Ченнелинг

-Ты должна печатать информацию. Подумай о чем.
Я подумаю.
- Дура.
Надоели. Не хочется думать. Возможно о песнях.
- Думай об информации.
Думаю. Мысли пока не рождаются. Скучная информация поступает с телевидения. Интернет пестрит новинками. Скучно.
- Тебе скучно? – Сказал Архангел Уриил.
- Нет.
- Так, пиши.
Мысли такие. Мама наводит тоску. Кстати она стареет. Я это заметила.
- Ты думай о хорошем.
- Не хочу разговаривать.
Вспомнила о цветах, но сейчас осень. Они вянут. И мне тоскливо.
- Подумай об информации.
- Я думаю об информации. Это мои мысли.
- Когда ты сомневаешься, посмотри интернет. Ченнелинговая информация.
- Мне последнее время не нравится та информация.
- Какая информация тебе нравится? – спросил Архангел Уриил.
- Никакая.
Какая информация мне нравиться? О вязании салфеток. О вязании игрушек. Шахматы немного интересовали. Английский язык немного подъучиваю. Там полно бесплатных образовательных программ почти на любой вкус. А я не понимаю, зачем мне думать об информации?
- Ты когда пишешь информацию, пиши о конкретике.
Зачем мне это писать. Не люблю когда люди лезут в мою жизнь. А найдется таких думаю достаточное количиство. Неужели им интересна личная жизнь никому не известных людей? Копаются в грязном белье чужой жизни. Мне это неприятным моментом ощущается в моей жизни. Я никогда не копалась ни в чьем грязном белье. Это даже не культурно. Чему учатся дети в такой обстановке?
- Когда ты думала о хорошем, занимай свою голову конкретикой.
- Я этого не хочу делать.
- Думай.
Я подозреваю, судя по телевизору и интернету, что людям нужна только информация о чьей-то личной жизни. Это меня никогда не интересует. Хотя я подумаю о математике.
- Неплохо.
- Это школьная тема.
- Когда ты знала информацию о математике.
- Насколько я помню с первого класса по третий курс университета. До того как я его бросила.
- Почему ты бросила институт? – Спросил Архангел Уриил.
- Я уже не помню.
- Так, достаточно. Конкретика.
- Зачем вам это нужно?
- Ты пиши.
 - Сплетничать будут.
- Конкретика.
- Я не хочу это писать.
Подумаю о своем. Я думаю о книгах. Конкретно о житиях святых и других святых книгах.
- Они святые?
- Так я знаю.
- Хорошо. Пиши информацию.
Может быть информацию переписать из книги.
- Напиши свою информацию.
- У меня нет своей информации. У меня нет мыслей в голове.
- Ты дибил.
- Я, да.
- Пиши.
Ненавижу этих проституток, официально являющихся чьими-то женами. Они похоже обычно лезут не в свою жизнь. Вместо того, чтобы заниматься своим домом они активно в интернете нюхают чьи-то трусы.
- Грубо.
- Я грубый человек.
- Ты мощная? – спросил Архангел Уриил.
- Нет.
- Пиши.
Я похоже знаю, зачем вам нужна такая информация. Чтобы и в моем личном белье так скажем покопаться. Это примитивное общество мне порядком достало еще с девяностых годов. Детский сад коляска.
- Когда пишешь, думай о конкретике.
- Я хочу быть одна всегда.
- По какой причине?
- Это долго рассказывать.
- Скучно?
- Да.
- Почему ты выражаешься так кратко? – спросил ангел хранитель Архангел Каптусиил.
- Не знала что есть такой Архангел.
- Ты пиши о чем хочешь.
- Нет. Пиши об информации.
- Информация в книгах. А всё остальное – сплетни.
- Хорошо. О чем ты думаешь.
- Ни о чем.
А, кстати, может быть вспомнить школьную программу. Всё равно в этом обществе каждый интересуется только ему интересной информации. Но думаю это глупо.
- Думай.
Такое впечатление, что мне снова надо запустить свои мысли в режим, когда я о чем-то думаю. За то время, когда я ни о чем не думала, я ни разу не разочаровалась в своих ощущениях от того, что ни о чем не думала. Мыслить неприятно.
- Когда ты поняла эту информацию
- Приблизительно в старших классах школы.
- Это точная информация?
- Возможно в начальных курсах института.
- Конечно ты дура.
Подумаю о своем.
- Когда ты будешь писать информацию?
- Это допрос?
