Дорога из костей

Мэл поставила скорость на максимум.
Первый поворот - чисто.
Взглянула в зеркало заднего вида - всё в порядке.
Судорожно сжимая руль, она не отрывала глаз от дороги.
"Где же ближайший город?" вихрем пронеслось в её мыслях.
Вокруг были одни ели и бесконечная дорога. Никаких указателей, ни людей, ни животных.
Кровь насквозь промочила повязку, но думать о боли было некогда. Мэл хотела выбраться отсюда как можно скорее.
Новый поворот неожиданно закрутил машину, и Мэл едва не врезалась в ствол дерева. Впереди замаячил огромный забор,оплетенный колючей проволокой.
Мэл на полной скорости вышибла его и поехала дальше.
Почти на каждом шагу были расставлены подозрительные стёртые знаки жёлтого цвета.
"Чёрт возьми, куда я попала? Я не помню этого места." подумала Мэл.
Бетонные блоки раскинулись на большие расстояния.
Мэл сбавила скорость, проезжая мимо них. Всюду были пугающие граффити. Выглядели они совсем новыми.
Впереди показалась детская площадка.
В песочнице валялась безглазая кукла, а рядом с ней, изъеденный молью,медведь.
Всё вокруг выглядело брошенным и безжизненным.
Мэл казалось это место знакомым,но она не могла понять почему.
На дорогу неожиданно выскочила собака, и девушка резко затормозила.
Ей нужно было перевести дух. Но чёрт, времени не было.
Из опустевших зданий послышались шаги.
Быстрые, уверенные. Было в них что-то не человеческое.
Мэл вдавила педаль газа в пол и помчалась, что есть мочи.
Позади послышался душераздирающий вопль твари, которая сзывала своих сородичей.
Мэл подскочила, когда крыша машины просела под весом этого чудовища.
Совсем скоро со всей округи стали собираться эти твари, окружая машину Мэл.
Но девушка гнала изо всех сил, попутно пытаясь сделать виражи, чтобы сбросить чудовище.
Прямо по курсу появился крупный строительный объект, накрытый саркофагом.
Длинная скользкая рука твари пробила переднее стекло, пытаясь добраться до Мэл.
Осколки полетели в лицо, девушка инстинктивно закрылась руками.
Машина буквально влетела в неизвестное помещение, практически сбросив с машины чудовище,и остановилась.
Мэл начала дёргать ключ зажигания и давить бесполезную педаль.
-Ну давай, заводись же!
Убедившись, что машина не поедет дальше, девушка выбралась из машины.
Боль прошила её тело от пяток до головы. Она оторвала от футболки новый кусок ткани и сняла, промокшую насквозь, повязку,наложив новую.
Когда повязка была туго завязана, Мэл обернулась назад.
Дверной проём здания оказался слишком маленьким, и машина впечатала ту тварь в потолок.
В узком боковом проёме Мэл заметила, что остальные чудовища уже близко. Она побежала вперёд, не разбирая дороги.
Всюду маячили ступеньки, повороты,комнаты. В одной из них было что - то наподобие вахты с множеством кнопок.
Мэл захлопнула дверь и побежала дальше.
Чем дальше она бежала, тем ощутимее становился странный зуд на лице.
Девушка прикоснулась к щеке и резко отдёрнула руку.
Её жуткий крик разнёсся по всему зданию,и на него уже спешили твари.
-Что это?ЧТО??? О, Боже... Моё лицо...
Мэл почувствовала, как ноги перестают держать её и начала падать на пол.
Чья-то рука подхватила её, крепко ставя на ноги.
-Кто здесь?
Перед ней стоял парень, примерно такого же возраста,как и она.
-Я Мэл... - тяжело проговорила девушка.- А ты кто?
-Я Дэймон.-ответил незнакомец.
-Что ты тут делаешь?
-Я не знаю куда идти. Я бежал от НИХ. Мои глаза... Я почти ничего не вижу. Помоги мне!
-Моё лицо горит! Что здесь творится?
-Мы в зоне повышенной радиации.
-Что???
-Прошу тебя, давай выберемся отсюда. Моя сестра... Она осталась одна в машине, недалеко отсюда. Я сказал, что пойду проверить, но за мной погнались эти твари и я побежал куда глаза глядят. Я ничего не знал о радиации...
Мэл схватила парня за руку и без слов поспешила в другую сторону. Внизу уже всё кишело чудовищами.
Они завернули в ближайшую дверь и поспешили к узкой полоске света, сияющей вдалеке.
До выхода оставалось всего несколько шагов.
Мэл обернулась, когда почувствовала, что крепкая рука парня её больше не держит.
-Нет, вставай! Ты должен. Осталось совсем чуть - чуть!
Девушка пыталась поднять парня, но тщетно.
Он был уже мёртв.
Тогда она побежала одна. Выход и правда оказался за дверью. На этой территории было чисто.
Мэл добежала до машины, запачканной кровью и открыла её.
На переднем сиденье лежала окровавленная рука. Девушка закрыла рот ладонью, не в силах сдержать подступающие к глазам слёзы. Осторожно убрав руку, она запрыгнула в салон, протерев рукавом кровавое стекло, и попробовала завести машину. Та заработала.
Мэл резко выехала на дорогу и помчалась в другом направлении.
Лицо невыносимо зудело, и девушка потянулась к водительскому зеркалу.
Кожа на её лице местами слезла и превратилась в кровоточащее мясо.
Мэл закричала, что есть сил и ударила кулаком в зеркало,разбивая его вдребезги.
На руках были такие же раны.
Но Мэл хотела выжить. Хотела вернуться домой. К своей семье. К родителям и младшему брату Томми...
Она стёрла злые слёзы и поставила самую мощную скорость.
Чего бы это не стоило, чтобы увидеть семью в последний раз, она пройдёт хоть через ад,но вернётся живой.


Рецензии