однако главным богатством гостиной, по мнению Ани, было окно с балконом. Точнее, вид из окна. Прямо напротив их квартиры раскинула ветки большая старая береза, покрытая, по случаю октября, золотыми листьями. Да и сам вид из окна ей очень понравился: Первомайская была одной из тех узких уютных улочек, которые придавали неповторимое очарование старой части Энска.

   Полюбовавшись вдоволь, Аня нехотя вернулась к более насущным делам — стала раскладывать сумки, пока Тоха колдовал на кухне. Это не отняло много времени, однако за окном уже давно стемнело, а электронные часы-будильник на телевизоре показывали восемь вечера. Слишком поздно сегодня они взялись за переезд. Из кухни, тем временем, стали доносится аппетитные ароматы, напомнившие ей, что обед она пропустила.

   Аня вышла на кухню. Кухонька оказалась маленькой, но тоже очень уютной. А на обеденном столе уже остывало целое блюдо котлет.
-Ого, а ты у нас шеф-повар, оказывается! – Восхищенно протянула она.

-Ну, почти. Я только поджарил полуфабрикаты из местной кулинарии, – Тоха радушно протянул ей тарелку с макаронами и вилку, - Налетай!

- И все равно, - уплетая ужин за обе щеки, удивлялась Аня. - Где ты научился готовить?

-Да разве ж это готовка? – улыбнулся Тоха – Это так, между прочим. Ну надо же было чем-то тебя накормить? Вот и вспомнил, как когда-то мелкому котлеты разогревал...
- А что еще ты умеешь готовить? – поспешно перевела тему разговора она. Не хватало сейчас ему снова расстроиться.

-Ну, суп сварить смогу, мясо поджарить, яичницу, кашу... – начал загибать пальцы Тоха и вдруг оборвал сам себя. – Постой-постой... Уж не хочешь ли ты сказать, что готовить в нашей семье буду я? – Аня нервно хихикнула.
-Как ты это красиво сказал – в нашей семье. А мы, разве, семья?
-А разве-нет? – удивленно округлил глаза Тоха
-Нуу, для этого нужно сначала выучиться, пожениться...
-А что, одно с другим никак совместить нельзя? – в темно-карих глазах заплясали веселые чертики.
-Тош, ну для этого ведь деньги нужны, а мы с тобой едва концы с концами сводить будем. По крайней мере, первое время... Я, кстати, думаю, устроиться на какую-нибудь подработку. Как ты считаешь?
- Я думаю, что крайней необходимости в этом нет. Твоя стипендия, моя стипендия, плюс мой заработок у Никитоса.. Перебьемся... – взъерошил Тоха волосы. – Да и куда ты пойдешь?

-Официантка, уборщица, оператор колл-центра...

-Нет, не пущу! – категорично заявил он.

-Почему?

-Потому, что не сможешь ни толком зарабатывать, ни толком учиться. Да и вообще, у нормального мужчины жена может и не работать, я считаю так.

-Ну ты тиран! – поморщилась Анька. - Я дома сидеть не буду, так и знай!
-Смотри, какая дерзкая! – рассмеялся Антон и, поцеловав ее в макушку, вылез из-за стола. – Я в ванну, а ты помой, пожалуйста, посуду, ладно?

-Как прикажете, Ваше Сиятельство, – Аня состроила вслед Тохе страшную гримасу...

Она сидела на кухне, нервно поглядывая на часы. Время близилось к одиннадцати, а это значит, что скоро пора спать... Порой ее взгляд скользил по двери ванной, откуда вот-вот должен был выйти Тоха. Или не спать... Аня чувствовала, что краснеет как помидор. Этот момент она как-то упустила из виду. Диван-то был всего один, а это значит... Хотя какая разница, собственно, сколько диванов, если спать все равно вместе? Ей, вдруг, стало страшно. А может уболтать Тоху посмотреть кино, а там он и сам заснет? Ее размышления прервал скрип открывающейся двери и через минуту на пороге кухни появился Антон в одном банном полотенце, обмотанном вокруг талии. «Не заснет...» - обреченно подумала она. Еще бы – у него сна ни в одном глазу.

-Анька, ты чего тут полуночничаешь? – удивился он.

-Я... я жду своей очереди в ванную, – Аня старалась не глядеть в сторону полуголого Антона, чтобы не краснеть.

-Ванная свободна. Там висит чистое полотенце и мамин старый халат. Не Бог весть что, но пока сойдет. Иди, а то сейчас уже спать пора...
-Пора ...- машинально кивнула она и поплелась в ванную.

Выходить оттуда Ане ой, как не хотелось. Она ругалась на себя последними словами за свои дурацкие страхи, напоминала себе, что там ее ждет совсем даже не дракон, а просто Тошка. Ее Тошка. Однако, это слабо успокаивало. Наконец, надев халат и запахнув его потуже, она выбралась из ванной и, крадучись, направилась в комнату. Антон, чертыхаясь возился с будильником и только кивнул в сторону расстеленного дивана:
-Ложись, я сейчас.
-А что... что случилась? – спросила Аня, чтобы потянуть время.
-Да будильник, будь он неладен! – В сердцах проворчал он, пытаясь настроить время. – Батарейка садится, так что пришлось мне ее поменять… Вот, кажется получилось. – Он поставил будильник на стол и подошел к застывшей Ане.
-Ты чего? – удивился Антон, глядя на то, как она опустила голову. Тошка поднял ее лицо за подбородок и посмотрел в глаза.
-Ты меня что, так боишься? – хрипловатым голосом спросил он. – Не переживай, я ничего не сделаю против твоей воли... – он собрался было лечь, но Аня, решившись, прижалась к нему, зажмурилась и крепко поцеловала. Будь что будет. Она обняла его за шею...

В квартире было тихо, и только на кухне мерно тикали часы. Тоха так и не выключил ночник и теперь разглядывал спящую Аню, задаваясь вопросом, за что на него вдруг свалилось такое счастье. Конечно, завтра на занятия, и надо бы спать... Но уснуть Тохе было не под силу. Он чувствовал себя настолько счастливым, что все произошедшее казалось сказкой. Если и бывает на свете абсолютное счастье, то оно именно такое... Антон улыбнулся и аккуратно погладил Аню по волосам. Все-таки она -удивительная. Он блаженно вздохнул, крепко ее обнял и закрыл глаза...
_________________


Рецензии