  Хотелось бы работать в полиции. Но меня не берут, потому что я шизофреничка, и я подозреваю что все об этом знают. Меня нигде не хотят брать на работу. А глупо биться головой об стену - я не хочу.
- Когда ты запишишь информацию?
- Я не хочу писать никакую информацию.
Эти ангелы хранители порядком достали. Когда я останусь одна. От одних оторвалась, другие липнут. Похоже я никогда не буду счастливой. Мне нужно зарабатывать деньги. Я конечно получаю пенсию примерно девять шестьсот тысяч рублей в месяц. Но этого мне однозначно мало. Я не понимаю, кто может жить нормально на такие деньги. Постоянно в нищете нахожусь.
Я подумала подражать людям и покопаться и у них немного в грязном белье. Может быть что-нибудь полезное найду в этом деле? Я даже это не умею делать да и это неприятно, такое делать. Неужели они так и не повзрослели с детского сада? Это невозможно.
Я знаю о чем подумать. Когда я читала книгу о детях которая была еще маминой, я наткнулась на одну неприятную информацию. Там рассказывалось о несформированном подростковом обществе подростков. Примерно такая там информация. Подростковое общество существует в виде круга. В центре лидер, который раздаёт всем распоряжения. Близкое к нему общество избранных. Далее идет так называемый средний класс. И по краям общества шестерки. Их задача весьма интересная. Поставлять в общество необходимую ему информацию. Это нужно прежде всего для существования общества. А также для расширения общества и включения в его состав тех, кто не принадлежит ни к какому обществу. Таких подростков они то за общество не считают. Главная задача любого подросткового общества захватить власть в соседнем обществе и тем самым расширить свою численность. Неплохо, да?
- Так, интересная информация.
Я ее узнала еще в седьмом классе и надеялась что люди на самом деле не дошли до такой гнили.
- Да, ты меня разочаровала.
- Меня всю жизнь преследуют разочарования.
- Это плохо.
- Такая у меня карма.
- Где ты это читала?
- Недавно в интернете.
- Ты принадлежишь обществу?
- Нет, никогда не пренадлежала обществу. Узнала о его существовании почти 2 года назад, после того, как вознеслась.
- Какого черта ты распространяешь тайную информацию.
- Она не тайная.
- Как ты вознеслась.
- Это долго рассказывать.
- Напиши.
- Я вознеслась 19.07.2018 года. И я это прекрасно почувствовала. Кроме того ангелы-хранители подтвердили эти мои ощущения.
- Да. Ты достигла нирваны.
- Это радостно.
 - А ты прагматик.
- Не совсем. Я родилась 13.03.1986 года. Мой гороскоп не совсем указывает, что я прагматик.
Так, похоже, не интересная никому тема пошла. Не знаю что писать. Хотя, я придумала.
- Пиши как тебе удалось достичь нирваны. Ты скользкая рыба.
- Рыба вся скользкая… А, что касается вознесения, я предпочитаю так это называть. То просто логическим путем.
- Как именно?
- Сложила известную хорошо мне информацию и поняла как вознестись.
- Это сложно.
 - Спасибо за комплимент.
- Дура. Комплимента не было.
- Но это было просто. Единственно, я к этому вознесению шла с конца 8 класса. А так всё нормально.
- Этого не бывает.
- Бывает. Я это сделала.
- Какой ты была в школе?
- В разных классах разной.
- Пиши о своем классе.
- Позорный класс.
- Ты их любила.
- Через штаны.
- Ах, ты агрессивная в обществе.
- Агрессивные убийцы.
- Ты убила?
- Таракана.
- Какого таракана?
- Домашнего.
 - Не понял.
- Когда травила их китайским дустом.
- Кого?
- Тараканов.
- Всё?
- Нет не всё.
- Кого ещё?
- Комаров в большом количестве.
- Когда?
- Когда я была на даче.
- Что такое дача?
- Это сельский домик за городом.
 - Понятно. Пиши что-нибудь.
На даче было хорошо.
- Напиши подробнее.
 - Напишу. Там я находилась со своими родителями в основном в летнее время года.
- Достаточно. Пиши о чем-нибудь другом.
Ладно. Думаю вот о чем. Люди во многом похожи один на другой. Может быть понятно я написала. На сколько я помню, преподаватель русского языка так иногда говорила на уроке.
- Ты должна писать.
- Я писатель?
- Напиши что-нибудь из информации.
- О какой информации вы говорите?
- О себе.
- Зачем вам информация обо мне?
- Вы представители общества?
- Ах ты сука.
- Вот и выясняется.
