12 октября 2020 года

 На двенадцатое октября назначен суд, один из многих, которые скорей всего, последуют за ним.
 Адвокат сказал, что на скорое решение не приходится рассчитывать.
 Хорошо еще, что наше заявление приняли к рассмотрению.
 И вот одиннадцатого октября я проснулась с радостным чувством: мне приснился сон. Да какой красочный,яркий.

 Я увидела во сне двух моих собачек.
 Топку, мальтийскую болонку,
 и Дашку, терьер с Папилоном.
 Ушки у нее были, как большие граммофончики.

 Их давно нет со мной.
 Они жили 17,5 лет, в те самые годы, о которых идет речь в  поданном мной иске.
 
Сон.

 Я ехала с ними на лифте, который почему -то застревал постоянно.
 А мастер ,- в лифте было много народа,
 и среди них находиллся монтер,-не мог его починить, говорил, что лифт очень старый, и делал все чтобы он чоть как то работал.
 Я сетовала на задержки в движении.
 Люди в лифте любовались моими собаhками, разглядывая их.

 Лифт же выделывал такие пируэты, что, казалось, вот -вот рухнет вниз.
 Но каждый раз чудом удерживался.
 Неизвестно только было, на какой высоте.
 Я говорила:" Какой это этаж?!Мне нужen третий!"
 Он же почему- то оказывался внизу, на выходе из здания.

 Лифт был похож на тот постоянно движущийся, в который можно было входить или выходить на любом этаже.

Нужно было только успеть сесть, как только он поравняется с тем, где вы его ждете.
 Хитроумное изобретение, установленное в здании Ле Карбюзье, где я побывала за день ди отъезда из Столицы.

 Во сне же открытый лифт был помещен в камеру настоящего лифта, лишая нас возможности покинуть его в случае необходимости.
 И тут я замечаю, что маленькая Дашхен провалилась в проем между двумя стенками  лифтов.
 Я волнуюсь: ее же могут истереть ведущие колеса механизмов.

 Когда мои сопутчики по движению, разглядывали собачек, они заметили, что шерстка на Топке истрепалась.
Да и Дашка выглядит не лучшим образом.

 Наконец, лифт прекратил хаотичское движение.
Монтер справился с задачей отремонтировать лифт.
Он остановился на третьем этаже, как и было мной задумано.
 Собачки выскочили из западни. Я удивилась. как им это удалось, и порадовалась, что все закончилось благополучно.

 Второй сон в ту же  ночь.
 Я учу плавать своих вроде детей. Они выглядят старше своих лет.. Почти юноеи.
 Вода прозрачная, чистая. Но предвидя, что озеро коварнo,- под водой глубоко протекает река, с быстрым течением,-я зову их к себе, прошу их плыть к берегу.
 Они послушно приближаются к деревянным решеткам.
 Там выход из озера, оформле как из культурного бассейнаили сауны.
 Я волнуюсь, не забыли ли они ключ. И вжу, что у одного из них падает ключ на землю торчком. Он красного цвета. Мое удивление.
Поднимите его, не потеряйте.
 С этим возгласом, просыпаюсь!


Рецензии