С печатью смерти на челе

       Сегодня утром почему-то вспомнилось это выражение,столь присущее романтизму позапрошлого века - романтизму прыщавых гимназистов и фикусов на подоконнике...Попробую расписать.Итак...


С печатью смерти на челе
Который год.который век...
Мне смерть нужна,но смерти нет,
Мне смертью - прошлогодний снег.

Иду,бреду по жизни я,
Иду,бреду,ищу покой.
Воды напьюсь я из ручья,
Воды студёной и хмельной.

Ручей бежал тот с горних гор,
Лежит где прошлогодний снег.
Тайгой шумит пред мною бор,
Вершины застилая свет.

Из-за вершины - и рассвет,
И за вершиною - закат...
Но бор шумит,как будто:"Нет!
Иди назад,иди назад!"

И рад бы я идти назад -
С печатью смерти на челе...
Но может за вершиной град -
Один-единый на Земле?

Тот,где бессмертие живёт,
Где внуки старятся с дедами
И смерть печати "не имёт" -
"Живите,разбирайтесь сами"?

И я прошёл дремучий бор,
И на вершину я поднялся,
И Солнце ослепило взор...
"Зачем я только поднимался!":

Скелетов горы,черепа,
И воронья как чёрны тучи -
"С печатью смерти на челе" -
Ты лишь хотел,чтобы "как лучше"!

...Спустился с гор.Купил я фикус.
Герань ещё я прикупил...
Я растолстел и даже дико -
"Зачем то в горы я ходил?"

Герань здесь,фикус,поросёнок -
Не знает,бедный,Новый Год:
На Новый Год его заколем
И вся семейка и сожрёт.

Здесь унитаз канализаций,
Машину тоже прикупил...
А чтобы в горы вновь подняться?
Я что - дурак?Ещё не жил!

Я только-только жить то начал,
Я только-только растолстел,
Крыжовник посадил на даче...
Я только-только растолстел!

...Примчалась смерть - черна Ворона -
И "Кар-ром!" тюкнула по лбу...
"Я был в горах...Вершину видел...
Знать,за вершину я пойду..."


       И снова мои мысли повели меня не туда - изначально сюжет был совсем другим.Да ну его всё - перейду на прозу!


Рецензии