Ты...

Как я  могу  не думать о  Тебе,
не Любить тебя!?
Разве на  всей земле  есть хоть один похожий  на  Тебя!?
Ты  ,всюду  и  во всем Ты!
Ты мой  мир, мой  Рай ,моя  Вселенная!
В мире миллионы  мужчин, но сердце приковано к одному !
Всюду  твой  взгляд, твоя  улыбка, твой  смех!!!
В какой  Галактике сейчас  Ты!?
Знаю, смотришь  на меня с любовью  во взгляде,
с горечью  в  душе, что не  можешь дотронуться  руками!
Но я  чувствую твоё  прикосновение ветром,
листочком  ,падающим на  землю,
дождиком, утренним  туманом...
Ты  всегда  и  во всём  со мной, Ты моя  Любовь!


Рецензии
Больно осознавать уход дорого сердцу человека. Много женщин страдают душевно от потери любимого, высказывая свои мысли они облегчают свои дни страдания...Так родилась эта маленькая история любви во Вселенной...

Раиса Горкавчук   13.10.2020 20:13     Заявить о нарушении