Противостояние

Армада кораблей, заполнившая океанские просторы… две враждующие стороны… последний поединок… Два скрестившихся взгляда…

– Подожди меня! Не убегай!
– Давай быстрее! Мы уже совсем близко!
Два эха, несущиеся наперегонки по сияющему от росы полю.
«Ваше Высочество! Особам королевской крови не подобает так себя вести!» – два обеспокоенных голоса, что звучат вслед стремительно удаляющимся Принцу и Принцессе, бегущим навстречу восходящему за стеной деревьев солнцу.

– Ты здесь! Я счастлив.
– Мы так давно не виделись. За своими занятиями, ты совсем забыл свою Принцессу.
– Ни на миг! Скорее уж ты предпочла своему Принцу уроки музыки и светских бесед.
Звонкий смех, оглашающий полуденный лес, словно переливы двух хрустальных колокольчиков.

– Как тебе удалось ускользнуть из дворца.
– Я знаю все потайные ходы.
– Завтра я вновь должен уехать, моя Принцесса.
– Проведи эти часы со мной, мой Принц.
Две мелодии, слившиеся в унисон… Музыка ночи, едва уловимый аккомпанемент их безмолвной песни.

Два недвижимых тела в обеденной зале… Два бездыханных правителя…. Два серебряных кубка, выскользнувших из ослабевших рук… Алая печать смерти на чёрном камне…

– Ты всё-таки пришла. Ты меня не боишься?
– Почему я должна бояться тебя?
Одним быстрым движением он привлёк её к себе.
– Я не отпущу тебя, – его бескомпромиссный ответ на её попытку отстраниться.
Он яростно прижимал её к себе, пока она отчаянно сопротивлялась. Он не отпустил её, даже когда она прекратила сопротивляться и отдалась его власти.
– Я не могу тебя ненавидеть… – её объятия стали теснее. – Но следующая встреча будет последней.
Его руки всё ещё обвивали её стан, не давая уйти.
– Смерть моих отца и матери – это твоя вина.
– Я не причастен к этому.
– Они – твои подданные. Ты – их король! Твоя вина, что твои подданные творят беспредел.

Бесконечно длинная поверхность стола… Ряды высоких стульев, словно крепостная стена, окружившая этот путь туда и обратно… Две стороны… две противоположности… Он и Она – два полюса мироздания…
– На этом нашу беседу я считаю законченной.
Она встаёт. Словно по мановению волшебной палочки её безмолвные стражи помогают ей подняться.
Он хочет последовать за ней и уже готов вскочить со своего места, но цепкая рука удерживает его, не позволяя сделать ни одного лишнего движения. И он остаётся в одиночестве, глядя, как она покидает зал совещаний. Он безмолвно наблюдает, как она уходит навсегда.

Армада кораблей, заполнившая океанские просторы… две враждующие стороны… последний поединок… Два скрестившихся взгляда…
Она безмолвно наблюдает за происходящим, вновь стоя на флагманском корабле. Впрочем, как и Он.
Вопреки расстоянию, что водной гладью разделяет Короля и Королеву, их взгляды встречаются вновь и вновь. И расстояние сокращается. Сокращается настолько, что кажется, окружённые пламенем гибнущих кораблей, они могут коснуться друг друга.

– Мой король, вам лучше покинуть судно! – взволнованные члены команды из последних сил пытаются удержать свои рубежи, защищая своего повелителя.
– В этом более нет необходимости, я останусь здесь, – он всё так же не сводит глаз с её лица.

Лишь миг промедления и она едва успевает перехватить рукой его клинок, не отводя взгляда от лица, склонившегося к ней противника. Тонкая струйка крови стекает по лезвию, капая ей на грудь – усиливаясь, с каждым движением её хрупких пальцев, сдерживающих сталь его клинка направленного в сердце. Но это ещё не конец.

Стена огня смыкается, оградив их от всего остального мира – мира, где время вновь возобновит свой ход, когда они уйдут… и этот миг уже близок. Два алых потока, струящихся из двух смертельных ран, сплетаются в единый… Пепел, взметнувшийся к небесам… Две памяти в единстве Вечности…


Рецензии