- Ты полицейский в душе.
- Не знала.
- И скорей военный.
- Ты тяжелую информацию не пиши.
- Я тяжелая по характеру.
- Ты могла бы участвовать в шахматном турнире.
- У меня нет таланта к шахматам.
- Родители загнобили.
- Кем ты являешься сейчас?
- Шизофреником. Думала вы знаете это.
- Мать задолбала.
- Это правда.
- Как ты родилась такой.
- Ангелы хранители давали мне информацию по этому вопросу. Они говорили, что я сама захотела проходить эту карму.
- Ты зачиталась.
- Я мало читаю.
- Сколько книг ты бы хотела прочитать?
- Все.
- Их много.
- Это моя незбыточная мечта.
- Ладно.
- А ты хочешь одного, но хочешь другого?
- Я стараюсь быть Настей.
- Ты прагматичная.
- Да, в этом да.
- Как ты поняла, что ты хочешь быть Настенькой из сказки Морозко.
- Я читала разные книги.
- Ты видела этот фильм.
- Много раз. Кажется я наизусть его знаю.
- Ты талантливый человек.
- Я талантлива только в рисовании.
- Как ты это узнала
- Я закончила художественную школу.
- И мать тебя загнобила?
- Да.
  Художников не любят в этом обществе.
- Ты могла бы пойти на дизайн.
- Я тогда считала, что идти в рекламу, - это предавать талант художника.
- Сейчас ты так считаешь.
- Нет.
- По какой причине?
- Я в прошлом была капризной.
- Какая у тебя семья?
- Это долго говорить.
- Напиши.
- Можно сравнить эту семью с теми, кого описывал Лобсанг Рампа в своей книге. На крайнем северо-западе России живут самые слабые энергетически семьи. Там они никого из детей не выпускают из своей семьи. Так как им не хватает энергии.
- Как это понимать?
- Я понимаю эту информацию.
- Почему ты ведешь себя как шизофреник.
- Психиаторы таблетками закормили.
- Это единственная причина?
- А вы не знали?

Глава 2
- Николай Осеев хотел бы с тобой связаться.
- С удовольствием поговорю.
- Сегодня ты должна общаться.
- Достучись до Америки.
- Попробую.
- Пробуй.
- Советы есть?
- Нет.
- Это плохо.
- Думай.
Подумаю.
- А можно подольше подумать?
- Хоть весь день.
- С удовольствием.
Подумаю. Американцы любят гамбургеры.
- Не критикуйте меня пожалуйста сегодня хотябы.
Итак США погрязла в Макдональдсе. О, как хорошо думать об Америке. Такую энергию я люблю. Я чувствую поднимающуюся энергию негатива от Макдональдса. Неплохое название кстати. Чувствую скоро она сдуется. Но агрессия чувствуется. Видела по телевизору там местные разборки народа с народом. Никогда не понимала какая разница какого цвета человек. Сейчас почувствовала, что дети индиго и дети кристаллы со мною связываются из Америки. Я знаю о чём говорю.
Мне сейчас захотелось плакать. Думаю сделать перерыв и пойти покурить.
Так покурила. Интересно, почему мне захотелось плакать. Сейчас светлое настрое. Подумаю еще об Америке. Приходит информация от кристального ребенка, Не думай так о США. Сейчас мне активно мешают все психи Российской Федерации. Я знаю о чем пишу. Ну что же война в войне мне пойдет. Сумасшедшие! Потрясающе. Но я как известно не воюю. Но это не интересно.
Какие еще мысли ко мне прийдут от этих шизофреников. Ну надеюсь общество не скрывает от самого себя, что является шизофреническим. Иначе они неадекватны. Мне нравятся мысли из книг Лазарева С.Н. о том что общество деградирует. На данный момент времени мне кажется именно так.
Интересно, соседи наискосок на южном секторе осознают, что постоянно читают мои мысли. Настолько им хочется копаться в грязном белье.
В проблемах общества виновато само общества. Причем каждый член этого общества отвечает именно за свои проблемы. Но у них проблемы с логикой, думаю. Я не учитель.
Можно я запишу какую-нибудь информацию от ангела хранителя.
- Пиши.
- Кто мне может продиктовать информацию?
- Ты должна писать информацию.
- Я должна узнать о чем мне писать, от куда? Возможно я задала не понятный вопрос. Я не понимаю о чем конкретно мне писать.
- Ты пиши.
- Я не хочу писать о себе и на этом давайте покончим с вами разговоры.


Рецензии